Организационные основы приема и обслуживания туристов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2011 в 10:33, контрольная работа

Описание

Приключенческий туризм – один из самых увлекательных видов активного отдыха и туризма. Он может включать такие виды отдыха как треккинг и пешие походы, сплавы по рекам, велосипедные и автомобильные туры, различные экскурсионные программы. Но главная особенность приключенческого туризма – наличие приключения, идеи, вокруг которой и строится каждый отдельно взятый тур. Приключенческий туризм – отдых для тех, кто молод душой и стремится к познанию, кто хочет получить яркие впечатления и побывать в удивительных уголках планеты.

Содержание

1.Характеристика вида туризма в зависимости от цели……………….3 2.Характеристика страны и видов туризма…………………………………….5

3. Туристские формальности страны…………………………………………….7

4.Трансфер и транспортное обслуживание туристов. Характеристика используемых транспортных средств…………………………………………..10

5. Организация размещения туристов (по выбору из действующих гостиниц). Характеристика гостиницы и услуг номера……………………………………12

6. Организация питания туристов……………………………………………..13

7. Обеспечение безопасности туристов………………………………………14

8. Страхование туристов………………………………………………………16

9.Экскурсионно-развлекательная программа…………………………………19

10.Информационный листок для туриста……………………………………22

Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

туризм.docx

— 66.46 Кб (Скачать документ)

  

В музеях, в которых  предусмотрено использование музейных тапочек, их применение обязательно. Запрещается  вход с сумками, бутылками, мороженым.

  

Порядок  экскурсионного дня:

  • точное время и место отъезда группы указано в Вашей путевке. Задержка с отправлением может прилечь за собой сокращение экскурсионной программы, а в некоторых случаях, отмену посещения запланированных объектов.

  

Туристическая фирма не несет  ответственность:

  • в случае опоздания или досрочного выезда по вине туриста (стоимость невостребованных  услуг не возвращениях);
  • если турист отстал от группы, (возвращается обратно или догоняет группу за свой счет).

  

Возмещение ущерба, нанесенного объектам размещения, производится туристом по прейскуранту на месте.

  

Соблюдайте  меры личной безопасности:

  • не оставляйте вещи на ночь в автобусе (за утерянные или украденные вещи, фирма ответственности не несет);
  • паспорт и деньги носите с собой, либо сдавать администрации  на хранение.

  

Руководитель  группы (если Вы выезжаете  с группой):

  • Вы можете получить рекомендации, если  собираетесь пользоваться какими-либо услугами, не включенными в программу.
  • будет контролировать выполнение оплаченных Вами услуг (подачу автобуса, размещение в гостиницах и питание, проведение экскурсий).
  • осуществляет контроль за количеством и длительностью остановок  во время движения автобуса, поезда, «пробки» на дорогах, поломка автобуса, болезнь экскурсовода).

  

  Свободное  время, предусмотренное программой  тура, означает, что Вы проводите  его самостоятельно, без руководителя  группы.

  

  Следование данным  рекомендациям гарантирует   получения услуг  надлежащего качества  и обеспечит Вашу  безопасность. 
 
 

  

Список  использованной литературы 
 

  
  1.   Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие для Вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: «Герда», 2004.
  2. Гуляев В.Г. Туристские перевозки.  – М.: Финансы и статистика, 1998.
  3. Истомин В.И., Лагутенко Б.Т. Страны мира: справочник туроператора и туриста. – М.: Советский спорт, 2000.

     

4. Пирожник И. И. Международный туризм в мировом хозяйстве, 1996г

     5. Папирян Г. А. Международно-экономические отношения: Экономика туризма, М. 1998г.

     6. Пузакова Е. П., Честникова В. А. Международный туристический бизнес. - М. 1997г.

     7. Справочник стран мира, Политиздат, Москва 2000г.

Информация о работе Организационные основы приема и обслуживания туристов