Организация работы подразделений службы питания в гостинице «Мираж»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 21:19, курсовая работа

Описание

Целью данной работы является изучение организации работы службы питания.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Изучить организационную работу службы питания в гостинице

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1.Организация работы подразделений службы питания гостиницы
1.1. Роль службы питания в гостинице и ее структура…………………….......5
1.2. Структура управления предприятиями питания гостиницы………….....11
1.3. Особенности организации питания в ресторанах………………………..14
2. Организация работы подразделений службы питания в гостинице «Мираж»
2.1. Общие сведения о гостинице «Мираж»………………………………....20
2.2. Комплексная характеристика ресторана Опера»………………………....22
2.3.Организация работы обслуживания в гостиничных номерах…..……….24
2.4. Организация обслуживания массовых мероприятии…………………….26
Заключение……………………………………………………………………….35
Библиографический список……………………………………………...….…..36

Работа состоит из  1 файл

Курсовая на защиту.docx

— 93.34 Кб (Скачать документ)

- время начала  и окончания ресторанного обслуживания

- потребность  в обслуживающем персонале;

- требования  к аппаратуре, предоставляемой гостиницей;

- аппаратура, доставляемая Клиентом;

- необходимая  мебель;

- оформление  зала для конференции или банкета  (фитодизайн, свет, декорации и т.п.);

- предоставление  номеров для проживания участников  мероприятия;

- форма оплаты;

- иные условия  (регистрация гостей, информационная  поддержка, культурная программа  и т.п.).

          По результатам согласования заявки гостиница и клиент подписывают договор и детальную спецификацию, в которой будут отражены вид и объем предоставляемых услуг, а также их цена. В случае необходимости изменения параметров заявки, клиент сообщает отелю об изменениях в письменном виде в свободной форме.

           Цены, тарифы на аренду залов для конференций в Мираже и оборудование, а также цены на продукты и напитки будут оставаться в силе в течение трехмесячного периода после подписания контракта. Впоследствии цены могут изменяться, и отель должен извещать об этом клиента в письменном виде. В случае изменения ставки НДС, все цены должны быть отрегулированы соответствующим образом. Сумма услуг по договору и ассортимент согласно спецификациям к договору не подлежат изменению в меньшую сторону в день проведения мероприятия. Если в ходе проведения мероприятия выявится необходимость оказания услуг, не предусмотренных спецификацией, то заказ таких услуг производится в соответствии с режимом работы отеля, баров и ресторанов отеля с учетом ассортимента. Оплата таких услуг осуществляется клиентом либо по безналичному расчету в соответствии с дополнительно выставленным счетом, либо наличными в кассу соответствующей точки продаж, либо путем использования банковских карт в день проведения в Мираже конференции, банкета или иного мероприятия.

           Количество участников, клиент должен предоставить гостинице письменное подтверждение количества участников за 2 недели до мероприятия. Гарантированное количество должно быть подтверждено за 2 рабочих дня до начала конференции или банкета, и начиная с этого момента сумма услуг по договору и ассортимент согласно спецификациям к договору не подлежат изменению в меньшую сторону.

            Отмена,  если отмена производится клиентом в пределах до 7 и/или менее рабочих дней до запланированного мероприятия (конференции, банкета и т.д.), клиент обязуется оплатить отелю неустойку в размере 30% от суммы услуг по аренде зала и оборудования и 50% от суммы услуг по питанию участников мероприятия.

          Предоплата, клиент должен произвести предоплату в следующие сроки: за 30 дней до мероприятия – от 30% до 50% от общей суммы заказа; остаток суммы выплачивается за 7 дней до даты проведения мероприятия. Окончательный счет по проведенному мероприятию (банкету, конференции или презентации) подлежит оплате в период до 10 дней с даты выставления счета.

           Время проведения мероприятия, клиент должен начать мероприятие непосредственно во время, согласованное с гостиницей, и должен обеспечить освобождение помещений лицами, участвующими в мероприятии, во время согласованное с гостиницей. При превышении временного лимита отелем будет предъявлен счет за дополнительную аренду.

         Установка оборудования, клиент не имеет права без предварительного письменного разрешения гостиницы устанавливать или оставлять любое механическое, электрическое или другое оборудование в гостинице. Клиент должен обеспечить соответствие такого установленного в гостинице оборудования источникам энергии и требованиям, а так же правилам пожарной безопасности и его работу соответствующим образом. Гостиница не разрешает установки какой-либо арматуры на стенах и потолках без разрешения гостиница. Гостиница не несет ответственности за какое-либо утерянное, похищенное или поврежденное оборудование, оставленное в помещениях. Полная стоимость ремонта и замены имущества гостиницы в результате повреждения или поломки, вызванной непосредственно клиентом или субподрядчиком, работающим от имени Клиента, должна быть возмещена клиентом.

          Проведение мероприятия, клиент должен обеспечить проведение мероприятия в Мираже (конференции или банкета) организованным, безопасным и приемлемым для гостиницы образом. Гостиница оставляет за собой право исключить или отстранить от участия в мероприятии любых лиц, чье поведение или внешний вид рассматриваются неприемлемыми. Если во время мероприятия выявится порча имущества гостиницы, и будет установлено, что это произошло по вине клиента или субподрядчика, работающего от имени клиента, то в этом случае в присутствии ответственного лица от лица гостиницы и клиента составляется Акт о порче имущества.  На основании которого Клиент обязан возместить гостинице стоимость поврежденного оборудования согласно прейскуранту.

           Продукты и напитки, не разрешается приносить или употреблять в гостинице продукты или напитки любого рода без предварительного письменного согласия. Любое такое согласие ведет за собой дополнительную оплату.

          Реклама,  клиент обязан согласовать с гостиницей свою рекламу, в которой упоминается отель «Мираж», в том числе в связи с проведением мероприятия. Гостиница вправе требовать прекращения рекламы и возмещения убытков в случае распространения такой рекламы без его согласия.

         Прейскурант цен на аренду оборудования и услуги, предоставляемые в конференц-зале гостиницы «Мираж» смотрите в таблице 4.

 

 

 

 

Таблица 4.

         Прейскурант цен на аренду оборудования и услуги

Наименование

3 часа 
9:00-12:00 
12:00-15:00 
15:00-18:00 
18:00-21:00 
(руб)

6 часов 
9:00-15:00 
15:00-21:00 
(руб)

12 часов 
9:00-21:00 
(руб)

Дополнительный флип-чарт(с блоком бумаги и маркерами)

180

360

700

CD проигрыватель

360

720

1440

DVD проигрыватель

540

1080

2160

1 микрофон с аудиосистемой

360

720

1440

Каждый дополнительный микрофон

270

540

1080

Средства для синхронного перевода (2 канала)

2250

4500

9000

Ресивер синхронного перевода

-

-

90

Петличный микрофон

450

900

1800

Мультимедийный проектор

900

1800

3600

Ноутбук

1450

2900

5800

Плазменная панель в фойе (для трансляции роликов)

1500

3000

4500

Привлечение дополнительного персонала

720 в час

   

 

        Все цены указаны в рублях и включают в себя НДС 18%. В стоимость аренды оборудования входит техническая поддержка во время мероприятия. В случае использования Клиентом собственного оборудования при необходимости технической поддержки со стороны отеля «Мираж» услуги привлеченного персонала оплачиваются дополнительно.[16]

 

 

 

 

        

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

           В ресторанном бизнесе успех  приходит тогда, когда одновременно  сочетаются   хорошая еда, хороший  сервис и разумные цены.

           Служба питания гостиницы, или пищевой комплекс отеля – это отдельное структурное подразделение. Служба общественного питания обеспечивает обслуживание гостей предприятия в ресторанах, кафе и барах гостиницы, решает вопросы по организации и обслуживанию банкетов, презентаций и т.д. 

          Рестораны, которые расположены в гостиницах занимают одно из наиболее приоритетных мест при организации питания гостей и туристов.

Нельзя забывать о том, что рестораны предлагают не только питания, они предлагают также  и услугу, благоприятную атмосферу, удобство, комфорт, вкусную и необычную  еду. Именно рестораны располагают  всеми этими возможностями.

         В итоге, можно сказать, что автор выполнил задачи, которые ставил перед началом работы. Он изучил организационную работу службы питания в гостинице, структуру предприятия, особенности организации питания в гостинице, изучил организационную работу подразделении службы питания гостиницы «Мираж».

         Также хочу добавить что, организационная  работа службы питания -   это сложный процесс, который требует больших усилий сотрудников. Для того чтобы научиться сервировать стол, красиво грамотно обслужить и грамотно общаться с клиентами, уметь донести информацию до гостя, нужно иметь широкие знания и достаточный опыт работы, только тогда можно достичь высокого качества предоставляемых услуг.

           

 

 

 

 

Библиографический список

  1. ГОСТ Р 50762-95 «Общественное питание. Классификация предприятий».
  2. Бердяга Е. Обучение персонала в ресторане, 2008 г.
  3. Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов н/Д: «Феникс», 2007.
  4. Волков Ю.Ф. «Технология гостиничного обслуживания», издательство «Феникс», 2007г.
  5. Кристофер Э.- Т. Ресторанный бизнес: Как открыть и успешно управлять рестораном: Пер. с анг. – М.:РосКонсульт, 2007г.
  6. Кучер Л.С. Шкуратова Л. М. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. – М: РосКонсультант, 2009 – 468 с., ил.
  7. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. Учебник.
  8. Медлик. С. Гостиничный бизнес:– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007
  9. Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары М.:  Издательство «Альфа –М», 2008.
  10. Радченко Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания Ростов-на-Дону, Феникс, 2007.
  11. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах. – М.: Издательский центр «Альфа-М», 2008.Учебное пособие.
  12. Субботина Е.В. Конспект лекций по дисциплине «Технологии и организация питания в гостинице», ФГБОУ ВПО "РГУТиС"- М.,2011.- 228 с.
  13. Тимохина Т.Л. "Организация приёма и обслуживания туристов". Москва ИД «Форум» - ИНФРА – М 2008 г. Учебник.
  14. Усов В.В. «Организация производства и обслуживание на предприятиях общественного питания». – 5 изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2007. – 416с.
  15. Уокер Дж. Управление гостеприимством. Вводный курс. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 880с.
  16. http://www.mirage-hotel.ru/
  17. http://www. Allbest.ru//
  18. http://www.oturbiznese.ru//

 

 

 

 


Информация о работе Организация работы подразделений службы питания в гостинице «Мираж»