Контрольная работа по "Туризму"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 13:05, контрольная работа

Описание

Вопрос №1 Виды банкетов особенности организации и обслуживания
1.Определение банкета. Особенности банкетного обслуживания.
Вопрос №2Спектр дополнительно-основных услуг гостеприимства по европейским стандартам.
1. Основные и дополнительные услуги гостиниц

Работа состоит из  1 файл

контрольная.doc

— 74.50 Кб (Скачать документ)

возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять  им

полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к  тому, чтобы набор услуг

полностью отвечал  запросам гостей. 

  2.Европейские классификации отелей

Самыми распространенными  классификациями являются: система  звезд, применяемая

во Франции, в  Австрии, Венгрии, Египте, Китае и  ряде других стран; система

букв, используемая в Греции; система «корон», характерная для Великобритании;

система разрядов и другие.

Французская национальная система

В настоящее  время в мире наиболее распространенной системой классификации

является Французская  национальная система. Она устанавливает для

туристских отелей шесть категорий, среди которых  пять с присвоением

определенного количества звезд (1*, 2*, 3*, 4*L, 5*). Минимальные  требования на

присвоение одной  из категории:

- количество  комнат;

- общие помещения;

- оборудование  отеля;

- комфортность жилья;

- обслуживания;

  • доступность инвалидам и лицам с ограниченной подвижностью.

Французская система  классификации отелей

Во Франции  за присвоение «звезд» отвечает Министерство туризма, то есть это происходит на государственному уровне вследствие особой важности туристической отрасли для экономики страны. «Звездность» там несколько отличается от других стран.

      Самая нижняя ступень — отели  класса НТ, то есть гостиницы  без категории. Их уровень обслуживания  по сути, как у хостелов, то  есть максимум, что может получить турист в таких местах — это просто ночлег с минимальными удобствами.

        Отели класса двух звезд —  классические бюджетные гостиницы  с небольшими компактными номерами  на блок либо по отдельности  и возможностью не только переночевать, но и позавтракать. Имеется улучшенный вариант двухзвездочных гостиниц — SUP, где постояльцев ждут телефон и телевизор в номере, а также более богатое меню завтраков.

        Отели трех звезд предусматривают  наличие кафе или даже ресторана,  более широкий набор услуг и оборудования номеров. Часто во Франции подобные гостиницы располагаются в старинных особняках. И так же, как в случае с отелями двух звезд, есть вариант SUP с мини-баром за отдельную плату и завтрак прямо в номерах.

4 звезды имеют  отели уже бизнес-класса, отличающиеся лучшим и более разнообразным сервисом и выбором услуг за, естественно, повышенную плату. В перечень предоставляемых услуг входят двухразовая уборка номера, бассейн, круглосуточное комнатное обслуживание и т. п. Однако такой роскоши, как в отелях высшей категории, тут нет.

Высший класс  отелей — четыре звезды Luxe. Их не так  много по всей Франции, и некоторые  из них широко известны за пределами  страны как легендарные места  отдыха. Уровень сервиса, оборудования, кухни и работы персонала здесь высочайший

Категории пяти звезд во Франции нет, поэтому  существуют отели класса Palace — самые  роскошные и дорогие, предназначенные  для проживания «сливок» общества. Посетители этого отеля могут  позволить себе президентские апартаменты  площадью более ста квадратных метров с великолепной антикварной меблировкой и уникальным дизайном.

Немецкая  классификация гостиниц.

По типу французской  классификации в Европейских  странах выделяется немецкая

классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5

классов. Туристский класс – 1*; стандартный класс- 2**; комфортный класс -

3***; первый класс  – 4****; люкс – 5*****.

Согласно Немецкой классификации, гостиничные предприятия  подразделяются на пять классов. С целью  гармонизации с Европейской системой здесь сразу же предусматривается соответствие каждого класса определенному количеству звезд:

туристский класс - *;

стандартный класс - **;

комфортный класс - ***;

первый класс - ****;

люкс - *****. 

 Немецкая  классификация устанавливает требования по 22 обязательным и независимым от класса предприятий критериям. Объединим их в несколько основных групп:

1)Работа службы  приема (рецепции).

2)Сервис завтраков,  напитков, питания

3)Наличие телефона, радио и ТВ-приемников в номере  и их работа.

4)Минимальная площадь для 75% номеров.

5)Санитарный  комфорт и состояние санузлов.

6)Наличие номеров-апартаментов; меблировка и оснащение номеров.

7)Услуги стирки  и глажения.

8)Наличие сейфов, телефакса, подарков для гостей.

9)Количество  и состояние холлов.

10)Возможность безналичного расчета.

11)Количество  и режим работы гостиничных  баров и ресторанов.

13)Возможность  проведения конференций и банкетов.

14)Количество  дополнительных услуг.

 По последнему  требованию установлено следующее  число дополнительных услуг: для гостиниц класса люкс - 270, первого - 120, комфортного - 70, стандартного - 25, туристского - 0. Особенностью Немецкой классификации является то, что в ней предусмотрены категории и для таких типов гостиничных предприятий, как пансионы, гостиные дворы, отели-гарни.

Голландская система классификации  отелей

 Голландская  система классификации отелей The Nederlandse Hotel Classificatie (NHC) была введена  в 2004 году и также использует  систему «звезд», причем общий  уровень отелей одной и той  же «звезды» во Франции немного ниже, чем в Нидерландах.

В гостиницах одной  «звезды», обладающих стандартным небогатым  интерьером, посетителям предложат  небольшие комнаты, оснащенные кроватью с бельем, столом, стульями, умывальником, шкафом. Кроме того, на несколько (обычно на 10) номеров есть общая ванная.

 Двухзвездочные  отели часто имеют номера с  отдельными душем и туалетом, а также телевизором. За дополнительную  плату можно воспользоваться  услугами телефона, сейфом на  администраторской стойке и стоянкой  для автомобилей, а также быть приятно обрадованными завтраком в номере.

В гостиницах класса 3 звезды номера обязательно оснащены персональным душем и туалетом, телефоном  и телевизором. Есть возможность  выбрать курящие или некурящие  номера. Площадь комнат составляет зачастую 17 квадратных метров. Кроме того, отели с комнатами на 2, 3 этажах и выше должны быть оснащены лифтами, а также как дополнительные услуги предоставлять беспроводной выход в интернет и т. п. В номера можно поставить дополнительную кровать для ребенка.

В отелях 4 звезд номера обслуживаются в течение всего дня, имеется прачечная, интернет, место для хранения багажа и мини-бар. Также площадь комнат больше, чем в трехзвездочных отелях. Помимо стандартной ванной с душевой и туалетом номера обладают сейфом, улучшенным оборудованием, кондиционером и другими дополнительными удобствами, что придает отелю особый уют.

Пятизвездочные  отели в Голландии — это  отели самого высокого уровня и сервиса. Ресепшн и швейцар работают круглые  сутки, как и обслуживание номеров. В таких отелях всегда есть ресторан и как минимум два больших номера сьют. В ванной в наличии имеется множество различных туалетных принадлежностей.

 Ни одно  гостиничное предприятие не может  претендовать на присвоение категории,  если оно не отвечает минимальным требованиям-критериям, объединенным в следующие группы: А - количество комнат; В - общие помещения; С - оборудование отеля; D - комфортность жилья; Е - обслуживание; F - доступность инвалидам и лицам с ограниченной подвижностью.

 

Информация о работе Контрольная работа по "Туризму"