Организация дополнительных услуг в гостиницах и туристских комплексах. Услуги питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2012 в 20:20, курсовая работа

Описание

За последнее время сектор организации службы питания в гостиницах получил мощное развитие, так как услугами гостиничных ресторанов пользуются не только туристы, но и широкий круг потребителей. В то же время стремительное развитие ресторанного бизнеса резко обострило конкуренцию между ресторанами. В условиях повышенной конкуренции, рестораны и отели предоставляют своим клиентам сервис на самом высоком уровне. Следствием этого стал и рост активности предприятий быстрого питания. Это кафе, бары, буфеты, столовые, закусочные, расположенных в гостиничных комплексах.

Содержание

Введение 3
Организация и предоставление дополнительных услуг в гостиницах и туристических комплексах. Услуги питания 5
Индустрия гостеприимства 5
Гостиничный бизнес 7
Структура гостиничного продукта 8
Организация и предоставление основных и дополнительных услуг в гостиницах и туристических комплексах 10
Организация и предоставление услуг питания в гостиницах и туристических комплексах 13
Проектирование предприятий питания в гостиницах и туристских комплексах 14
Классификация туристских предприятий питания 18
Основные типы предприятий питания используемых в практике организации туристских предприятий путешествий 19
Варианты организации питания и их международное обозначение 21
Практическая часть. Организация и предоставление услуг питания в отеле «River Park Hotel» 23
Отель «River Park Hotel» 23
Организация и предоставление услуг питания в отеле «River Park Hotel» 24
Заключение 26
Литература 28

Работа состоит из  1 файл

курсовая начало.docx

— 54.89 Кб (Скачать документ)

      В каждом номере: 
удобное рабочее место  
бесплатный wi-fi интернет  
кондиционер  
57 каналов спутникового телевидения  
фен  
холодильник
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.5.2. Организация и предоставление услуг питания в отеле «River Park Hotel»

      В отеле расположились ресторан европейской кухни il Faro и уютный лобби-бар, которые всегда рады гостям и жителям города. Здесь можно насладиться чашечкой ароматного кофе, хорошим завтраком, изысканным обедом и ужином, а также приятно провести время в уединении или в хорошей компании.

Меню ресторана  «IL Faro»

      Концепция ресторана «IL Faro» не привязана к национальной кухне одной страны. Главная задача ресторана — приятно удивить каждого посетителя. Чтобы гости выбрали блюдо на свой вкус, в меню представлен широкий ассортимент блюд европейской кухни, традиционной русской, а также колоритной сибирской. Неповторимая авторская коллекция от шеф-повара «IL Faro» Максима Михайлова — корейка ягненка на косточке, тар-тар из розового тунца и семги, а также шоколадный кекс с нежной сердцевиной. 

Завтрак

       Эксклюзивное предложение отеля и ресторана «IL Faro» — завтрак в формате шведского стола в подарок всем гостям. Лучший завтрак в городе: широкий выбор традиционных утренних блюд — полезные каши, горячие омлеты и глазуньи, разнообразные сыры и мясные деликатесы, диетические молочные продукты. Кроме того: каждое утро свежие фрукты, легкие горячие блюда, вкусные салаты и фирменные десерты.

       Для удобства гостей отеля — услуга «Room service» — блюда из специального меню гость получит в течение 25 минут в номер.

       Время работы ресторана: 07:00 — 01:00.

Лобби-бар 

      Лобби-бар — это центр жизни отеля. Здесь можно провести приятные минуты за ароматной чашечкой кофе, чтением свежих газет, планированием трудового дня. Здесь можно встретиться с коллегами по работе и людьми, которых давно не видели.

      Лобби-бар — это особая атмосфера отеля. Панорамные окна открывают прекрасный вид на парковую зону. Удобные кожаные диваны и выдержанный интерьер просторного холла позволяют расслабиться или настроиться на принятие важных решений.

       Лобби-бар — это самое ароматное место отеля. Кофейные напитки мировых брендов кофе, фирменные десерты, бодрящий чай, широкий выбор вин от ведущих стран-производителей, разнообразные коктейли и крепкий алкоголь эталонного качества.

       Лобби-бар открыт в любое время суток. 
 

 

3. Заключение

      Формула успеха отеля или гостиницы заключается в правильной организации питания гостей. И, естественно, что наличие ресторана, кафе, бара является неотъемлемой частью успешного гостиничного комплекса.

      Я считаю, что служба питания в отелях должна работать как часы. Своевременная поставка продуктов, современно оборудованный процесс приготовления пищи, качество приготовления, мастерство шеф-повара, сервис, кадры – все это организация питания в гостиницах.

      А успешный ресторатор и отельер одновременно служит профессиональным и компетентным проводником в этой системе,  как для своей команды, так и для гостя.

      Что рестораны, кафе и бары являются неотъемлемой частью гостиниц, в данной курсовой работе мы уже выяснили.  И что приятная обстановка, легкая музыка уютных залов ресторана и кафе, вкусная и здоровая еда, конечно же, способствует не только восстановлению сил, но и процветанию бизнеса.

       Но хотелось бы отметить еще и то, что гастрономическая революция в отельном бизнесе – также явление закономерное. Питание в гостинице – это стандарт в современной сфере услуг.  

       Гостиницы, принадлежащие международным отельным сетям, ориентируются на внутренние стандарты. Естественно, что ориентированный на иностранных бизнесменов отель будет иметь несколько ресторанов-баров-кафе, в которых постояльцы смогут найти все, что душе угодно: от чашки кофе до высокой гастрономии. Набор услуг, по сути, степень гостеприимности, определяется национальными и международными стандартами, классом отеля, «звездностью», номерным фондом, брендом управляющей компании.

      У гостиничных ресторанов есть свои  неоспоримые преимущества. Например, некоторые эксперты убеждены, что гостиничный общепит – это более стабильный и перспективный рынок, чем обычные рестораны.

      Во-первых, компании, развивающие отельный бизнес,  располагают гораздо большими ресурсами, чем многие независимые рестораторы. Именно поэтому, отельеры чаще позволяют себе, дорогой дизайн ресторана, эксперименты с концепцией, привлекают более квалифицированный персонал, а  поставщики продуктов работают с ресторанными службами крупных отелей, гораздо охотней, чем с небольшими независимыми ресторанами.

       Во-вторых, для ресторана в отеле сама гостиница играет роль своеобразной страховки. Если дела у ресторана идут не ахти, то доход от профильного бизнеса может покрыть убытки.

       В-третьих, в отличие от городских ресторанов, гостиничные несут гораздо меньше издержек. Ведь они не оплачивают аренду и коммунальные услуги (эти расходы несет непосредственно сама гостиница).  

       Ну и, наконец, гостиничные отели крупных международных сетей располагают не только финансовой поддержкой «родителя», но и имеют доступ ко всем управленческим и технологическим ноу-хау своей «семьи». Например, московский отель «Ritz-Carlton» входит в сеть, насчитывающую более 70 отелей по всему миру. «Это позволяет использовать самые передовые практики мирового ресторанного бизнеса», - говорит г-н Бахманн (руководитель отделения Food & Beverage отеля «Ritz-Carlton» Алан Бахманн)

      Я мечтаю о своем ресторане, и может быть именно эта работа станет отправной точкой на моем пути в  индустрию еды и напитков.

 

4. Литература

1. «Безупречный сервис: книга о том, как привлечь  и удержать гостей, - для официантов, менеджеров и владельцев ресторанов»  / Кулинарный институт Америки;  «Издательский дом «Ресторанные  ведомости» 2005

2. http://www.hot-photo.ru

3. http://www.bussinessrest.ru

4. http://www.npark.ru

5. http://www.vfmgiu-tourism.ru

6. http://www.restorus.com

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года №1036 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»

Информация о работе Организация дополнительных услуг в гостиницах и туристских комплексах. Услуги питания