Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2012 в 11:06, курсовая работа
Индустрия гостеприимства – сфера предпринимательства, состоящая из видов гостеприимства, характеризуется щедростью и дружелюбием. Высшей целью деловой активности индустрии гостеприимства является в первую очередь удовлетворение нужд и потребностей клиента.
Индустрия гостеприимства включает в себя различные сферы деятельности людей – туризм, отдых, развлечения, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, экскурсионную деятельность, организацию выставок и проведение различных научных конференций.
1 Послание Президента страны народу Казахстана «Казахстан 2030»
2 Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова «Экономика и организация гостиничного хозяйства» Москва 2007 год.
3 Справочник работника гостиничного хозяйства
4 Нормативы численности рабочих по обслуживанию гостиниц
5 Б.Б. Жусупбекова «Организация туризма и гостиничного бизнеса в Республике Казахстан» Алматы 2004 год.
6 Ю.Ф. Волкова «экономика гостиничного хозяйства»
7 Джон Уокер «Введение в гостеприимство» Москва 1999 год.
8 И.Ю. Ляпина «Организация и технология гостиничного обслуживания» Москва 2001 год.
9 А.Д. Чудновский «Туризм и гостиничное хозяйство» Москва 2000 год.
Информация о работе Организация гостиничных хозяйств и туристических комплексов