Организация обслуживания туристов в курортных регионах на примере компании «Лабиринт»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 04:18, курсовая работа

Описание

Цель проекта – разработать рекомендации по совершенствованию обслуживания туристов в курортных регионах туроператорской фирмой «Лабиринт».
Объектом исследования данного курсового проекта является обслуживание туристов в курортных регионах.
Предмет исследования – деятельность туроператора «Лабиринт» по обслуживанию туристов в курортных регионах.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы организации обслуживания туристов в курортных регионах

Работа состоит из  1 файл

Курсач.docx

— 75.07 Кб (Скачать документ)

Турфирма  Лабиринт работает туроператором по странам: 
Германия, Греция, Дания, Зимбабве, Израиль, Исландия, Кения, Латвия, Норвегия, Россия, Руанда, Танзания, Уганда, Финляндия, Франция, Швеция, Эстония, Эфиопия, ЮАР.

В ходе решения  третьей задачи было выявлено, что  для улучшения наземного обслуживания в туристских регионах необходимы изменения в работе туроператора как на курортах, так и в офисах в целом.

Необходимо предпринять ряд мер:

  1. Разработать новые подходы
  2. Обратить внимание на вопрос образования персонала
  3. Повысить качество обслуживания
  4. Развивать продуктовую стратегию

 

Список  использованных источников

 

  1. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия и финансы [Текст]: учеб.пособие / Ильина Е.Н. - М.: Финансы и статистика, 2005. 192 с.
  2. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг: учеб.пособие / Ушаков Д.С. - М.: ИКЦ "МарТ", МарТ, 2004. 416 с.
  3. Жохова В.В. Туроперейтинг [Текст]: учеб.пособие / Жохова В.В. - М.: Институт технологии и бизнеса, 2009. -  111 с.
  4. Кабушкин, Н.И. Организация туризма: учебник [Текст] / Н.И. Кабушкин, А.П. Дурович - М.: Новое знание, 2003. - 632 с.
  5. Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности [Текст] / В.А. Квартальнов. М.: Менеджмент туризма, 2002, 288 с.
  6. Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2000.
  7. Чудновский А.Д., Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2002.
  8. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. – М.: Нолидр, 1996.

Информация о работе Организация обслуживания туристов в курортных регионах на примере компании «Лабиринт»