Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 09:31, курсовая работа
Цель исследования - маркетинговый анализ Кронштадта.
В соответствии с выбранной целью были определены следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы исследований в сфере туризма ;
2. Провести анализ развития туристского продукта Кронштадт.
Введение…………………………………………………………………………..3
I. Теоретические основы маркетинговых исследований в сфере туризма……5
I.1. Особенности российского туристского рынка………………………….5
I.2 Методика проведения маркетинговых исследований…………………..7
II. Анализ туристских ресурсов Кронштадта…………………………………..17
II.1 Характеристика материальной базы туристского рынка Кронштадта………………………………………………………………………17
II.2 Выявление интересов целевой аудитории к путешествиям в Кронштадт………………………………………………………………………..21
II.3 Исследование деятельности турфирм на рынке Кронштадта……….23
Заключение……………………………………………………………………….28
Библиографический список……………………………………………………..31
- расширении контактов с администрацией района для включения в туры новых объектов на основе рассекреченных военно-морских и промышленных центров;
- использования анимационных туристских методик для расширения рекреационной тематики туров, интерес к которой выявлен в ходе исследования.
1 Нечипоренко Виктор, Особенности маркетинговых исследований в туризме //Журнал «Маркетинг Про» от 14.06.2005
2 На основе Соколова М.И., Гречков В.Ю., Учебник "Маркетинговые исследования", М.. Логос, 2004
3 См. Млоток Елена, Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке //Маркетинг в России и за рубежом №5, 2003
4 См. Дурович А.П., Маркетинговые исследования в туризме: Учебное пособие, Питер, 2008
Информация о работе Исследование туристского рынка Кронштадта