Международный туризм на примере деятельности туроператора «Star Travel»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 19:39, курсовая работа

Описание

Международный туризм и туристические услуги с 20-х гг. XX века становятся объектом международного регулирования. Еще Лига Наций и первый международный съезд туристских организаций (1925) обращают свое внимание на определение туризма, туриста, а также смежных понятий.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..4-6
Глава 1. Международный туризм: понятие и классификация.
1. Современное понятие туризма…………………………………7-9
2. Признаки туризма………………………………………………9
3. Виды услуг, потребляемые туристами………………………..9-12
4. Классификация туризма……………………………………….12-14
Глава 2. Развитие международного туризма. …………………………14-16
Глава 3. Организация международного туристического бизнеса на примере компании «Star Travel». ………………………………………….17-20
3.1 О компании; …………………………………………………...20-21
3.2 Основные направления деятельности и услуги компании; …21-22
3.3 Work and Travel: ………………………………………………...22
- Cроки программы Work and Travel; ………………………….23
- Условия участия в Work and Travel USA; ……………………23
- Cтоимость Work and Travel USA 2011; ……………………..24-25
- «e-WAT»;……………………………………………………….26-27
- Специальные акции Work and Travel 2011; ………………….27-28
- Преимущества STAR Travel; …………………………………28-29
- Отзывы. ………………………………………………………..29-31
3.4 Образование за рубежом: ………………………………………31
- Специальные предложения на образование за рубежом; …..31-32
- Образование за рубежом для детей; …………………………32
- Курсы за рубежом; ……………………………………………32-33
- Высшее образование за рубежом; …………………………..33
- Обучение на Мальте английскому языку; ………………….33-34
- Образование в Германии; ……………………………………34-35
- Образование в США; ………………………………………...35-36
- Образование в Англии; ……………………………………...36-38
- Образование в Канаде. ……………………………………….38-39
Заключение…………………………………………………………………..40
Список использованной литературы………………………………………41

Работа состоит из  1 файл

Курсовик.doc

— 200.00 Кб (Скачать документ)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования 

РОСТОВСКИЙ  ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА  И ТУРИЗМА (филиал)

«Южно-Российский государственный университет экономики  и сервиса»

(РТИСТ  ГОУ ВПО «ЮРГУЭС»)  
 

  Факультет ___СГФ__________________________

    Кафедра   «Туризм и индустрия гостеприимства»

    Специальность___СКСТ_____________________  

  Работа допущена к защите  

_________________

подпись руководителя 

                    «_______»_____________2010г.  
                   

     К У Р С О В А Я   Р А Б О Т А 

тема Международный туризм на примере деятельности туроператора «Star Travel».

          

по дисциплине Организация  деятельности туристского предприятия.  
 

Разработала            ____________                       Бондаренко А.С.

                                             подпись, дата                              инициалы, фамилия 

                                              Группа   4.2    

Руководитель __________________          _________                 _______________________

должность, ученая степень, звание      подпись, дата      инициалы, фамилия          
 
 
 
 

РОСТОВ-НА-ДОНУ  2010 
 

           Содержание:

    Введение…………………………………………………………………..4-6

    Глава 1. Международный туризм: понятие и классификация.

    1. Современное понятие туризма…………………………………7-9
    2. Признаки туризма………………………………………………9
    3. Виды услуг, потребляемые туристами………………………..9-12
    4. Классификация туризма……………………………………….12-14

     Глава  2. Развитие международного туризма. …………………………14-16

    Глава 3. Организация международного туристического бизнеса на      примере компании «Star Travel». ………………………………………….17-20

      3.1 О компании; …………………………………………………...20-21

             3.2  Основные направления деятельности и услуги компании; …21-22

             3.3 Work and Travel: ………………………………………………...22

                  - Cроки программы Work and Travel; ………………………….23

                  - Условия участия в Work and Travel USA; ……………………23

                  -  Cтоимость Work and Travel USA 2011; ……………………..24-25

                  - «e-WAT»;……………………………………………………….26-27

                  - Специальные акции Work and Travel 2011; ………………….27-28

                  - Преимущества STAR Travel; …………………………………28-29

                  - Отзывы. ………………………………………………………..29-31

             3.4 Образование за рубежом: ………………………………………31

                  - Специальные предложения на образование за рубежом; …..31-32

                  - Образование за рубежом для детей; …………………………32

                  - Курсы за рубежом; ……………………………………………32-33

                  - Высшее образование за рубежом; …………………………..33

                  - Обучение на Мальте английскому языку; ………………….33-34

                  - Образование в Германии; ……………………………………34-35

                  - Образование в США; ………………………………………...35-36

                  - Образование в Англии; ……………………………………...36-38

                  - Образование в Канаде. ……………………………………….38-39

Заключение…………………………………………………………………..40

Список использованной литературы………………………………………41 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Введение.  

Роль  туризма в мировой  экономике 

      Международный туризм и туристические  услуги с 20-х гг. XX века становятся объектом международного регулирования. Еще Лига Наций  и первый международный  съезд туристских организаций (1925) обращают свое внимание на определение туризма, туриста, а также смежных понятий.

      Период  времени между 1937 и 1990 годами характеризовался разработкой определений  и классификаций  для международного туризма.

      В 1937 году Совет Лиги Наций рекомендовал определение термина «международный туризм». Оно было незначительно изменено Международным союзом официальных туристских организаций (МСОТО) на его заседании, проходившем в 1950 году в Дублине. И, фактически, без изменений перешло в новейшие международные акты.

      В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее  динамично развивающихся форм в международной торговле услугами.  В  последние  20  лет среднегодовые  темпы  роста  числа  прибытий  иностранных  туристов  в  мире составили  5,1%,  валютных  поступлений-  14%.Так,  если  в  1950  г.  число туристов во всем мире составляло 25 млн., а оборот туриндустрии-  2,1  млрд. долларов США , то согласно данным Всемирной Туристской Организации  (ВТО)  в 1995 г. в мире было зарегистрировано576 млн. прибытий туристов,  поступления от международного туризма достигли 372  млрд.  долларов).   В  целом  объемы

валютных  поступлений от туризма  за период  с 1950 по 1995 год выросли в  144 раза.

      Значение  туризма в мире постоянно возрастает,  что  связано  с  возросшим влиянием туризма  на  экономику  отдельной  страны.  В  экономике  отдельной страны международный туризм выполняет ряд важных функций: Международный туризм - источник валютных поступлений для страны  и  средство для обеспечения занятости. Международный туризм расширяет вклады в платежный баланс и ВНП страны. Международный  туризм  способствует   диверсификации   экономики,   создавая

отрасли, обслуживающие сферу  туризма. С ростом занятости в сфере туризма  растут  доходы  населения  и  повышается уровень благосостояния нации.

      Международный туризм входит в число  трех крупнейших экспортных  отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и  автомобилестроению,  удельный  вес которых в мировом экспорте 11% и 8,6% соответственно. В 1991 году  суммарный доход стран мира от международного туризма составлял  7%  от  общего  объема мирового экспорта и 3% от мирового экспорта услуг.

      Международный туризм в мире крайне неравномерен, что  объясняется в  первую очередь  разными  уровнями   социально-экономического   развития   стран   и  регионов.   Наибольшее   развитие    международный    туризм    получил    в западноевропейских странах. На  долю  этого  региона  приходится  свыше  70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений.  Примерно20% приходится на Америку,  менее10%  -  на  Азию,  Африку  и Австралию вместе взятые.

      Подобное  развитие международных  туристических связей  повлекло  за  собой создание многочисленных международных организаций,  содействующих  улучшению работы этой сферы международной торговли.(См. гл. 4)  Многие  высокоразвитые страны Запада , такие, как Швейцария ,Австрия,  Франция,  значительную  долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. За послевоенные  годы была  создана  мощная  исследовательская  база  и  система  профессиональной

подготовки  в области туризма.

      Итак, международный туризм, характерной чертой которого является то,  что значительная часть услуг производится с  минимальными  затратами  на  месте, играет все более заметную роль в мировой  экономике. Туристическая  отрасль входит  в  число  экономических  форвардов,  дающих  внушительную   величину

добавленной стоимости.

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Международный  туризм: понятие и классификация 

Современное понятие туризма

      Обратимся к современному понятию туризма  в международных актах и юридической  литературе. В Манильской декларации по мировому туризму 1980 года туризм определяется как деятельность, имеющая важное значение в жизни народов в  силу непосредственного воздействия на социальную, культурную, образовательную и экономическую области жизни государств и их международных отношений.

      В Гаагской декларации 1989 года отмечается, что «туризм стал явлением, которое вошло в наши дни в повседневную жизнь сотен миллионов людей и:

1. включает все свободные перемещения людей от их места проживания и работы, а также сферу услуг, созданную для удовлетворения потребностей, возникающих в результате этих перемещений;

2. представляет собой вид деятельности, имеющей важнейшее значение для жизни людей и современных обществ, превратившись в важную форму использования свободного времени отдельных лиц и основное средство межличностных связей и политических, экономических и культурных контактов, ставших необходимыми в результате интернационализации всех секторов жизни наций;

3. должен быть заботой каждого. Он является одновременно следствием и решающим фактором качества жизни в современном обществе. Поэтому парламентам и правительствам следует уделять все более активное внимание туризму с целью обеспечения его развития в гармоничном соответствии с обеспечением других основных потребностей и видов деятельности общества».

      Туризм, по определению Международной академии туризма (Монте-Карло, Монако), представляет общее понятие для всех форм временного выезда людей с места постоянного жительства в оздоровительных целях и (или) для удовлетворения познавательных интересов в свободное время или в профессионально-деловых целях без занятий оплачиваемой деятельностью в месте временного пребывания.

      В юридической литературе международный туризм определяется следующим образом — это поездки с туристическими целями за пределы страны постоянного жительства. Это система путешествий, осуществляемая на основе международных договоров с учетом действующих международных обычаев.

      Следует акцентировать внимание на различии дефиниций «международный туризм», «иностранный туризм» и «зарубежный  туризм». Международный туризм —  легальная дефиниция, поэтому нет  правовых оснований для существования  терминов «зарубежный туризм» и «иностранный туризм». Нет оснований и для вывода о том, что понятие «международный туризм» поглощает термины «иностранный туризм» и «зарубежный туризм». Данные понятия являются скорее экономическими категориями, и более храктерны для советского периода государства и права.

      В настоящее время, наиболее распространенным понятием «международного туризма», получившим легализацию в правовых системах различных стран мира, является определение, сформулированное в 1993 году Статистической комиссией ООН для  целей статистики туризма (Концепции, определения и классификации для статистики туризма), а также Рекомендации по статистике туризма Всемирной туристской организации. Согласно данным документам туризм представляет собой деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и другими целями.

Информация о работе Международный туризм на примере деятельности туроператора «Star Travel»