Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 21:04, курсовая работа
Конкуренция -- это состязательность, противоборство на рынке между производителями товаров и услуг за долю рынка, получе-ние максимальной прибыли или достижение иных конкретных це-лей. Помимо конкуренции между производителями (продавцами) существует и конкуренция между потребителями (покупателями) товаров и услуг.
Заключение
В заключении данного исследования целесообразно привести следующие итоги:
- было обозначено
понятие конкуренции и
- исследовано
формирование
- выявлены маркетинговые исследования конкурентов;
- изучена конкурентная среда туристского предприятия;
- сделан сравнительный
анализ конкурирующих
В результате можно сделать вывод, что конкурентная среда является движущей силой любого предприятия, в частности турфирмы, цель которой завоевать предпочтение потребителей, а в конечном итоге занять привилегированное положение на рынке по отношению к другим фирмам.
Информация о работе Конкурентная среда туристского предприятия