Организация массовых праздников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 10:05, реферат

Описание

Оценивая те процессы в социально-культурной деятельности, которые, несомненно, связаны с перестройкой и сами способствуют перестройке духовной сферы общества, нельзя не отметить и такого явления как повышение за последние годы интереса общества к массовым праздникам, фестивалям, театральным постановкам, ландшафтным спектаклям, разным формам зрелищного искусства. Зрелища дают возможность наиболее доступному познанию, отвечающему потребностям, стилю жизни современного человека.

Содержание

Введение ………………………………………….3 стр.
1. Понятие массовых мероприятий ………………..4 стр.
2. Классификация и виды мероприятий……………5 стр.
3. Этапы организации массовых мероприятий….…8 стр.
4. Расходы при организации массовых мероприятий…10 стр.
5. Заключение …………………………………………19 стр.
6. Список используемой литературы ………………..20 стр.

Работа состоит из  1 файл

Анимационные услуги в экскурсионно-туристской деятельности..docx

— 42.95 Кб (Скачать документ)

    Список  используемой литературы. 

1.Волчук С. Площадка праздника. // Праздник. - 2006. - №5. - C 16.

 Габчук Е.  А. А у нас сегодня праздник. - Ярославль: Академия развития: Академия  ©: Академия Холдинг, 2002.

2. Гайдук Т.А. Организация праздничных мероприятий. - М.:ОРИГО,2007.

3. Генкин Д.М. Массовые праздники. - М.: Просвещение, 2007.

4. Герасимов С.В. Массовые праздники в политических и бизнес - PR./ Современные аспекты экономики № 14(85) - СПб.: «Инфо-да», 2005.

5. Герасимов С.В. Массовый праздник как специальное событие и повод для новостей./Вестник молодых ученых. Выпуск №1(2004) - СПб.: Издательско-полиграфический центр СПБГУТД. 2004, с. 96-99.

6. Герасимов С.В. Массовый праздник как специальное событие./ Российская культура глазами молодых ученых № 16 - /СПб.: КУЛЬТ-ИНФОРМ-ПРЕСС, 2005, с. 36-43.

7. Герасимов С.В. Специалист в сфере PR: профессиональный статус и специфика деятельности./ Современные аспекты экономики № 19(86) - /СПб.: «Инфо-да», 2005.

8. Глаголев А.И. Экономические отношения в художественной культуре. В 2-х тт. Т.1. Зарубежный опыт. - М.: 1991.

9. Гоник М. М. Студенческая вечеринка. - М.: Айрис-пресс, 2003.

10. Давыдова М.А., Агапова И.А. Праздник в семье. - М.: Рольф, 2000.

11. Драгичевич-Шешич М., Стойкович Б. Культура: менеджмент, анимация, маркетинг. - Новосибирск: Тигра, 2000.

12. Дукельский В.Ю. Культурный проект: от замысла к реализации. М.: Прогресс-Традиция, 2001.

13. Жарков А.Д. Праздники и их воспитательное значение. -М.: Знание, 2006.

14. Жарков А.Д. Технология культурно-досуговой деятельности. - М.: МГУК, 1998.

15. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект-Пресс, 2006.

Информация о работе Организация массовых праздников