Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 11:06, курсовая работа
Индустрия гостеприимства – сфера предпринимательства, состоящая из видов гостеприимства, характеризуется щедростью и дружелюбием. Высшей целью деловой активности индустрии гостеприимства является в первую очередь удовлетворение нужд и потребностей клиента.
Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
Чтобы наша страна достигла тех перспектив, о которых говорил
Н.А. Назарбаев, необходимо реализовать следующие семь долгосрочных приоритетов:
1. НАЦИОНАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Обеспечить развитие Казахстана как независимого суверенного государства при сохранении полной территориальной целостности.
2. ВНУТРИПОЛИТИЧЕСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ И КОНСОЛИДАЦИЯ ОБЩЕСТВА. Сохранить и укрепить внутриполитическую стабильность и национальное единство, что позволит Казахстану претворить в жизнь национальную стратегию в течение нынешнего и последующих десятилетий.
3. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ, БАЗИРУЮЩИЙСЯ НА ОТКРЫТОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ИНОСТРАННЫХ ИНВЕСТИЦИЙ И ВНУТРЕННИХ СБЕРЕЖЕНИЙ. Достичь реальных, устойчивых и возрастающих темпов экономического роста.
В числе наших главных стратегических приоритетов всегда было и остается обеспечение устойчивого экономического роста в Казахстане. Все прошедшие годы мы поддерживали достаточно высокие темпы экономического роста, идя по этому показателю в ногу с такими странами, как Китай, Индия, страны АСЕАН.
В основе нашего
экономического роста –
За прошедшее десятилетие ВВП страны увеличился с 22 млрд. долларов США до 100 млрд. долларов, почти в пять раз.
ВВП на душу населения
вырос за этот период в 3,7
раза, и в текущем году приблизится
к 7 тысячам долларов США,
Увеличивается объем
инвестиций в основной капитал.
С каждым годом укрепляются
банковский, страховой сектор и
накопительная пенсионная
Таким образом, мы
можем с уверенностью
Мы должны обеспечить
формирование «умной экономики»
Для модернизации экономики
требуется обеспечить
Хотел бы особо отметить
важную роль «Программы 30 корпоративных
лидеров» в процессе
В предстоящие годы
государство будет создавать
все законодательные,
Но все наши стратегические
планы должны быть подкреплены
текущей системной работой по
обеспечению стабильной
4. ЗДОРОВЬЕ, ОБРАЗОВАНИЕ И БЛАГОПОЛУЧИЕ ГРАЖДАН КАЗАХСТАНА. Постоянно улучшать условия жизни, здоровье, образование и возможности всех казахстанцев, улучшать экологическую среду.
За последнее десятилетие жизнь подавляющего числа казахстанцев заметно преобразилась. По классификации Всемирного банка, Казахстан сегодня входит в группу стран со средним уровнем дохода.
За 10 лет денежные доходы
казахстанцев выросли в 6,5 раза,
почти в 5 раз увеличилась
Значительно расширился
охват населения системой
В среднесрочной перспективе
нам предстоит реализовать
В ближайшие годы
необходимо построить 150 новых
объектов здравоохранения и 300
сельских врачебных
Для развития системы
современного образования,
К 2010 году мы должны
создать основные
5. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ. Эффективно использовать энергетические ресурсы Казахстана путем быстрого увеличения добычи и экспорта нефти и газа с целью получения доходов, которые будут способствовать устойчивому экономическому росту и улучшению жизни народа.
6. ИНФРАСТРУКТУРА В ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТ И СВЯЗЬ. Развивать эти ключевые сектора таким образом, чтобы способствовать укреплению национальной безопасности, политической стабильности и экономическому росту.
7. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО. Создать эффективный и современный корпус государственных служащих Казахстана, преданных делу и способных выступать представителями народа в достижении наших приоритетных целей.
Для каждого из этих долгосрочных
приоритетов мы должны разработать
и последовательно
Эти долгосрочные приоритеты должны служить для концентрации усилий государства и наших граждан, стать основой критериев при формировании бюджета страны и кадровой политики.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
В целях реализации наших
долгосрочных приоритетов по данному
направлению в течение
- неуклонно проводиться жесткая монетарная политика;
- завершена приватизация;
- совершенствоваться
- ещё более активно
привлекаться иностранные
Что касается энергетических ресурсов:
- Казахстан предпримет
все от него зависящее для
завершения строительства
- мы проработаем вопрос финансирования, и строительства альтернативных трубопроводов к Средиземному морю, Персидскому заливу, Аравийскому морю. Будут сооружены газовые трубопроводы для подачи топлива казахстанской промышленности и жилым домам, а также на международные рынки;
- мы подпишем соглашения
по разведке и добыче нефти
и газа на Каспийском шельфе,
добыче, транспортировке и переработке
газоконденсата на
Глава 1.Описание объекта гостеприимства
1.1 Характеристика объекта гостеприимства
Гостиница «TITAN» **** располагается в центре южной столицы, по адресу Валиханова 25, и имеет вместимость 240 мест. Круглогодичной эксплуатации, состоит из 15-ти этажей. Имеет 138 номера, из них:
1 – Президентский - 230 000тг.,
2 – VIP - 250 000тг.,
2 – Апартаментов - 200 000тг.,
10 – Люксов - 80 000тг.,
12 – Полу люкс – 60 000тг.,
54 – Одноместных номеров - 17 800тг.
40 - Двухместных номеров - 22 000тг.
8 – Трехместных номеров – 31 200тг.,
6 – Четырехместных номеров – 40 000тг.,
2 – Комплекс - 56 000тг.,
1 – Дубль – 21 000тг.
Оборудование гостиничных номеров: полный сан.узел, телефон, спутниковое телевидение, фен, открывающееся окно, сейф , мини-бар, доступ к высокоскоростному интернету(проводной и беспроводной), кондиционер, письменный стол, банные принадлежности.
В гостинице находятся:
А также Боулинг-клуб и дискотека, Бассейн, Сауна, Массажная, Солярий, Тренажерный зал, Бильярдная.
Дополнительные услуги:
- служба приема (круглосуточный прием);
- швейцар; подноска багажа (из машины в номер и из номера в машину) круглосуточно;
- уборка номера горничной (ежедневная и с контролем за его состоянием (в течение дня);
- уборка кроватей горничной;
- вечерняя подготовка номера;
- смена постельного белья ежедневно;
- смена полотенец ежедневно;
- стирка и глажение (исполнение в течение суток и 12 ч.);
- глажение (исполнение в течении 1ч.);
- химчистка (исполнение в течение суток или 12ч.);
- мелкий ремонт одежды;
- чистка обуви персоналом гостиницы или автоматом;
- отправление и доставка
заказной корреспонденции,
- машинопись, копирование
документов, услуги секретаря;
- хранение ценностей в сейфе администрации;
- хранение багажа;
- круглосуточный обмен валюты;
- организация встреч
и проводов(в аэропорту,
- вызов такси; аренда автомашины;
- бронирование билетов на различные вида транспорта;
- бронирование и/или продажа билетов в театры, на спортивные, зрелищные мероприятия;
Туристские услуги: туристская информация; экскурсии, гиды, инструкторы-проводники.
Медицинские услуги: вызов «скорой помощи», пользование аптеками.
1.2. Производственная структура объекта гостеприимства
Информация о работе Организация гостиничных хозяйств и туристических комплексов