Организация обслуживания туристов в курортных регионах на примере компании «Лабиринт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 04:18, курсовая работа

Описание

Цель проекта – разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания туристов в курортных регионах туроператорской фирмой «Лабиринт».
Объектом исследования данного курсового проекта является обслуживание туристов в курортных регионах.
Предмет исследования – деятельность туроператора «Лабиринт» по обслуживанию туристов в курортных регионах.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации обслуживания туристов в курортных регионах

Работа состоит из  1 файл

Курсач.docx

— 75.07 Кб (Скачать документ)

 

Российская  международная академия туризма

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И  ЭКОНОМИКИ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

По курсу: менеджмент туроперейтинга

Тема: Организация обслуживания туристов в курортных регионах на примере компании «Лабиринт»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила: студентка группы УП070138

Специализация: управление персоналом

Чирикина М.С.

Проверила: Филиппских Н.И.

Сергиев Посад

2011

 

Реферат

Общий объём  курсового проекта составляет 37 листов печатного текста.

Проект  состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.

Актуальность: В настоящее время  рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. При организации выездного туризма важную роль играют meeting компании, которые предоставляют услуги сервиса для туристов, прибывших в курортный регион: встречу в аэропорту, трансфер в отель, встречу в отеле, помощь при расселении, экскурсионные программы и многое другое. Именно от качества обслуживания со стороны incoming компании зависит общее впечатление туристов от отдыха и возможность их последующего обращения к туроператору с целью покупки туров.

Цель проекта – разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания туристов в курортных регионах туроператорской фирмой «Лабиринт».

Объектом исследования данного курсового проекта является обслуживание туристов в курортных регионах.

Предмет исследования – деятельность туроператора «Лабиринт» по обслуживанию туристов в курортных регионах.

В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:

- изучить теоретические основы организации обслуживания туристов в курортных регионах

- проанализировать деятельность туроператора «Лабиринт» по обслуживанию туристов в курортных регионах

- разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания туристов в курортных регионах  туроператорской фирмы «Лабиринт»

Во введении раскрывается значение выбранной темы, её актуальность.

В первой главе рассматриваются теоретические особенности организации обслуживания туристов: стратегия обслуживания, прямая и опосредованная схема организации обслуживания туристов.

Во второй главе рассматривается характеристика деятельности туроператора «Лабиринт», общая характеристика туроператора, особенности наземного обслуживания туристов meet-компанией «Лабиринт» в Финляндии.

В третьей  главе разрабатываются рекомендации по улучшению наземного обслуживания в туристских регионах.

В заключении сделаны выводы: прямая организация тура – это работа туроператора со всеми поставщиками услуг напрямую без каких-либо посредников. Таким образом, туроператору необходимо заключать личные договора с предприятиями питания, размещения, транспортными, страховыми и экскурсионными компаниями.

Опосредованная  схема работы туроператора отличается от прямой появлением посредника, который  именуется «meet-компания». Данная схема  чаще всего применяется в outgoing-е. В таком случае meet-компания – это зарубежный incoming туроператор, который специализируется на приёме туристов из страны outgoing оператора.

Большинство операторов прибегают к пользованию услугами meet-компаний. В собственном сотрудничестве обе эти стороны выбирают различные схемы, основываясь на реальных возможностях туроператора, стратегиях его рыночного и конкурентного поведения, профиле работы туроператора. Все схемы сотрудничества оператора с иностранным партнером можно условно разбить на три категории: работа по разовым заявкам, работа на условиях квотирования и туристический кредит.

 «Лабиринт» является туроператором по направлениям: Скандинавия, Прибалтика, Россия, некоторые Европейские страны. Круизы, индивидуальные и групповые туры, горнолыжные курорты, билеты, бронирование отелей, отдых на море.

Основные  виды деятельности:

  • отдых на побережье
  • экскурсии
  • морские и речные круизы
  • экзотика
  • экстрим, активный туризм и т.п.
  • туры по России, СНГ
  • бронь гостиниц, билетов и прочие услуги

Турфирма  Лабиринт работает туроператором по странам: 
Германия, Греция, Дания, Зимбабве, Израиль, Исландия, Кения, Латвия, Норвегия, Россия, Руанда, Танзания, Уганда, Финляндия, Франция, Швеция, Эстония, Эфиопия, ЮАР.

Для улучшения наземного обслуживания в туристских регионах необходимы изменения в работе туроператора как на курортах, так и в офисах в целом.

Необходимо предпринять ряд мер:

  1. Разработать новые подходы
  2. Обратить внимание на вопрос образования персонала
  3. Повысить качество обслуживания
  4. Развивать продуктовую стратегию

 

 

 

Содержание

 

Введение 7

1 Теоретические основы организации обслуживания туристов 9

1.1 Стратегия обслуживания 9

1.2 Прямая и опосредованная схема организации обслуживания туристов 11

2 Анализ деятельности туроператора «Лабиринт» в курортных регионах 17

2.1 Общая характеристика туроператора 17

2.2 Наземное обслуживание туристов meet-компанией «Лабиринт»в Финляндии 19

3 Разработка рекомендаций по улучшению наземного обслуживания в туристских регионах 25

Заключение 32

Список использованных источников 34

 

 

Введение

Актуальность: В настоящее время  рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. При организации выездного туризма важную роль играют meeting компании, которые предоставляют услуги сервиса для туристов, прибывших в курортный регион: встречу в аэропорту, трансфер в отель, встречу в отеле, помощь при расселении, экскурсионные программы и многое другое. Именно от качества обслуживания со стороны meeting компании зависит общее впечатление туристов от отдыха и возможность их последующего обращения к туроператору с целью покупки туров.

Цель проекта – разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания туристов в курортных регионах  туроператорской фирмой «Лабиринт».

Информация о работе Организация обслуживания туристов в курортных регионах на примере компании «Лабиринт»