Маркетинговый план

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:42, курсовая работа

Описание

Прием производится круглосуточно, обменный ваучер, документы, удостоверяющие личность.
В случае опоздания гостя перерасчет стоимости путевки не производится.
Гости, заехавшие раньше срока могут быть размещены только при наличии свободных мест и за дополнительную плату по ценам, утвержденным в комплексе.

Содержание

I. Обшество с Ограниченной Ответственностью «САНАТОРНЫЙ КОМПЛЕКС «Радужный»
1.1 Описание оздоровительного комплекса.
1.2 Управленческая структура
1.3 Производственные мощности организации.
1.4 Стандарт качества обслуживания гостей в СК «Радужный».
1.5 Сотрудники предприятия.
1.5.1 Рабочее время, льготы и компенсация .
1.5.2 Структура оценки работы сотрудников.
1.5.3 Система оплаты труда работников.
II. ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА ООО «САНАТОРНЫЙ КОМПЛЕКС «РАДУЖНЫЙ»
2.1 Служба маркетинга ООО СК «Радужный».
2.2 Бюджет отдела маркетинга.
2.3 Маркетинговые исследования отдыхающих в СК «Радужный». Июнь–июль 2008 г.

III . Общие выводы.

Работа состоит из  1 файл

Радужный.doc

— 214.00 Кб (Скачать документ)

 Отдела  маркетинга взаимодействует со следующими подразделениями:

С бухгалтерией:

     Получает:

  • Бухгалтерские данные о реализации услуг комплекса
  • Нормативы на представительские, командировочные и рекламные расходы
  • Сведения о кредиторской и дебиторской задолженности

    Предоставляет:

  • Отчеты о затратах, произведенных на маркетинговые исследования
  • Сведения о ценах на материально – технические средства у поставщиков                    тарифах на услуги по перевозке, проведению рекламных мероприятий

С финансово-экономической  службой :

  -    совместно разрабатывает прайс-лист на услуги комплекса

  • Получает:
  • Штатные расписания и положения о структурных подразделениях  комплекса для увязки с маркетинговыми планами
  • Согласованные сметы расходов на формирование спроса и стимулирование реализации услуг с приложением финансовых обоснований
  • Анализ затрат, произведенных по конкретным мероприятиям
  • Планы оказания услуг на месяц, квартал, год
  • Изменения в производственных планах по отдельным позициям,   вносимые на основании маркетинговых исследований
  • Проекты пакетных и розничных цен на услуги для проведения маркетингового анализа и формирования прайс-листа комплекса
  • Смету затрат на осуществление маркетинговой деятельности

     Предоставляет:

  • Предложения по изменению организационно – управленческой структуры комплекса для закрепления в штатных расписаниях и положениях о структурных подразделениях комплекса
  • Обобщенные данные о спросе на услуги комплекса
  • Маркетинг – планы
  • Сметы расходов на формирование спроса и стимулирование сбыта, проведение рекламных кампаний, участие в выставках, ярмарках, выставках – продажах
  • Сведения о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, времени реализации услуг
  • Сведения о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации услуг
  • Информацию о состоянии рынка товаров (работ, услуг)
  • Данные, необходимые для формирования товарной номенклатуры предприятия
  • Предложения по изменению цен на отдельные виды услуг в связи с изменением спроса
  • Отчет о выполнении плана по оказанию услуг реализованных путевок с учетом заключенных договоров
  • Прайс-листы на услуги комплекса.

Со  службой приема и  размещения:

      Получает:

  • Отчет о выполнении плана по оказанию услуг, реализованных путевок с учетом заключенных договоров
  • Отчет о выполнении планов реализации путевок
  • Заявки на проведение маркетингового анализа пакетных и розничных цен на реализуемые услуги
  • Отзыв контрагентов на реализуемые услуги

     Предоставляет: 

  • Сведения о заключенных договорах на реализацию путевок
  • Обобщенную информацию о спросе на услуги комплекса, в том числе по отдельным позициям номенклатуры.
  • Сведения о конкурентной среде по вопросам ценовой политики, объемов оборота, конкурентоспособности, скорости реализации услуг
  • Информацию о состоянии товарного рынка
  • Сведения о крупных покупателях продукции (предлагаемых и действительных объемах оборотов, финансовой способности, устойчивости на товарном рынке, и  пр.)
  • Сведения о планируемых выставках, ярмарках

С отделом кадров:

     Получает:

  • Положения о персонале
  • Положения о премировании
  • Графики  работы комплекса
  • Планы подготовки и повышения квалификации работников

     Предоставляет:

  • Информацию о количественной и качественной потребности комплекса в персонале
  • Заявки  на подбор персонала для отдела
  • Перечень мероприятий, проведение которых необходимо для повышения квалификации работников комплекса по отдельным направлениям

С юридическим отделом :

     Получает:

  • Результаты правовой экспертизы на соответствие действующему законодательству представленных для визирования договоров, приказов, распоряжений, инструкций
  • Согласованные претензии и иски к контрагентам по поводу нарушения ими договорных обстоятельств
  • Разъяснения действующего законодательства и порядка его применения
  • Анализ изменений и дополнений законодательства

    Предоставляет:

  • Приказы, распоряжения, инструкции, проекты договоров для визирования и правовой экспертизы
  • Материалов для предъявления претензий и исков к контрагентам и покупателям по поводу нарушения ими договорных обязательств
  • Заявок на поиск необходимых нормативно – правовых документов и на разъяснение действующего законодательства

С договорным отделом  по вопросам:

     Получает:

  • Копий заключенных договоров со всеми сметами и приложениями к ним
  • График проведения коммерческих мероприятий на базе СК «Радужный» на основе заключенных договоров
  • Поправки и изменения условий ранее заключенных договоров

     Предоставляет:

  • Информацию   необходимую для оформления и заключения договора

     ( организация, сроки, предмет  и условия договора)

  • Прайс-листы на услуги комплекса.

Ответственность отдела маркетинга:

        Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела      несет начальник отдела маркетинга, на него возлагается персональная ответственность в случае:

      - Представления недостоверной информации, использование которой привело      к осложнению взаимоотношений с контрагентами комплекса, уменьшению прибыли, а также причинению ущерба деловой репутации комплекса.

      - Не обеспечения или ненадлежащего обеспечения руководства комплекса информацией по вопросам работы отдела маркетинга.

      - Несвоевременного, а также некачественного исполнения документов и поручений руководства комплекса.

  • Несоблюдения трудового распорядка сотрудниками отдела.
 

2.2 Бюджет отдела  маркетинга  .  

Газеты

№ п/п

Название

Сумма

1

Аргументы и Факты (Кубань)

100 000
2 Аргументы и Факты (Ростов) 60 000
3 Аргументы и Факты (Астрахань) 20 000
4

Комсомольская Правда (Ставрополь)

30 000
5 Комсомольская Правда (Ростов) 30 000
6 Комсомольская Правда (Краснодар) 30 000
7

Газета Дона

30 000
8

Курс  Туристический

15 000
9

Вечерний  Ростов

30 000
10

Другие

20 000

Журналы

1

«В  Краснодаре выходной»

5 000
2

«Медведь, эгоист» (Ростов)

12 000
3

«Я  покупаю» (Ростов)

20 000
4

Другие

30 000
Радио
1

Европа + (Ростов)

60 000
2

Европа + (Краснодар)

30 000
3

Русское Радио (Краснодар)

30 000

Другие

30 000
Телевидение
Прокат  Ролика

НТК, КУБАНЬ, СТС (Краснодар, Ростов, Адыгея)

150 000
Наружная  реклама

Изготовление  щита

10 000

Выставочного  баннера

60 000
3

Аренда 3-х мест (Краснодар, Ростов)

150 000
Выставки
1

«Российский Туризм» (Сочи)

20 000
2

Mitt (Москва)

35 000
3

«Туризм и отдых» (Ростов)

10 000
4

Другие   

30 000
Каталоги
1

МУП

7 500
2

Мицар

15 000
3

Кубань - Дон

40 000
4

Санатории- Гостиницы

22 000
5

Другие

30 000
Реклама
1

В Интернете

60 000
2

  диски

5 000
3

 

 
Полиграфия
1

Буклеты

 
100 000
2

Папки

3

Визитки

4

Флаерсы

Сувенирная  продукция

Ручки

 
100 000
2

Кепки

3

Майки

Представительские расходы
1

Кофе, чай

 
50 000
2

Представительские ужины

3

Услуги  комплекса

Для нужд отдела
8

Журнал  «Маркетолог»

1500
                    Итого                               1 478000

2.3 Маркетинговые исследования отдыхающих в СК «Радужный».

 

      Социологический опрос отдыхающих в СК «Радужный» проводился отдельно по каждому комплексу в течении 3-х дней   .

В опросе принимало участие 225 человек. Опрос  выполнялся специалистами отдела маркетинга СК «Радужный». 

      Задачи  соц. опроса по комплексу  питания:

  • Выяснить, какой системе питания отдается предпочтение «Шведский стол» или заказное меню
  • Выяснить, достаточно ли разнообразен ассортимент предлагаемых блюд
  • Оценить качество предлагаемых блюд
  • Оценить качество и уровень обслуживания
  • Проанализировать  пожелания по улучшению качества обслуживания
 

      Задачи  соц. опроса по предоставлению услуг размещения:

  • Выяснить какой процент отдыхающих в СК «Радужный» являются постоянными клиентами
  • Выявить структуру отдыхающих в СК «Радужный»  по путевке от предприятия или приехавших за наличный расчет
  • Оценить уровень обслуживания службы приема и размещения
  • Оценить уровень оснащения номерного фонда с позиций различных групп отдыхающих
  • Проанализировать  пожелания по улучшению качества обслуживания
 

      Задачи  соц. опроса по предоставлению дополнительных услуг:

  • Выяснить какой процент отдыхающих в СК «Радужный» являются постоянными клиентами
  • Проанализировать посещаемость пляжа, бассейна, водной горки 
  • Определить наиболее подходящую стоимость (для того чтобы улучшить эффективность продаж)
  • Оценить качество и уровень обслуживания
  • Проанализировать  пожелания по улучшению качества обслуживания
 

      Задачи  соц. опроса по медицинскому комплексу:

  • Выяснить какой процент отдыхающих в СК «Радужный» являются постоянными клиентами
  • Определить посещаемость медицинского комплекса
  • Оценить спектр предлагаемых медицинских услуг
  • Оценить качество и уровень обслуживания
  • Определить устраивает ли стоимость на предоставляемые услуги
  • Определить уровень профессиональности  мед. работников
  • Проанализировать  пожелания по улучшению качества обслуживания

  В результате опроса в комплексе питания было опрошено - 50 человек

В результате  опроса в медицинском комплексе  было опрошено - 40 человек

В результате выборочного опроса  по предоставлению услуг размещения было опрошено - 35 человек

В результате выборочного опроса  по предоставлению дополнительных услуг было опрошено - 50 человек

  

      По  результату опроса по услугам размещения можно сделать  следующие выводы:

    Из 35 опрошенных человек, не было ни одного человека приехавшего за наличный расчет, все опрошенные приехали по путевке от предприятия. 

Количество  женщин (68,5%) участвующих в опросе значительно превышает количество мужчин (31,5%)

    Из 35 опрошенных, количество человек приехавших впервые (60%) это больше тех, кто бывал  здесь и раньше (40%)

На вопрос: «Довольны ли Вы тем, как Вас встретили  на службе приема им размещения?»  все 35 человек  ответили положительно. Из числа опрошенных – в 1-м корпусе  проживали 42,8%, во 2-м корпусе проживали 34,2%, в 5-м корпусе проживали 20%

Из ответов на вопрос: «Устраивает ли Вас оснащение номера», было отмечено:

94,3% оснащением  номера остались довольны, 5,7%  считают, что в номере не  хватает утюга и чайника

Из всех  анкетируемых, у одного гостя в  номере не работает дистанционный пульт  управления и светильник 

      По  результату опроса по комплексу питания  можно сделать  следующие выводы:

    Из 50 человек, 74% от числа опрошенных  приехали отдыхать по путевке от предприятия, остальные 26% приехали  за наличный расчет.

 Количество  мужчин (56%) участвующих в опросе превышает количество женщин (44%)

    Выяснилось, что большинство наших гостей отдают предпочтение шведскому столу 86% (из них 18,6% приехавшие за наличный расчет), остальные 14% (из них 10% приехавшие за наличный расчет) устраивает  заказное меню.

    На  вопрос: «Устраивает ли Вас ассортимент предлагаемых блюд», 92% (из них 15,2% приехавшие за наличный расчет) ответили, что ассортимент достаточно разнообразен, и 8% (из них все приехавшие за наличный расчет) считают, что ассортимент  недостаточно разнообразен.

Информация о работе Маркетинговый план