Индустрия туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 17:01, курсовая работа

Описание

Туризм в современном обществе играет большую роль. Значение туризма в жизни людей, регионов, государств и в международной жизни. В настоящее время туризм это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства.
Рассмотрение сервисной деятельности в индустрии туризма в целом.


В истории туризма принято различать 4 этапа:
1. до начала Х1Х в. – элитарный туризм, зарождение
специализированных предприятий по производству туристических услуг;
2. Х1Х в. – Первая мировая война – революционные
изменения в развитии транспорта, создание первых бюро путешествий;
3. Период между двумя мировыми войнами – начало
становления массового туризма;
4. После. Второй мировой войны – современный этап

Содержание

Введение 2
Глава 1. Возникновение и развитие туризма 3
Глава 2. Терминология и понятия туризма 6
2.1. Туристская индустрия 6
2.2. Туристский продукт 8
Глава 3. Формирование, продвижение туров 10
3.1. Тур – основной продукт туристской деятельности 10
3.2. Мероприятия по продвижению тура 14
3.3. Услуги сопровождения и встречи – проводы 15
Глава 4. Услуги размещения и питания в туризме 17
4.1. Средства размещения в туризме 17
4.2. Классификация гостиниц 18
4.3. Основные службы гостиницы и их назначение 21
4.4. Организация питания в туризме 23
Глава 5. Транспортное обеспечение в туризме 25
5.1. Автомобильные перевозки 26
5.2. Железнодорожные перевозки 26
5.3. Морские и речные путешествия 27
5.4. Авиационные путешествия 28
Глава 6. Экскурсионное обслуживание 30
Глава 7. Страхование в туризме 32
Заключение 34
Список используемой литературы 35

Работа состоит из  1 файл

Курсовая.docx

— 66.62 Кб (Скачать документ)

    современного  высококвалифицированного и конкурентоспособного туристского

    комплекса.

    Туристское  обслуживание удовлетворяет целый  комплекс разнообразных

    потребностей: перевозки, питании, проживании, познавательных экскурсиях,

    спортивных  и развлекательных мероприятиях и т.д. Во время программных туров

    предлагается  удовлетворение специфических потребностей в лечении, деловых

    встречах, походах и д.р.

    Меняются  времена, меняется ментальность, меняется и отношение к путешествиям.

    Будет и дальше развиваться туризм и  совершенствоваться и дополняться

    сервисные услуги. Но при всех его трансформациях туризм был, есть и будет

    неотъемлемой  частью человеческого социума.

                          СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ                     

    1.                Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина, Е.В.Мошняга и  др. Основы туристской

    деятельности  М.: Советский спорт, 2002.

    2.                М.Б.Биржаков, В.И.Никифоров. Индустрия туризма: перевозки.

    СПб.: Герда, 2001.

    3.                Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных

    документов. Ростов-на-Дону, 2003.

                4.                М.В.Соколова. История туризма.: М 2002.           

    5.                И.Ю.Ляпина. Организация и технология гостиничного

    обслуживания. М 2002.

    6.                Энциклопедия туризма: Справочник / АВТ-сост. И.В.Зорин,

    В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2001.

    7.                Е.Н.Ильина. Менеджмент транспортных  услуг. М.: РМАТ, 1997.

    8.                Б.В.Емельянова. Экскурсоведение. М. 2003.

    9.                В.Г.Гуляев. Организация туристской  деятельности.

    М.:Нолидж,1996.

Информация о работе Индустрия туризма