Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2012 в 11:13, курсовая работа
Цель работы это анализ организации производства в турфирме.
Задачами данной работы является:
• Исследовать, как происходит организация турфирмы.
• Изучить теоретические аспект деятельности организации в сфере туризма.
• Рассмотреть резервы повышения эффективности организации производства
Введение…………………………………………………………………………………3
1 Туризм и развитие туризма……………………… ………………………………….4
1.1 Характеристика сущности туризма и его основные социально - экономические категории…………………………………………………………………………….…..4
1.2 Факторы влияющие на развитие туризма………………………………………....5
1.3 Классификация туризма…………………………………………………………....9
1.4 Функции туризма…………………………………………………………………..13
2 Турпредприятие и организация его деятельности………………………………...15
2.1 Организация турфирмы……………………………………………………….…..15
2.2 Организационно – правовые основы деятельности предприятия……………...17
2.3 Миссия и ключевые цели организации……………………………………….….21
2.4 Внешняя и внутренняя среда организации………………………………………23
2.5 Структура управления предприятием……………………………………………25
3 Повышение эффективности системы организации производства турфирмы…...27
Заключение…………………………………………………………………………….29
Список литературы……………………………………………………………………30
• неадекватная организационная культура;
• неадекватная технология принятия решений;
• неоптимальное
использование менеджерами
• неадекватная система мотивации персонала;
• нерациональное
использование менеджерами
• несоответствующий
уровень компетенции
Для того чтобы разработанная стратегия способствовала реальному повышению эффективности фирмы, необходимо наличие пяти взаимосвязанных составляющих:
• стратега-лидера;
• адекватной структуры организации;
• адекватной культуры;
• принципов и инструментов стратегического управления;
• системы отбора и обучения персонала.
Рассмотрим
особенности и возможности
Для небольших турфирм, как правило, характерна функциональная организационная структура управления, для более крупных — линейно-функциональная.
Внутренняя и внешняя среда туристской фирмы понятие "управление фирмой". Необходимость исследования внешней и внутренней среды для построения модели управления турфирмой.
Определение внешней среды: прямая и косвенная внешняя среда, их характеристика и факторы влияния. Государственное регулирование туристской и предпринимательской деятельности, налоговое законодательство. Потребители, поставщики, конкуренты,
состояние экономики, развитие научно-технического прогресса и социально-культурные условия как факторы внешней среды туристской фирмы.
Внутренняя
среда турфирмы: формирование целей,
структура, задачи турфирмы, технология
работы. Люди как ключевая внутренняя
переменная туристской фирмы.
3. Повышение эффективности системы организации производства турфирмы.
В целях
повышения эффективности
Сущность проблемы
повышения экономической эффективности
производства состоит в увеличении экономических
результатов на каждую единицу затрат
в процессе использования имеющихся ресурсов.
Повышение эффективности производства
может достигаться как за счет экономии
текущих затрат, так как и путем лучшего
использования действующего капитала.
Повышение эффективности производства
в значительной степени зависит от лучшего
использования основных фондов. Необходимо
интенсивнее использовать созданный производственных
потенциал, добиваться ритмичности производства,
максимальной загрузки оборудования,
повышать сложность его работы.
Важное место в повышении эффективности
производства занимают организационно-экономические
факторы. Прежде всего, это развитие и
совершенствование форм организации производства
- концентрации, специализации, кооперирования
и комбинирования.
На повышение эффективности оказывает
влияние совершенствование форм и методов
управления, планирования, экономического
стимулирования - всего хозяйства.
Большую роль в решении задач эффективного
хозяйствования призвана сыграть наука.
Фундаментальные и прикладные исследования
по актуальным проблемам ускорения научно-технического
прогресса позволяет повысить эффективность
производства.
Заключение.
В данной работе были изучены теоретические аспекты деятельности организации в сфере туризма, была рассмотрена организация турфирмы, виды и классификация туризма, факторы влияющие на развитие туризма, организационная структура предприятия.
Так же были рассмотрены предложения, по повышению эффективности системы организации производства турфирмы.
Цель
курсовой работы выполнена и задачи тоже.
Список литературы.
1. Закон "Об основах туристской деятельности в РФ" От 24 ноября 1996 года, № 132
2. Попова Р.Ю. Государственное регулирование, становление и развитие туризма в России -М.:МГГУ, 2001
3. Егоршин А. П. Управление персоналом. Н. Новгород: 2000
4.Сайты: http://coolreferat.com
http://www.paloma-travel.ru
http://www.turvids.ru
http://izturizma.ru
http://turbooks.ru
Информация о работе Организация производства в туризме и гостиничном хозяйстве