Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 16:51, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотрение особенностей формирования и развития фирменного стиля туристского предприятия, а также товарный знак как его основной элемент и носитель.
Введение 5
1 Маркетинговые коммуникации в деятельности туристского предприятия 7
1.1 Роль коммуникаций в маркетинговой деятельности 7
1.2 Виды продвижения, используемые в маркетинговой коммуникации 8
2 Основные понятия формирования фирменного стиля 16
2.1 История возникновения фирменного стиля 16
2.2 Понятие фирменного стиля 18
2.3 Основные элементы фирменного стиля 21
2.4 Товарный знак, центральный элемент фирменного стиля 25
3 Разработка фирменного стиля 33
3.1 Разработка фирменного стиля на примере туристского предприятия «Мир путешествий» 33
3.2 Фирменный стиль и Brand-book 37
Заключение 39
Библиографический список 41
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(ГОУВПО
«АмГУ»)
Факультет экономический
Кафедра МЭТДиТ
Специальность
100103 – Социально культурный сервис и туризм
КУРСОВАЯ
РАБОТА (ПРОЕКТ)
на тему: Фирменный
стиль предприятий СКСиТ
по дисциплине:
Реклама в социально-культурном сервисе
и туризме
Исполнитель
студент группы с- 99- а |
_____________________ |
Т.А. Рогова |
Руководитель | _____________________ |
О.В. Мирошниченко . |
Нормоконтроль инженер |
_____________________ |
О.В. Шпак |
Благовещенск 2011
Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное
образовательное учреждение высшего
профессионального образования
АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
(ГОУВПО
«АмГУ»)
Факультет экономический
Кафедра
МЭТиТ
З
А Д А Н И
Е
К курсовой работе
(проекту) студента ______________________________
______________________________
1. Тема курсовой
работы(проекта):______________
______________________________
2. Срок сдачи
студентом законченной работы (проекта)_____________________
3. Исходные данные
к курсовой работе (проекту):____________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
4. Содержание курсовой работы (проекта) (перечень подлежащих разработке вопросов):
______________________________
______________________________
5. Перечень материалов приложения: (наличие чертежей, таблиц, графиков, схем, программных продуктов, иллюстративного материала и т.п.) ____________________________
______________________________
______________________________
6 Дата
выдачи задания________________
Руководитель
курсовой работы (проекта)_____________________
______________________________
РЕФЕРАТ
Курсовая работа содержит 42 с., 25 использованных источников.
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, РЕКЛАМА, ТУРИСТИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ, ТОВАРНЫЙ ЗНАК, ТОВАРНАЯ МАРКА, СЛОГАН, БРЕНД.
Цель курсовой работы - рассмотрение особенностей формирования и развития фирменного стиля туристского предприятия, а также товарный знак как его основной элемент и носитель.
Объект: Маркетинговые коммуникации в деятельности туристского предприятия.
Предметом исследования - фирменный стиль туристского предприятия.
Основными задачами написания этой работы является:
- рассмотреть основные понятия формирования фирменного стиля;
-
проанализировать процесс
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Маркетинговые
коммуникации в деятельности туристского
предприятия
1.1 Роль коммуникаций в маркетинговой
деятельности
1.2 Виды продвижения, используемые в маркетинговой
коммуникации
2 Основные
понятия формирования фирменного стиля
2.1 История возникновения фирменного стиля
2.2 Понятие фирменного стиля
2.3 Основные элементы фирменного стиля
2.4 Товарный знак, центральный элемент фирменного стиля 25
3 Разработка
фирменного стиля
3.1 Разработка фирменного стиля на примере
туристского предприятия
«Мир путешествий»
3.2 Фирменный стиль и Brand-book
Заключение
Библиографический
список
ВВЕДЕНИЕ
С каждым годом российская туристская индустрия все более активно включается в мировой рынок. Важнейшим направлением деятельности предприятий, работающих в туристской сфере, является продвижение турпродукта на рынок, реклама и реализация подготовленного турпакета. В настоящее время средства массовой информации, специальные издания, рекламные проспекты буквально переполнены разнообразными туристскими предложениями, и путь туристского предприятия к успеху заключается в том, чтобы довести до потенциального клиента соответствующую информацию и вызвать его ответные действия. Эта задача выполнима, если руководство предприятия обладает знаниями в области маркетинга или на предприятии существует отдел маркетинга и рекламы.
Реклама – самый действенный инструмент в попытках предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость.
В странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся огромные деньги на рекламу, а, следовательно, на формирование фирменного стиля предприятий.
Фирменный стиль (или Corporate Identity) – создается специалистами (дизайнерами) для формирования благоприятного имиджа предприятия и повышения эффективности ее рекламных контактов с потребителями. Если производителя лишить такой эффективной связи с потребителем, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Выбранная тема курсовой работы представляется мне вполне современной и актуальной, так как изучение вопросов, касающихся фирменного стиля, обусловлено тем, что в современном мире все возрастающее число предприятий ежедневно расходует несколько десятков миллионов долларов на внедрение или поддержание в памяти потребителей отличительных элементов предприятия.1
Целью данной курсовой работы является рассмотрение особенностей формирования и развития фирменного стиля туристского предприятия, а также товарный знак как его основной элемент и носитель.
Объект: Маркетинговые коммуникации в деятельности туристского предприятия.
Предметом исследования является фирменный стиль туристского предприятия.
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия формирования фирменного стиля;
-
проанализировать процесс
1.
Маркетинговые коммуникации
в деятельности
туристского предприятия
1.1 Роль коммуникаций в маркетинговой деятельности
Одним из основополагающих принципов маркетинга является воздействие на рынок. Дело в том, что маркетинг предполагает решение не только относительно пассивной задачи детального и всестороннего изучения требований потребителей, адаптации к ним предлагаемых услуг, но и активной задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта (ФОССТИС) в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Именно этой цели призван служить комплекс маркетинговых коммуникаций.
Среда,
в которой функционирует
Сложность
процессов коммуникации, невозможность
проведения эксперимента в реальной
жизни обуславливает
Хорошо
отлаженные коммуникационные (прямые
и обратные) связи фирмы-
Следовательно, в наиболее общем виде комплекс маркетинговых коммуникаций - это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений туристского предприятия с адресатами коммуникаций.
Маркетинговая коммуникация - двусторонний процесс: с одной стороны, предполагается воздействие на целевые и иные аудитории, а с другой, - получение встречной информации о реакции этих аудиторий на осуществляемое предприятием воздействие. Обе эти составляющие одинаково важны; их единство дает основание говорить о маркетинговой коммуникации как о системе.
Для успешного сбыта товара индивидуального потребления необходимо, чтобы конечные потребители (покупатели) были хорошо осведомлены о потребительских свойствах предлагаемого товара, местах продажи, ценах, скидках и условиях оплаты. А поскольку решения о покупке принимаются миллионами людей, то становятся необходимыми широкомасштабные, нередко общенациональные рекламные кампании, требующие значительных средств.
Современный
маркетинг требует гораздо