Организация гостиничных хозяйств и туристических комплексов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 11:06, курсовая работа

Описание

Индустрия гостеприимства – сфера предпринимательства, состоящая из видов гостеприимства, характеризуется щедростью и дружелюбием. Высшей целью деловой активности индустрии гостеприимства является в первую очередь удовлетворение нужд и потребностей клиента.
Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.

Работа состоит из  1 файл

экономика курсовая.docx

— 397.95 Кб (Скачать документ)

 

1 Послание  Президента страны народу Казахстана «Казахстан 2030»

 2  Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова «Экономика и организация гостиничного хозяйства» Москва 2007 год.

3 Справочник работника гостиничного хозяйства

4 Нормативы численности рабочих по обслуживанию гостиниц

5 Б.Б. Жусупбекова «Организация туризма и гостиничного бизнеса в Республике Казахстан» Алматы 2004 год.

6 Ю.Ф. Волкова «экономика гостиничного хозяйства»

7 Джон Уокер «Введение в гостеприимство» Москва 1999 год.

8 И.Ю. Ляпина «Организация и технология гостиничного обслуживания» Москва 2001 год.

9 А.Д. Чудновский «Туризм и гостиничное хозяйство» Москва 2000 год. 

 

 


Информация о работе Организация гостиничных хозяйств и туристических комплексов