Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 19:39, курсовая работа
Международный туризм и туристические услуги с 20-х гг. XX века становятся объектом международного регулирования. Еще Лига Наций и первый международный съезд туристских организаций (1925) обращают свое внимание на определение туризма, туриста, а также смежных понятий.
Введение…………………………………………………………………..4-6
Глава 1. Международный туризм: понятие и классификация.
1. Современное понятие туризма…………………………………7-9
2. Признаки туризма………………………………………………9
3. Виды услуг, потребляемые туристами………………………..9-12
4. Классификация туризма……………………………………….12-14
Глава 2. Развитие международного туризма. …………………………14-16
Глава 3. Организация международного туристического бизнеса на примере компании «Star Travel». ………………………………………….17-20
3.1 О компании; …………………………………………………...20-21
3.2 Основные направления деятельности и услуги компании; …21-22
3.3 Work and Travel: ………………………………………………...22
- Cроки программы Work and Travel; ………………………….23
- Условия участия в Work and Travel USA; ……………………23
- Cтоимость Work and Travel USA 2011; ……………………..24-25
- «e-WAT»;……………………………………………………….26-27
- Специальные акции Work and Travel 2011; ………………….27-28
- Преимущества STAR Travel; …………………………………28-29
- Отзывы. ………………………………………………………..29-31
3.4 Образование за рубежом: ………………………………………31
- Специальные предложения на образование за рубежом; …..31-32
- Образование за рубежом для детей; …………………………32
- Курсы за рубежом; ……………………………………………32-33
- Высшее образование за рубежом; …………………………..33
- Обучение на Мальте английскому языку; ………………….33-34
- Образование в Германии; ……………………………………34-35
- Образование в США; ………………………………………...35-36
- Образование в Англии; ……………………………………...36-38
- Образование в Канаде. ……………………………………….38-39
Заключение…………………………………………………………………..40
Список использованной литературы………………………………………41
Велико
значение туризма и для рынка
рабочей силы. По данным американских
специалистов, индустрия туризма (включая
внутренний) является крупнейшей по
числу занятых рабочих мест в большинстве
стран, обеспечивая работой
свыше 100 млн. человек. Индустрия туризма
относится к числу наиболее трудоемких
отраслей. Например, в Северной Америке
на нее приходится 5% от ВНП
и 8% всех работающих, в Западной Европе
— 7 и 11% соответственно.
Глава 3. Организация
международного туристического бизнеса
на примере компании «Star Travel».
Туристические услуги составляют значительную часть потребляемых населением услуг и имеют специфический социально-оздоровительный характер, т.е. отдых, возможность развития личности, познания исторических и культурных ценностей, занятия спортом, участия в культурно-массовых мероприятиях и др. Таким образом, туризм сочетает в себе экономический, социальный, гуманитарный, воспитательный и эстетический факторы.
Туристы являются потребителями основных, дополнительных и сопутствующих услуг.
Основные туристические услуги регламентируются договором на туристское обслуживание и путевкой. К таким услугам, как правило, относятся: размещение; питание; транспортные услуги, включая трансферт; экскурсионные услуги.
Дополнительные услуги имеют весьма широкий спектр и занимают при развитой инфраструктуре туризма до 50% от общего объема дохода. К ним относятся: дополнительные экскурсии, не вошедшие в перечень основных услуг; физкультурно-оздоровительные услуги; медицинские услуги; культурно-зрелищные и игровые мероприятия и др.
К сопутствующим услугам относятся: обеспечение сувенирами, туристской символикой; торговое, валютно-кредитное, информационное и прочее обслуживание; услуги специальных видов связи, предоставление индивидуальных сейфов и др.
Между
дополнительными и
В результате развития торговли туристическими услугами возникла индустрия туризма, основу которой составляют фирмы, организующие туристические поездки и продажу путевок и туров, предоставляющие услуги по размещению и питанию туристов, их передвижению по стране, а также органы управления, информации, рекламы, предприятия по производству и продаже товаров туристского спроса.
Международный туризм как вид экономической деятельности имеет следующие особенности:
• в отличие от внешней торговли основан не на обмене товарами и услугами,
а
туристами, т. е. живыми
• туристические услуги не мобильны, они не могут следовать за покупателем
и не подлежат хранению;
• в предложениях отсутствует гибкость.
Туризм зависит от политической и экономической ситуации, а также от моды и рекламы, которые, воздействуя на потребности и интересы людей, их настроение, определяют спрос. В то же время предложение строго определено, поскольку число мест в гостиницах или на предприятиях питания относительно стабильно. В результате возникает несоответствие между спросом и предложением. Страна, принимающая туристов, обычно:
• обладает сезонным характером;
• относится к числу наиболее капитало- и трудоемких отраслей.
Туризм является крупным землепользователем, весьма требовательным к качеству природных и иных ресурсов. Предложение услуг, т. е. число стран, преимущественно принимающих туристов, значительно превышает спрос на туристические поездки, т. е. число стран — поставщиков туристов. Иными словами, рынок международного туризма является рынком покупателя.
Фирмы,
оказывающие туристические
продавцы услуг (оказывающие услуги) и посредники.
Продавцы услуг обеспечивают их основной объем (гостиницы, рестораны, круизные линии и другие рекреационные предприятия).
Основными посредниками являются регулярные и чартерные авиалинии, операторы туров, турагенства и фирмы.
В
настоящее время на туристическом
рынке существует большое количество
туроператоров. Одним из ярких представителей
является фирма «Star Travel». На её примере
и рассмотрим состояние международного
туризма и тенденции его развития.
«Да, мы молоды и
факт на лицо - невероятно талантливы.
Вышли на рынок в 1995-м, поймали
волну и теперь стремимся к
новым вершинам. Мы представляем сеть
международных агентств STA Travel и
владеем собственным бланком
авиабилета, который принимается 73 авиакомпаниями
мира, а на нашем сайте доступно бронирование
практически в любую точку земного шара.
Наши партнеры - компания STA Travel имеет свыше
2000 офисов в более чем 40 странах мира.
Для нас нет границ и расстояний. Наши
офисы повсюду: в Москве, Волгограде, Владивостоке,
Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону,
Казани, Краснодаре, Уфе, Самаре, Екатеринбурге,
Омске, Тюмени, Хабаровске, Саратове. Окрыленные
успехом в России, мы открыли зарубежные
представительства STAR Travel в Белоруссии
(Минск), Украине и Аргентине.
Наши клиенты - это в первую очередь молодежь,
и они всегда выбирают лучшее. Они знают,
что проще послушать музыку дома, но едут
на концерт в Лондон, сквозь время и расстояние,
в погоне за энергией молодости. Они не
ищут легких путей, и в путешествиях стараются
заглянуть во все уголки города, познакомиться
с местными жителями, почувствовать традиции
и попробовать страну на вкус. Ведь прогулка
по улочке, которая начинается справа
от Акрополя и уходит вглубь города, даст
больше знаний об Афинах, чем осмотр памятников
архитектуры.
Выжми из путешествия все до последней
капли, и насладись неповторимым вкусом!
Подружись со всем миром, он очень милый,
правда.
STAR Travel это твой билет в мир удивительных
путешествий и открытий. Открой этот мир,
и ты увидишь, как он прекрасен.»
STAR Travel
Таким
образом заявляет о себе сама компания.
Попробуем посмотреть, так ли это
на самом деле.
О
компании:
STAR
Travel – ведущее молодежное
STAR
Travel является членом общественной
организации «Ассоциация туроператоров
России», занимает активную общественно-гражданскую
позицию и ведет интенсивную деятельность,
направленную на развитие туристической
отрасли России, разработку единых отраслевых
стандартов и закрепление юридических
норм в области молодежного и образовательного
туризма. Борис Самарянов, генеральный
директор STAR Travel, возглавляет Комитет
АТОР по образовательным поездкам и детскому
туризму.
Основные направления
деятельности и
услуги компании:
- повышение доступности молодежного и образовательного туризма в Российской Федерации;
- авиабилеты
ведущих авиакомпаний мира, в
том числе авиабилеты по
- развитие рынка электронных билетов и онлайн-сервисов в России;
- образовательные программы за рубежом (языковые курсы, среднее образование, высшее образование, постдипломное образование и др.);
- организация
студенческого отдыха по
- приключенческие, экскурсионные и пляжные туры, а также горящие туры;
- оформление международных студенческих (ISIC) и преподавательских (ITIC) удостоверений;
- услуги
для самостоятельной
Заботясь о безопасности путешествий, STAR Travel ведет активную общественную деятельность. Компания инициировала создание Комитета по образовательным поездкам и детскому туризму в рамках Ассоциации туроператоров России (АТОР) и интенсивно работает над развитием туристической отрасли России и закреплением юридических норм в области молодежного и образовательного туризма.
Офисы STAR Travel в России:
Владивосток, Казань,
Москва, Омск, Саратов, Уфа, Волгоград,
Краснодар, Новосибирск, Ростов, Томск,
Хабаровск, Екатеринбург, Красноярск,
Нижний Новгород, Самара, Тюмень, Челябинск.
Данная
компания действительно очень популярна
среди молодёжи. Помимо обычных туристических
поездок, они предлагают очень
интересные программы по работе и обучению
за рубежом для студентов, что привлекает
большее количество людей, тем самым привлекая
в свою компанию большее количество туристов.
Это очень актуально в наше время, ведь
всегда хорошо совмещать «приятное с полезным».
В данной компании работают люди, которые
мыслят креативно и в нужном направлении.
Ведь идея о совмещении путешествия и
обучения (либо работы) очень интересна,
тем более, за вполне нормальную плату.
Давайте рассмотрим некоторые предложения
по работе и обучению за рубежом.
Work and Travel.
Work
and Travel – лучший способ познать
мир! Вы получаете
Work
and Travel USA входит в программу
Это программа для тех, кого не пугают новые горизонты. Если приключения являются неотъемлемой частью вашей жизни, смело принимайте участие в Work and Travel USA.
Первые три месяца в США участники программы посвящают работе. Они получают опыт работы в американских компаниях, совершенствуют знание английского языка, а также зарабатывают деньги, чтобы покрыть расходы на программу и попутешествовать по Штатам в свое удовольствие. Благо на это всем участникам условиями программы отводится целый месяц.
Кто не мечтает увидеть статую свободы, прогуляться по Манхэттену или понежиться на солнечных пляжах Калифорнии? Участники Work and Travel имеют уникальную возможность увидеть США своими глазами.
Cроки программы Work and Travel:
Программа
Work and Travel действует с 1 июня по 1 октября.
Однако студент имеет право
Условия
участия в Work and Travel USA.
Участник
Work and Travel – это студент российского
вуза, обучающийся по программам первого
и второго высшего образования, в возрасте
от 18 до 28 лет.
Необходимые требования для участия в Work and Travel 2011.
Cтоимость Work and Travel USA 2011.
|
Информация о работе Международный туризм на примере деятельности туроператора «Star Travel»