Конкурентная среда туристского предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 21:04, курсовая работа

Описание

Конкуренция -- это состязательность, противоборство на рынке между производителями товаров и услуг за долю рынка, получе-ние максимальной прибыли или достижение иных конкретных це-лей. Помимо конкуренции между производителями (продавцами) существует и конкуренция между потребителями (покупателями) товаров и услуг.

Работа состоит из  1 файл

Курсач (Часть 1).doc

— 172.50 Кб (Скачать документ)

Заключение

В заключении данного  исследования целесообразно привести следующие итоги:

- было обозначено  понятие конкуренции и определены виды конкуренции;

- исследовано  формирование конкурентоспособности;

- выявлены маркетинговые  исследования конкурентов;

- изучена конкурентная  среда туристского предприятия;

- сделан сравнительный  анализ конкурирующих предприятий.

В результате можно  сделать вывод, что конкурентная среда является движущей силой любого предприятия, в частности турфирмы, цель которой завоевать предпочтение потребителей, а в конечном итоге занять привилегированное положение на рынке по отношению к другим фирмам.

Информация о работе Конкурентная среда туристского предприятия