Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 04:18, курсовая работа
Цель проекта – разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания туристов в курортных регионах туроператорской фирмой «Лабиринт».
Объектом исследования данного курсового проекта является обслуживание туристов в курортных регионах.
Предмет исследования – деятельность туроператора «Лабиринт» по обслуживанию туристов в курортных регионах.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации обслуживания туристов в курортных регионах
Российская международная академия туризма
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
По курсу: менеджмент туроперейтинга
Тема: Организация обслуживания туристов в курортных регионах на примере компании «Лабиринт»
Выполнила: студентка группы УП070138
Специализация: управление персоналом
Чирикина М.С.
Проверила: Филиппских Н.И.
Сергиев Посад
2011
Реферат
Общий объём курсового проекта составляет 37 листов печатного текста.
Проект состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованных источников.
Актуальность: В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. При организации выездного туризма важную роль играют meeting компании, которые предоставляют услуги сервиса для туристов, прибывших в курортный регион: встречу в аэропорту, трансфер в отель, встречу в отеле, помощь при расселении, экскурсионные программы и многое другое. Именно от качества обслуживания со стороны incoming компании зависит общее впечатление туристов от отдыха и возможность их последующего обращения к туроператору с целью покупки туров.
Цель проекта – разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания туристов в курортных регионах туроператорской фирмой «Лабиринт».
Объектом исследования данного курсового проекта является обслуживание туристов в курортных регионах.
Предмет исследования – деятельность туроператора «Лабиринт» по обслуживанию туристов в курортных регионах.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации обслуживания туристов в курортных регионах
- проанализировать деятельность туроператора «Лабиринт» по обслуживанию туристов в курортных регионах
- разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания туристов в курортных регионах туроператорской фирмы «Лабиринт»
Во введении раскрывается значение выбранной темы, её актуальность.
В первой главе рассматриваются теоретические особенности организации обслуживания туристов: стратегия обслуживания, прямая и опосредованная схема организации обслуживания туристов.
Во второй главе рассматривается характеристика деятельности туроператора «Лабиринт», общая характеристика туроператора, особенности наземного обслуживания туристов meet-компанией «Лабиринт» в Финляндии.
В третьей главе разрабатываются рекомендации по улучшению наземного обслуживания в туристских регионах.
В заключении сделаны выводы: прямая организация тура – это работа туроператора со всеми поставщиками услуг напрямую без каких-либо посредников. Таким образом, туроператору необходимо заключать личные договора с предприятиями питания, размещения, транспортными, страховыми и экскурсионными компаниями.
Опосредованная
схема работы туроператора отличается
от прямой появлением посредника, который
именуется «meet-компания». Данная схема
чаще всего применяется в outgoing-
Большинство операторов прибегают к пользованию услугами meet-компаний. В собственном сотрудничестве обе эти стороны выбирают различные схемы, основываясь на реальных возможностях туроператора, стратегиях его рыночного и конкурентного поведения, профиле работы туроператора. Все схемы сотрудничества оператора с иностранным партнером можно условно разбить на три категории: работа по разовым заявкам, работа на условиях квотирования и туристический кредит.
«Лабиринт» является туроператором по направлениям: Скандинавия, Прибалтика, Россия, некоторые Европейские страны. Круизы, индивидуальные и групповые туры, горнолыжные курорты, билеты, бронирование отелей, отдых на море.
Основные виды деятельности:
Турфирма
Лабиринт работает туроператором по
странам:
Германия, Греция, Дания, Зимбабве, Израиль,
Исландия, Кения, Латвия, Норвегия, Россия,
Руанда, Танзания, Уганда, Финляндия, Франция,
Швеция, Эстония, Эфиопия, ЮАР.
Для улучшения наземного обслуживания в туристских регионах необходимы изменения в работе туроператора как на курортах, так и в офисах в целом.
Необходимо предпринять ряд мер:
Содержание
Введение 7
1 Теоретические основы организации обслуживания туристов 9
1.1 Стратегия обслуживания 9
1.2 Прямая и опосредованная схема организации обслуживания туристов 11
2 Анализ деятельности туроператора «Лабиринт» в курортных регионах 17
2.1 Общая характеристика туроператора 17
2.2 Наземное обслуживание туристов meet-компанией «Лабиринт»в Финляндии 19
3 Разработка рекомендаций по улучшению наземного обслуживания в туристских регионах 25
Заключение 32
Список использованных источников 34
Актуальность: В настоящее время рынок российского туризма развивается крайне неравномерно. Объем выездного туризма преобладает над объемами въездного и внутреннего туризма. При организации выездного туризма важную роль играют meeting компании, которые предоставляют услуги сервиса для туристов, прибывших в курортный регион: встречу в аэропорту, трансфер в отель, встречу в отеле, помощь при расселении, экскурсионные программы и многое другое. Именно от качества обслуживания со стороны meeting компании зависит общее впечатление туристов от отдыха и возможность их последующего обращения к туроператору с целью покупки туров.
Цель проекта – разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания туристов в курортных регионах туроператорской фирмой «Лабиринт».