Маркетинговый план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:42, курсовая работа

Описание

Прием производится круглосуточно, обменный ваучер, документы, удостоверяющие личность.
В случае опоздания гостя перерасчет стоимости путевки не производится.
Гости, заехавшие раньше срока могут быть размещены только при наличии свободных мест и за дополнительную плату по ценам, утвержденным в комплексе.

Содержание

I. Обшество с Ограниченной Ответственностью «САНАТОРНЫЙ КОМПЛЕКС «Радужный»
1.1 Описание оздоровительного комплекса.
1.2 Управленческая структура
1.3 Производственные мощности организации.
1.4 Стандарт качества обслуживания гостей в СК «Радужный».
1.5 Сотрудники предприятия.
1.5.1 Рабочее время, льготы и компенсация .
1.5.2 Структура оценки работы сотрудников.
1.5.3 Система оплаты труда работников.
II. ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА ООО «САНАТОРНЫЙ КОМПЛЕКС «РАДУЖНЫЙ»
2.1 Служба маркетинга ООО СК «Радужный».
2.2 Бюджет отдела маркетинга.
2.3 Маркетинговые исследования отдыхающих в СК «Радужный». Июнь–июль 2008 г.

III . Общие выводы.

Работа состоит из  1 файл

Радужный.doc

— 214.00 Кб (Скачать документ)

      Зам. Директора по общим  вопросам является вторым после генерального директора по служебной иерархии управленцем предприятия. Учитывая, что для решения своего круга вопросов директору приходится часть времени проводить в служебных командировках, его функции уполномочен представлять исполнительный директор (первый заместитель). По сути своих обязанностей, деятельность исполнительного директора должна быть ближе к конкретным подразделениям, так как его основная задача – общий контроль за работой предприятия в целом. При этом первый заместитель не только координатор деятельности всех подразделений для обеспечения успеха развития комплекса в целом, но и арбитр всех споров меду менеджерами конкретных подразделений.

      Исполнительный  директор осуществляет контроль за:  

  • группой автоматизированных систем управления,
  • вопросами комплекса бассейнов,
  • проблемами стандартов и качества,
  • пляжем и прокатом инвентаря,
  • проведение семинаров совещаний и конференций,
  • центром культуры, спорта и туризма,
  • телекоммуникационными, медицинские, а также прочие дополнительные услуги.
 

        Сфера ответственности   директора по коммерции – доходы по всем видам деятельности. Коммерческий директор координирует деятельность своих подчиненных служб:

  • Отдел маркетинга;
  • Отдел бронирования и приема заказов;
  • Служба приема и размещения;
  • Номерной фонд.

      Заместитель по коммерции участвует в привлечении  новых контрагентов и заключении с ними договоров, непосредственно связанных с получением любых видов доходов. Он отчитывается непосредственно перед директором за показатели дохода в целом и по отдельным видам деятельности, вносит предложения по изменению действующей политике ценообразования, технологии предоставления услуг, работе с внешней средой.

      Коммерческий  директор обсуждает с менеджерами  подразделений, предложения выработанные отделом маркетинга по любым изменениям, касающимся операционной деятельности данных подразделений. В случае не достижения компромисса принятие решения делегируется на уровень директора. Для этого заместитель по коммерции должен предоставить директору все необходимые расчеты и обоснования.  

        директора ООО  «Налей» питание несет ответственность за четкое выполнение сотрудниками, соответствующих подразделений, всех должностных обязанностей связанных с общественным питанием и торговыми точками. Контролирует отчетность вверенной ему деятельности и контролирует расход, поступление и списывание продукции и материальных ценностей.

      Готовит предложения для коммерческой службы по вопросам изменения технологий в области общественного питания и торговли.

      Координирует  и отчитывается перед директором за деятельность следующих подразделений:

  • Комплекс питания;
  • Торговая группа;
  • Торговые точки;
  • Группа по организации банкетов.
 

     Финансовый  директор подчинены все службы комплекса, которые связаны с экономическим финансовым анализом  и планированием, а также ревизионными функциями.

      Главный экономист реализует следующие  функции управления:

  • Составление финансовой отчетности;
  • Текущий анализ деятельности доходных подразделений на основании стандартной отчетности;
  • Составление сводного отчета о прибылях и убытках, ежемесячно о движении денежных средств;
  • Текущий анализ отчетности по всему оздоровительному комплексу;
  • Организация процесса составления единого бюджетного плана;
  • Текущий контроль за выполнением бюджета;
  • Оперативное внесение корректировок в бюджетные планы;
  • Планирование (налоговое, денежных средств, экономическое, стратегическое);
  • Разработка и осуществление процедур детективного и превентивного контроля;
  • Контроль документооборота в оздоровительном комплексе, санкционирование доходов и расходов.
 

       . Осуществляет тщательный контроль за деятельностью службы безопасности, главной задачей которой является защита гостей, их имущества и имущества оздоровительного комплекса от возможного вреда со стороны разного рода криминальных элементов. Причем в понятие имущество включается и такой элемент, как его репутация.

      Для успешной работы службы безопасности очень важным является ее хорошее взаимоотношение с другими подразделениями, прежде всего с финансовым департаментом и отделом персонала. Контроль службы должен сочетаться с финансовым контроле, а совместно с отделом персонала служба безопасности разрабатывает и осуществляет контроль поступающих на работу, чтобы исключить прем криминальных элементов.

  Под руководством заместителя директора по безопасности, разрабатывается проект системы безопасности оздоровительного комплекса, который утверждается директором после обсуждения с руководителями других подразделений. Этот документ охватывает все стороны обеспечения безопасности (функции службы безопасности, ее взаимоотношения с другими подразделениями, систему технических средств обеспечения безопасности, действия сотрудников комплекса в критических ситуациях – пожар, угроза взрыва и так далее). 

       

1.3    Производственные мощности СК «Радужный» 

ОБЩИЙ НОМЕРНОЙ ФОНД : 300 МЕСТ

75 номеров  категории «Студия» (площадь номера  до 30 м2),

75 номеров  1 категории (площадь номера до 23 м2).

 

       

ОБЪЕКТЫ ПИТАНИЯ ТОРГОВЛИ И РАЗВЛЕЧЕНИЙ

      Актовый зал  – 120 мест.

    Конференц зал – 60 мест.

    Ресторан «Милена» - 80 мест, русская кухня европейская кухня. Время работы: 08.00-02.00

    Бар «Налей» - 60 мес. Время работы: 08.00-02.00

    Кафе «Суши- пицца» - 50 мест, японская и итальянская кухня. Время работы: 09.00-24.00. 

    Кафе  «На набережной» - 20 мест, шашлык (набережная). Время работы: 09.00-01.00.

     

      Спортивные  сооружения: два теннисных корта, волейбольная площадка  , открытый бассейн, две площадки для бадминтона, настольный теннис, тренажерный зал, бильярд.

    Сауна –   кабинки  с инфракрасными  лучами на открытом бассейне Время работы: 11.00-23.00.  

    Интернет- кафе    работа круглосуточно

      Сеть магазинов  на набережной . Промышленные товары. Время работы: 09.00.-.23.00

      Автостоянка. Время работы: круглосуточно

    Парикмахерская. Административное здание 1-й этаж

      Библиотека. Спальный корпус №3. Время работы: 08.00-16.00.

    Детская игровая комната. Спальный  корпус №3.

Время работы:09.00-20.00

    Пляжный комплекс.

 Медицинский комплекс «Радость». Предоставляет услуги по оздоровлению и лечению заболеваний: нервной системы, бронхолегочной, сердечно – сосудистой систем, опорно – двигательного аппарата. В спектре медицинского обслуживания:

  • Консультации врачей – специалистов (терапевт, физиотерапевт, педиатр, стоматолог).
  • Диагностика (Европейская система функциональной диагностики DDFAO предназначена для проведения полного экспресс-обследования органов и систем пациента с выдачей графических и текстовых отчётов, анализом риска заболеваний и рекомендациями по назначению терапии.
  • Основная задача системы DDFAO - служить удобным и надёжным инструментом врача для исследования взаимосвязи между органами, выявления и прогнозирования возможных патологий.
  • Стоматологическое лечение
  • Мониторная очистка кишечника
  • Водолечение
  • Грязелечение
  • Лазеротерапия
  • Аэроионотерапия
  • Массаж
  • Мануальная терапия
  • Солярий
  • Сауна
  • фитобар

     

    Паровозик «Пляжный экспресс». Территория оздоровительного комплекса. Время работы: 08.00-23.00

     

1.4 Стандарт качества обслуживания в СК «Радужный»

 

      1. Политика ООО СК «Радужный» в области качества и культуры обслуживания гостей предусматривает:

  • исключение неудовлетворенности гостя в результате несовпадения его ожиданий, появившихся в результате ознакомления с информацией об услугах, и их реальной потребительской стоимостью;
  • непрерывное повышение уровня качества предоставляемых услуг и культуры обслуживания гостей;
  • расширение спектра предоставляемых услуг и их совершенствования;
  • Оптимизация затрат, связанных с достижением требуемого уровня качества услуг;
  • предупреждающие действия и управление персоналом с целью избежания неудовлетворенности гостя;
  • достижение эффективного взаимодействия всего персонала оздоровительного комплекса для достижения постоянного повышения уровня качества для достижения постоянного повышения уровня качества услуг;
  • создание благоприятного образа оздоровительного комплекса и его репутации по качеству предоставляемых услуг.

Деятельность  оздоровительного комплекса и мероприятия  по совершенствованию качества предоставляемых услуг поддерживаются соответствующей  системой управления службами и подразделениями, включающей:

  • разработку и внедрение системы поощрения работников за высокое качество и культуру обслуживания с определением «звезд» месяца, года по службам и подразделениям;
  • разработку и внедрение системы дисциплинарной ответственности персонала за невыполнение требований настоящего стандарта и своих должностных обязанностей;
  • систематическое проведение общего впечатления, которое они получают в результате контактов с персоналом, а также пользования услугами и технологиями оздоровительного комплекса.

      2. Основными задачами персонала оздоровительного комплекса выполнению стандарта является повседневное выполнение следующих правил:

  • полностью удовлетворять потребности гостей с точки зрения полноты и этики обслуживания;
  • выражать признательность гостю за выбор предприятия (услуги);
  • превзойти ожидания гостя в процессе оказания услуг;
  • предвосхищать потребности гостей;
  • предлагать гостю другие варианты в случае отсутствия возможности выполнить его пожелания;
  • проявлять внимательное отношение к гостю;
  • убедиться, что гость остался доволен;
  • обеспечивать безопасность жизни и здоровья гостей, а также сохранность их имущества.

      Общая и конкретная ответственность и полномочия всего персонала, чья деятельность оказывает влияние на качество услуг культуру обслуживания, должна быть четко определена в постоянно актуализируемых руководителями служб должностных обязанностей персонала, утверждаемых директором оздоровительного комплекса.

      3. Оценка деятельности персонала по реализации политики в области качества проводится по следующим критериям:

    • уровень профессиональной подготовки и квалификации, в том числе теоретические знания и умения применять их на практике;
    • способность к руководству (для персонала, имеющего подчиненных);
    • знание и соблюдение профессиональной этики поведения;
    • знание и соблюдение действующих законов, нормативных и руководящих документов, касающихся профессиональной деятельности, должностных инструкций, правил внутреннего распорядка, приказов и распоряжений администрации СК «Радужный»;
    • обеспечение безопасности оказываемых услуг  и технологических процессов для жизни и здоровья гостей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды;
    • соблюдение технологии предоставляемых услуг;
    • отсутствие нареканий и жалоб гостей на качество предоставляемых услуг;
    • отсутствие нареканий и жалоб гостей на качество предоставляемых услуг и культуру обслуживания.

Информация о работе Маркетинговый план