Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 19:39, курсовая работа
Международный туризм и туристические услуги с 20-х гг. XX века становятся объектом международного регулирования. Еще Лига Наций и первый международный съезд туристских организаций (1925) обращают свое внимание на определение туризма, туриста, а также смежных понятий.
Введение…………………………………………………………………..4-6
Глава 1. Международный туризм: понятие и классификация.
1. Современное понятие туризма…………………………………7-9
2. Признаки туризма………………………………………………9
3. Виды услуг, потребляемые туристами………………………..9-12
4. Классификация туризма……………………………………….12-14
Глава 2. Развитие международного туризма. …………………………14-16
Глава 3. Организация международного туристического бизнеса на примере компании «Star Travel». ………………………………………….17-20
3.1 О компании; …………………………………………………...20-21
3.2 Основные направления деятельности и услуги компании; …21-22
3.3 Work and Travel: ………………………………………………...22
- Cроки программы Work and Travel; ………………………….23
- Условия участия в Work and Travel USA; ……………………23
- Cтоимость Work and Travel USA 2011; ……………………..24-25
- «e-WAT»;……………………………………………………….26-27
- Специальные акции Work and Travel 2011; ………………….27-28
- Преимущества STAR Travel; …………………………………28-29
- Отзывы. ………………………………………………………..29-31
3.4 Образование за рубежом: ………………………………………31
- Специальные предложения на образование за рубежом; …..31-32
- Образование за рубежом для детей; …………………………32
- Курсы за рубежом; ……………………………………………32-33
- Высшее образование за рубежом; …………………………..33
- Обучение на Мальте английскому языку; ………………….33-34
- Образование в Германии; ……………………………………34-35
- Образование в США; ………………………………………...35-36
- Образование в Англии; ……………………………………...36-38
- Образование в Канаде. ……………………………………….38-39
Заключение…………………………………………………………………..40
Список использованной литературы………………………………………41
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
РОСТОВСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ СЕРВИСА И ТУРИЗМА (филиал)
«Южно-Российский государственный университет экономики и сервиса»
(РТИСТ
ГОУ ВПО «ЮРГУЭС»)
Факультет
___СГФ________________________
Кафедра «Туризм и индустрия гостеприимства»
Специальность___СКСТ__________
Работа допущена к защите
_________________
подпись руководителя
«_______»_____________2010г.
К У Р С О В А Я Р А Б О Т А
тема Международный туризм на примере деятельности туроператора «Star Travel».
по дисциплине
Организация деятельности
туристского предприятия.
Разработала ____________ Бондаренко А.С.
Руководитель __________________ _________ _______________________
должность, ученая
степень, звание подпись,
дата инициалы, фамилия
РОСТОВ-НА-ДОНУ
2010
Содержание:
Введение…………………………………………………………
Глава 1. Международный туризм: понятие и классификация.
Глава 2. Развитие международного туризма. …………………………14-16
Глава 3. Организация международного туристического бизнеса на примере компании «Star Travel». ………………………………………….17-20
3.1 О компании; …………………………………………………...20-21
3.2 Основные направления деятельности и услуги компании; …21-22
3.3 Work and Travel: ………………………………………………...22
- Cроки программы Work and Travel; ………………………….23
- Условия участия в Work and Travel USA; ……………………23
- Cтоимость Work and Travel USA 2011; ……………………..24-25
- «e-WAT»;……………………………………………………….
- Специальные акции Work and Travel 2011; ………………….27-28
- Преимущества STAR Travel; …………………………………28-29
- Отзывы. ………………………………………………………..29-31
3.4 Образование за рубежом: ………………………………………31
- Специальные предложения на образование за рубежом; …..31-32
- Образование за рубежом для детей; …………………………32
- Курсы за рубежом; ……………………………………………32-33
- Высшее образование за рубежом; …………………………..33
- Обучение на Мальте английскому языку; ………………….33-34
- Образование в Германии; ……………………………………34-35
- Образование в США; ………………………………………...35-36
- Образование в Англии; ……………………………………...36-38
- Образование в Канаде. ……………………………………….38-39
Заключение……………………………………………………
Список использованной
литературы………………………………………41
Введение.
Роль
туризма в мировой
экономике
Международный туризм и туристические услуги с 20-х гг. XX века становятся объектом международного регулирования. Еще Лига Наций и первый международный съезд туристских организаций (1925) обращают свое внимание на определение туризма, туриста, а также смежных понятий.
Период времени между 1937 и 1990 годами характеризовался разработкой определений и классификаций для международного туризма.
В 1937 году Совет Лиги Наций рекомендовал определение термина «международный туризм». Оно было незначительно изменено Международным союзом официальных туристских организаций (МСОТО) на его заседании, проходившем в 1950 году в Дублине. И, фактически, без изменений перешло в новейшие международные акты.
В настоящее время индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм в международной торговле услугами. В последние 20 лет среднегодовые темпы роста числа прибытий иностранных туристов в мире составили 5,1%, валютных поступлений- 14%.Так, если в 1950 г. число туристов во всем мире составляло 25 млн., а оборот туриндустрии- 2,1 млрд. долларов США , то согласно данным Всемирной Туристской Организации (ВТО) в 1995 г. в мире было зарегистрировано576 млн. прибытий туристов, поступления от международного туризма достигли 372 млрд. долларов). В целом объемы
валютных поступлений от туризма за период с 1950 по 1995 год выросли в 144 раза.
Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны. В экономике отдельной страны международный туризм выполняет ряд важных функций: Международный туризм - источник валютных поступлений для страны и средство для обеспечения занятости. Международный туризм расширяет вклады в платежный баланс и ВНП страны. Международный туризм способствует диверсификации экономики, создавая
отрасли, обслуживающие сферу туризма. С ростом занятости в сфере туризма растут доходы населения и повышается уровень благосостояния нации.
Международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению, удельный вес которых в мировом экспорте 11% и 8,6% соответственно. В 1991 году суммарный доход стран мира от международного туризма составлял 7% от общего объема мирового экспорта и 3% от мирового экспорта услуг.
Международный туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития стран и регионов. Наибольшее развитие международный туризм получил в западноевропейских странах. На долю этого региона приходится свыше 70% мирового туристического рынка и около 60% валютных поступлений. Примерно20% приходится на Америку, менее10% - на Азию, Африку и Австралию вместе взятые.
Подобное развитие международных туристических связей повлекло за собой создание многочисленных международных организаций, содействующих улучшению работы этой сферы международной торговли.(См. гл. 4) Многие высокоразвитые страны Запада , такие, как Швейцария ,Австрия, Франция, значительную долю своего благосостояния построили на доходах от туризма. За послевоенные годы была создана мощная исследовательская база и система профессиональной
подготовки в области туризма.
Итак, международный туризм, характерной чертой которого является то, что значительная часть услуг производится с минимальными затратами на месте, играет все более заметную роль в мировой экономике. Туристическая отрасль входит в число экономических форвардов, дающих внушительную величину
добавленной стоимости.
Глава 1. Международный
туризм: понятие и классификация
Современное понятие туризма
Обратимся
к современному понятию туризма
в международных актах и
В Гаагской декларации 1989 года отмечается, что «туризм стал явлением, которое вошло в наши дни в повседневную жизнь сотен миллионов людей и:
1. включает все свободные перемещения людей от их места проживания и работы, а также сферу услуг, созданную для удовлетворения потребностей, возникающих в результате этих перемещений;
2. представляет собой вид деятельности, имеющей важнейшее значение для жизни людей и современных обществ, превратившись в важную форму использования свободного времени отдельных лиц и основное средство межличностных связей и политических, экономических и культурных контактов, ставших необходимыми в результате интернационализации всех секторов жизни наций;
3. должен быть заботой каждого. Он является одновременно следствием и решающим фактором качества жизни в современном обществе. Поэтому парламентам и правительствам следует уделять все более активное внимание туризму с целью обеспечения его развития в гармоничном соответствии с обеспечением других основных потребностей и видов деятельности общества».
Туризм,
по определению Международной
В юридической литературе международный туризм определяется следующим образом — это поездки с туристическими целями за пределы страны постоянного жительства. Это система путешествий, осуществляемая на основе международных договоров с учетом действующих международных обычаев.
Следует акцентировать внимание на различии дефиниций «международный туризм», «иностранный туризм» и «зарубежный туризм». Международный туризм — легальная дефиниция, поэтому нет правовых оснований для существования терминов «зарубежный туризм» и «иностранный туризм». Нет оснований и для вывода о том, что понятие «международный туризм» поглощает термины «иностранный туризм» и «зарубежный туризм». Данные понятия являются скорее экономическими категориями, и более храктерны для советского периода государства и права.
В настоящее время, наиболее распространенным понятием «международного туризма», получившим легализацию в правовых системах различных стран мира, является определение, сформулированное в 1993 году Статистической комиссией ООН для целей статистики туризма (Концепции, определения и классификации для статистики туризма), а также Рекомендации по статистике туризма Всемирной туристской организации. Согласно данным документам туризм представляет собой деятельность лиц, которые путешествуют и осуществляют пребывание в местах, находящихся за пределами их обычной среды, в течение периода, не превышающего одного года подряд, с целью отдыха, деловыми и другими целями.
Информация о работе Международный туризм на примере деятельности туроператора «Star Travel»