Маркетинговый план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:42, курсовая работа

Описание

Прием производится круглосуточно, обменный ваучер, документы, удостоверяющие личность.
В случае опоздания гостя перерасчет стоимости путевки не производится.
Гости, заехавшие раньше срока могут быть размещены только при наличии свободных мест и за дополнительную плату по ценам, утвержденным в комплексе.

Содержание

I. Обшество с Ограниченной Ответственностью «САНАТОРНЫЙ КОМПЛЕКС «Радужный»
1.1 Описание оздоровительного комплекса.
1.2 Управленческая структура
1.3 Производственные мощности организации.
1.4 Стандарт качества обслуживания гостей в СК «Радужный».
1.5 Сотрудники предприятия.
1.5.1 Рабочее время, льготы и компенсация .
1.5.2 Структура оценки работы сотрудников.
1.5.3 Система оплаты труда работников.
II. ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА ООО «САНАТОРНЫЙ КОМПЛЕКС «РАДУЖНЫЙ»
2.1 Служба маркетинга ООО СК «Радужный».
2.2 Бюджет отдела маркетинга.
2.3 Маркетинговые исследования отдыхающих в СК «Радужный». Июнь–июль 2008 г.

III . Общие выводы.

Работа состоит из  1 файл

Радужный.doc

— 214.00 Кб (Скачать документ)

Было  отмечено, что качеством блюд остались довольны все 50 человек.

На вопрос о качестве обслуживания 96% (из них 8,3% приехавшие за наличный расчет) ответили положительно и отметили, что обслуживание  вежливое и обходительное, остальные 4% (приехавшие за наличный расчет) посчитали обслуживание несколько не профессиональным.

 В  ходе опроса была выявлена  разница отзывов и предложений  между теми, кто приехал за  наличный расчет и теми, кто  отдыхает по путевкам от предприятия.  Выяснилось, что среди тех, кто  приехал за наличный расчет, есть гости которые отдают предпочтение заказному меню и считают обслуживание персонала комплекса питания непрофессиональным. Они предлагают разнообразить меню, добавить ассортимент салатов и холодных блюд (окрошка). Гости прибывшие по путевкам считают , что обслуживание персонала комплекса питания на высшем уровне, выражают благодарность и надеются приехать вновь. 

      По  результату опроса по медицинскому комплексу  можно сделать  следующие выводы:

    Из 40 человек, 72,5% от числа опрошенных  приехали отдыхать по путевке от предприятия, остальные 27,5% приехали  за наличный расчет.

Количество  женщин (65%) участвующих в опросе превышает количество мужчин (35%)

    Количество  человек приехавших впервые - 67,5%, это  больше тех, кто бывал здесь и  раньше (32,5%)

Услугами  мед. комплекса пользовались все 40 человек, из них:

  • 27,5% опрошенных  посетили грязелечение;
  • 22,5%  опрошенных  посетили душ «Шарко»;
  • 30%  опрошенных  посетили циркулярный душ;
  • 45%  опрошенных  посетили  ПДМ;
  • 32,5% опрошенных  посетили физиотерапевтический кабинет;
  • 37,5% опрошенных  посетили водолечебницу (ванны);
  • 27,5%  опрошенных  посетили массажный кабинет;
  • 32,5% опрошенных  посетили кабинет МОК;
  • 1 чел., это 2,5% от числа опрошенных посетил ЛОР-врача; 

Считают что спектр предлагаемых мед. услуг достаточно широкий –72,5% от числа опрошенных;

Считают что недостаточно широкий – 27,5% от числа опрошенных;

Обслуживанием в мед. комплексе довольны все 40 человек.

Удовлетворенны  качеством предоставляемых услуг  все 40 человек.

Устраивает цена на предоставляемые мед. услуги  92,5% от числа опрошенных;

    Было  предложено указать, пожелания по внедрению  новых услуг или улучшению  качества обслуживания. На что был  получен ответ:

  • из 50 человек  1 человек  ответил, что не хватает легкой музыки во время процедур;
  • 10% из числа опрошенных считают, что нужно внедрить комплексное обследование, и составлять комплексные программы оздоровления;
  • 10% из числа опрошенных считают, что нужно увеличить площадь мед. комплекса;
  • 12.5%  считают, что нужно добавить барокамеру;
  • 12.5% считают, что необходим гинеколог;
  • 15% считают, что нужно заменить оборудование на более современное;
  • 15% считают, что нужно организовать работу лаборатории.
 

      По  результату опроса по предоставлению дополнительных услуг можно сделать  следующие выводы:

Количество  женщин (64%) участвующих в опросе превышает количество мужчин (36%)

Количество  человек приехавших впервые - 52%, это  больше тех, кто бывал здесь и  раньше  48%

Услугами  бассейна пользовались – 39 чел., это 78% от числа опрошенных, из них:

  • 15,3% считают, что дети в возрасте  до 12 лет должны посещать бассейн бесплатно;
  • 5,1% считают, что стоимость входа вместе с ребенком  должна составлять 150 рублей;
  • 2,5% считает, что на территории бассейна должен быть туалет и раздевалка;
  • 5,1% человека недовольны персоналом бассейна, считают их не компетентными в вопросах касающихся непосредственно их работы;

    Водной горкой пользовались –  33 чел., это 70% от числа опрошенных, из них:

  • 17,1% считают, что стоимость горки должна быть 5 – 10 руб.;
  • 14,2% считают, что горку нужно сделать бесплатно (особенно для детей);

Услугами  спортивного комплекса воспользовались  – 88,5%

Услугами  кафе, баров, ночного клуба воспользовались  – 94,2%

Услугами  медицинского комплекса воспользовались  – 68,5%

Указали, что не отдыхали у бассейна и не катались на горке – 11 чел., это 24% от числа опрошенных, из них: 

  • 41,6% ответили, что их больше устраивает отдых на море;
  • 25% ответили, что цена  входа слишком высока, из них двое человек предлагают установить стоимость – 100 руб. взрослый билет, 50 руб. детский билет и один человек предлагает установить стоимость – 50 руб. взрослый билет, 25 руб. детский билет;
  • 25% считают, что дети до 12 лет должны посещать бассейн бесплатно;
  • 8,3% считают, что дети должны ходить бесплатно, а взрослый билет

  должен  стоить – 50 руб.;

На вопрос, устроило ли Вас, качество и уровень  сервиса предоставляемых услуг  ответили:

-     на пляже – 98%  устроило;

-     на бассейне – 96% устроило;

-     в спортивном комплексе – 96% устроило;

-     в кафе, барах и ночном клубе – 96% устроило;

  • в медицинском комплексе – 92% устроило;

Было  предложено указать, какими услугами хотели бы воспользоваться наши гости помимо тех, которые предлагает наш комплекс, а так же указать какие услуги уже имеющиеся, нужно изменить. На что  был получен ответ:

  • из 50 человек  1 человек  ответил, что на территории «Радужного» не хватает зоопарка;
  • 1 человек ответил, что не хватает бесплатного трансфера.
  • 3 человека ответили, что необходимо улучшить досуг (максимально разнообразить его)
  • 3 человека остались недовольны ночным клубом «Бородино» (считают интерьер не подходящим) 
  • 3 человека обратились с просьбой организовать бесплатную дискотеку.
  1. РЕКОМЕНДАЦИИ  И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
 
 

  • Мероприятия по продвижению услуг  комплекса.
  •  
    1. Изготовление  радиороликов по услугам (мед. часть, Интернет-кафе, «Арго», НК «Кашалот», пункт проката) и их ежечасная трансляция – шведская линия, ресторан, пляж.
    2. Расклейка объявлений об услугах Интернет-кафе, медицинской части.
    3. Размещение фотографий процедур на стенде мед. части.
    4. Организация работы мед. части у входа на пляж: измерение давления, температуры, веса, ознакомление с услугами мед. части.
    5. Изготовление буклета: наши услуги и его раздачей при оформлении гостей.
    6. Изготовление стенда у входа в Интернет-кафе с перечислением услуг, популярных игр.
    7. Для Интернет- кафе ввести интервалы льготного времени со скидкой  в период наименьшей загрузки (утренние часы).
    8. Проведение соревнований по сетевым играм среди детей отдыхающих в комплексе.
    9. Реклама услуг комплекса (Интернет- кафе, мед. часть, бассейн с водными аттракционами ) на вечерней дискотеке.
    10. Проведение среди детских групп игр- лотерей (покупая услугу можешь выиграть еще одну).
    11. Введение системы скидок на посещение ночного клуба (в том числе и на меню)  в дни наименьшей посещаемости (понедельник - среда).
    12. Провести день открытых дверей  (бесплатный вход) в ночной клуб на один день и сравнить результаты выручки с результатами  остальных дней.
     
     

     3.2 Рекомендации по  увеличению доходной  части от реализации платных услуг в СК «Радужный» 

       Без капитальных вложений.

          Заключить договор с аквапарком «Дельфин»  на поставку групп отдыхающих, при заключении договора оговаривается сумма комиссионного вознаграждения, которая составляет 10%. Стоимость 1 посещения аквапарка в сезон составляет в среднем  800 руб. (800 руб. х ЗО чел. =  24000 руб. х 3 посещения в неделю  = 72 000 руб. 72 ООО руб. х 4недели - 288 000 руб.)

    10 % от 288 000 руб. составляют 28 800 руб. в месяц - доход комплекса.

          Аренда  электронного тира (распределение дохода 50% х 50% в счет

    арендной платы). Затраты : потребление электроэнергии одним компьютером и

    заработная  плата кассира. Доход при стоимости 1 выстрела - 3 рубля (3 руб. х 10 выстрелов х ЗО чел./день х 24  =  36 ООО руб/мес. Следовательно доход комплекса 18 ООО руб/мес. ( без учета затрат на зарплату и электроэнергию). 

        С капитальными вложениями.

          Учитывая  тот факт, что в июне основной контингент это дети, предлагается дополнительно закупить роликовые коньки, самокаты.

    Стоимость коньков - 2500 руб.

    Час проката - 100 руб., 2500: 100руб.= 25час. - следовательно, период

    окупаемости составляет от 3 до 7 дней.

          Установить  на пляже под тентом бильярдный и  теннисный столы.

    • Стоимость резинового покрытия 30 м2 х 3 у.е. за метр= 90 у.е.= 3000 руб.
    • Установка каркаса для тента ( изготовление шести металлических стоек)
    • Ткань 30 м2 х 400 руб =12 000 руб

    Доход 120 руб./ч. х 6 ч. =  720 ч./ день х 24 дн. = 17 280 руб/мес.

    Вложения  окупаются в течении первого  месяца.

          Изготовить  календарь с изображением пляжа  комплекса. Формат A3. Реализация гостям комплекса.

    1 календарь  - 20 руб, реализовать по цене 40 руб., доход от одного проданного  календаря 20 руб.

    Количество  проданных календарей за сезон предположительно 3000 шт. доход 3000 шт. х 20 руб. =  60 000 руб.

    Информация о работе Маркетинговый план