Организация дополнительных услуг, оказываемых в гостиницах высшей категории

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 14:14, курсовая работа

Описание

Сведения, полученные мной в ходе написания данного курсового проекта, позволят мне наиболее полно узнать правила предоставления дополнительных услуг в гостиницах разных категорий.
За невыполнение правил предоставления гостиничных услуг предприятие гостеприимства несет ответственность перед клиентом.
Услуга - любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.

Содержание

Введение

1. Понятие дополнительных услуг в гостинице.

2.Виды дополнительных услуг

2.1 Услуги бронирования

2.2 Дополнительные услуги питания

2.3 Основные тенденции в сфере дополнительных
услуг.
3.Некоторые виды гостиниц, получивших
популярность на Российском рынке гостиничных
услуг.


Заключение


Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Документ Microsoft Word.docx

— 46.62 Кб (Скачать документ)

· поддержка предпринимательства  в сфере малого бизнеса при  создании сети малых гостиниц.

Типология малых гостиниц в зависимости от организационно-правовой формы, обеспечивающей деятельность гостиничных  предприятий, включает в себя как  гостиницы малой (до 100 номеров) вместимости, обслуживаемые акционерными обществами,  

 

 

                                                                                

29 

 

так и гостиницы, как правило, много  меньшей (до 50 номеров) вместимости, обслуживаемые малыми предприятиями. 

 

 

  

 

 

                                    

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

                                   

  

 

 

                                

  

 

 

  

 

 

                                 30 

 

 

                            Заключение:               

     

  В результате проделанной работы   я подробно разобралась в различных видах дополнительных услуг а так же способах их предоставления, узнала что на данный момент гостиничный бизнес в России только развивается процесс предоставления гостиничных услуг представляет собой довольно сложный, но хорошо организованный и последовательный комплекс действий. Система мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих разнообразные бытовые и хозяйственные запросы гостей, называется в гостиничном хозяйстве сервисом.

Сервис может быть очень  разным - от быстрого и профессионального  оформления службой приема до безупречной  работы сантехнического оборудования. Каждое звено в цепи сервиса важно.

Высокий уровень сервиса  помогает гостинице зарекомендовать  себя на рынке туристских услуг с  лучшей стороны и привлечь больше клиентов.  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

  

 

 

                                

 31 

 

 

               Список литературы: 

 

1.СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - Г.В. Чекмаревой, Е.Ю. Коломыцкой, Е.В. Труновой, Л.М. Загорской

2. Браймер Р.А. – Основы управления в индустрии гостеприимства .

3. http://www.hotelmaster.ru/dopuslugi.

 


Информация о работе Организация дополнительных услуг, оказываемых в гостиницах высшей категории