Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 21:42, курсовая работа
Прием производится круглосуточно, обменный ваучер, документы, удостоверяющие личность.
В случае опоздания гостя перерасчет стоимости путевки не производится.
Гости, заехавшие раньше срока могут быть размещены только при наличии свободных мест и за дополнительную плату по ценам, утвержденным в комплексе.
I. Обшество с Ограниченной Ответственностью «САНАТОРНЫЙ КОМПЛЕКС «Радужный»
1.1 Описание оздоровительного комплекса.
1.2 Управленческая структура
1.3 Производственные мощности организации.
1.4 Стандарт качества обслуживания гостей в СК «Радужный».
1.5 Сотрудники предприятия.
1.5.1 Рабочее время, льготы и компенсация .
1.5.2 Структура оценки работы сотрудников.
1.5.3 Система оплаты труда работников.
II. ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА ООО «САНАТОРНЫЙ КОМПЛЕКС «РАДУЖНЫЙ»
2.1 Служба маркетинга ООО СК «Радужный».
2.2 Бюджет отдела маркетинга.
2.3 Маркетинговые исследования отдыхающих в СК «Радужный». Июнь–июль 2008 г.
III . Общие выводы.
Отдела маркетинга взаимодействует со следующими подразделениями:
С бухгалтерией:
Получает:
Предоставляет:
С финансово-экономической службой :
- совместно разрабатывает прайс-лист на услуги комплекса
Предоставляет:
Со службой приема и размещения:
Получает:
Предоставляет:
С отделом кадров:
Получает:
Предоставляет:
С юридическим отделом :
Получает:
Предоставляет:
С договорным отделом по вопросам:
Получает:
Предоставляет:
( организация, сроки, предмет и условия договора)
Ответственность отдела маркетинга:
Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение функций отдела несет начальник отдела маркетинга, на него возлагается персональная ответственность в случае:
- Представления недостоверной информации, использование которой привело к осложнению взаимоотношений с контрагентами комплекса, уменьшению прибыли, а также причинению ущерба деловой репутации комплекса.
- Не обеспечения или ненадлежащего обеспечения руководства комплекса информацией по вопросам работы отдела маркетинга.
- Несвоевременного, а также некачественного исполнения документов и поручений руководства комплекса.
2.2
Бюджет отдела
маркетинга .
Газеты | ||
№ п/п | Название |
Сумма |
1 | Аргументы и Факты (Кубань) |
100 000 |
2 | Аргументы и Факты (Ростов) | 60 000 |
3 | Аргументы и Факты (Астрахань) | 20 000 |
4 | Комсомольская Правда (Ставрополь) |
30 000 |
5 | Комсомольская Правда (Ростов) | 30 000 |
6 | Комсомольская Правда (Краснодар) | 30 000 |
7 | Газета Дона |
30 000 |
8 | Курс Туристический |
15 000 |
9 | Вечерний Ростов |
30 000 |
10 | Другие |
20 000 |
Журналы | ||
1 | «В Краснодаре выходной» |
5 000 |
2 | «Медведь, эгоист» (Ростов) |
12 000 |
3 | «Я покупаю» (Ростов) |
20 000 |
4 | Другие |
30 000 |
Радио | ||
1 | Европа + (Ростов) |
60 000 |
2 | Европа + (Краснодар) |
30 000 |
3 | Русское Радио (Краснодар) |
30 000 |
4 | Другие |
30 000 |
Телевидение | ||
Прокат Ролика | ||
НТК, КУБАНЬ, СТС (Краснодар, Ростов, Адыгея) |
150 000 | |
Наружная реклама | ||
1 | Изготовление щита |
10 000 |
2 | Выставочного баннера |
60 000 |
3 | Аренда 3-х мест (Краснодар, Ростов) |
150 000 |
Выставки | ||
1 | «Российский Туризм» (Сочи) |
20 000 |
2 | Mitt (Москва) |
35 000 |
3 | «Туризм и отдых» (Ростов) |
10 000 |
4 | Другие |
30 000 |
Каталоги | ||
1 | МУП |
7 500 |
2 | Мицар |
15 000 |
3 | Кубань - Дон |
40 000 |
4 | Санатории- Гостиницы |
22 000 |
5 | Другие |
30 000 |
Реклама | ||
1 | В Интернете |
60 000 |
2 | диски |
5 000 |
3 | ||
Полиграфия | ||
1 | Буклеты |
100 000 |
2 | Папки | |
3 | Визитки | |
4 | Флаерсы | |
Сувенирная продукция | ||
1 | Ручки |
100 000 |
2 | Кепки | |
3 | Майки | |
Представительские расходы | ||
1 | Кофе, чай |
50 000 |
2 | Представительские ужины | |
3 | Услуги комплекса | |
Для нужд отдела | ||
8 | Журнал «Маркетолог» |
1500 |
Итого |
2.3 Маркетинговые исследования отдыхающих в СК «Радужный».
Социологический опрос отдыхающих в СК «Радужный» проводился отдельно по каждому комплексу в течении 3-х дней .
В опросе
принимало участие 225 человек. Опрос
выполнялся специалистами отдела маркетинга
СК «Радужный».
Задачи соц. опроса по комплексу питания:
Задачи соц. опроса по предоставлению услуг размещения:
Задачи соц. опроса по предоставлению дополнительных услуг:
Задачи соц. опроса по медицинскому комплексу:
В результате опроса в комплексе питания было опрошено - 50 человек
В результате опроса в медицинском комплексе было опрошено - 40 человек
В результате выборочного опроса по предоставлению услуг размещения было опрошено - 35 человек
В результате выборочного опроса по предоставлению дополнительных услуг было опрошено - 50 человек
По результату опроса по услугам размещения можно сделать следующие выводы:
Из 35 опрошенных человек, не было ни одного человека приехавшего за наличный расчет, все опрошенные приехали по путевке от предприятия.
Количество
женщин (68,5%) участвующих в опросе
значительно превышает
Из 35 опрошенных, количество человек приехавших впервые (60%) это больше тех, кто бывал здесь и раньше (40%)
На вопрос: «Довольны ли Вы тем, как Вас встретили на службе приема им размещения?» все 35 человек ответили положительно. Из числа опрошенных – в 1-м корпусе проживали 42,8%, во 2-м корпусе проживали 34,2%, в 5-м корпусе проживали 20%
Из ответов на вопрос: «Устраивает ли Вас оснащение номера», было отмечено:
94,3% оснащением номера остались довольны, 5,7% считают, что в номере не хватает утюга и чайника
Из всех
анкетируемых, у одного гостя в
номере не работает дистанционный пульт
управления и светильник
По результату опроса по комплексу питания можно сделать следующие выводы:
Из 50 человек, 74% от числа опрошенных приехали отдыхать по путевке от предприятия, остальные 26% приехали за наличный расчет.
Количество мужчин (56%) участвующих в опросе превышает количество женщин (44%)
Выяснилось, что большинство наших гостей отдают предпочтение шведскому столу 86% (из них 18,6% приехавшие за наличный расчет), остальные 14% (из них 10% приехавшие за наличный расчет) устраивает заказное меню.
На вопрос: «Устраивает ли Вас ассортимент предлагаемых блюд», 92% (из них 15,2% приехавшие за наличный расчет) ответили, что ассортимент достаточно разнообразен, и 8% (из них все приехавшие за наличный расчет) считают, что ассортимент недостаточно разнообразен.