Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 06:41, курсовая работа
Цель данной работы раскрыть суть современного сервиса в гостинице.
Задачи: раскрыть основные понятия сервиса; проанализировать сервис в гостиничном комплексе.
Объект работы - современный сервис.
Предмет работы – сервис гостиницы.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………3
Глава I Основные понятия…………………………………………......................5
История развития сервиса………………………………………………5
Сервис. Современный сервис………………………………………………..6
Глава II Современный сервис в гостиничном комплексе………………………………………….14
2.1Общая характеристика гостиничного предприятия………..................................................14
2.2Современный сервис в гостинице «Санта Ризот Отель»…………………………………………………………………………………………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………
Персонал, выполняющий уборочные
работы – горничные. Также
это старшая горничная,
Выделяют категории уборочных работ – уборка территории, прилегающей к гостинице, уборка площади центрального входа и вестибюля, ежедневная уборка номеров, подготовка номеров к выезду гостя, уборка забронированных номеров, ежедневная и генеральная уборка общественных помещений, а также дезинфекция ванных комнат. Для выполнения уборочных работ существуют следующие категории персонала: горничные, которые убирают жилые номера; служебные горничные, занятые на уборке общественных помещений; уборщики прилегающей к гостинице территории. Уборка номера осуществляется ежедневно: в рабочие дни с 07.00 до 16.00; в выходные и праздничные дни с 09.00 до 18.00. Последовательность уборки номеров: забронированные номера, текущая ежедневная уборка, уборка после выезда гостя. Ко сну номера подготавливаются ежедневно, зимой с 17.30 до 20.00, летом с 20.00 до 21.30. номер готовится ко сну в отсутствие гостя. Горничная очищает в номере пепельницы и урны, убирает другой мусор, затем зашторивает окно, покрывало на кровати складывает на треть, лицевой стороной наружу, со стороны тумбочки отгибает край одеяла под прямым углом. На прикроватную тумбочку ставится карточка с прогнозом погоды на следующий день, перед карточкой кладется фирменный шоколад либо конфета. Дезинфекция ванных комнат в номерах производится при выселении гостя, а общественные ванные комнаты дезинфицируются каждый день.
В день каждая горничная
Каждая горничная имеет свою
тележку и корзинку с
За контролем качества уборки
следит супервайзер, в его
Служба приёма и размещения
является первым
Начиная работу, администратор просматривает журнал с записями предыдущей смены. В журнал записывают о том, что произошло за смену, о потребностях каждого гостя. Также администратор просматривает информацию о наличии свободных мест и заявки на текущие сутки.
Портье
отвечает за хранение и выдачу ключей
от номеров гостям. На ресепшене
в смену находятся два
Стойка ресепшена оборудована компьютерами, в которых указана вся информация о гостях, проживающих в отеле и о гостях, которые забронировали номера; информация о количестве занятых, свободных и забронированных номерах. Также на стойке есть несколько телефонов, которые обеспечивают внутригостиничную, междугороднюю и международную связь.
Бронирование –
Бронирование, подтвержденное специальным уведомлением, высылаемым отелем гостю, называется подтвержденным. В подтверждении указываются номер регистрации заявки, дата предполагаемого прибытия и выселения гостя, тип заказанного номера. Гость берет с собой в отель это подтверждение.
В
отеле действует
Размещение гостя состоит из встречи, регистрации, вручения ключа и сопровождения до номера. Различают два типа гостей, прибывающих для регистрации – те, которые заранее забронировали места в отеле, другие – нет. При предварительном заказе данные о клиенте уже известны из заявки на бронирование. Администратор уточняет номер заявки, выбирает необходимый модуль в компьютерной системе и производит регистрацию. От гостя требуется только подписать регистрационную карточку. Процесс регистрации гостей без предварительного бронирования занимает больше времени. Дальше с гостем составляется договор на предоставление услуг, гость должен предъявить документ, удостоверяющий личность. Если подтверждение на размещение получено, гость заполняет регистрационную карточку. Заполнив карточку, гость подписывает её, тем самым, заключая с отелем договор, подтверждающий вид размещения, продолжительность проживания и стоимость номера. Администратор заполняет карту гостя – документ на право входа в гостиницу и получения ключа от номера. Карта гостя содержит фамилию гостя, номер комнаты и сроки проживания. По окончании оформления посыльный провожает гостя до номера, помогая донести багаж.
Основной доход отеля складывается с продажи номеров гостям. Также большая часть прибыли идет от ресторанов и баров. Доход приносит также дополнительные услуги, такие как обеспечение транспортом, прачечная, аренда аппаратуры и коференц-сервис, тренажерный и бильярдный залы, теннисный корт, организация банкетов и выездных барбекю.
Служба питания гостиницы –
это отдельное структурное
подразделение, которое
Ресторан (ежедневно с 06.00 до 24.00)
Европейский зал "Рубин"
Просторный зал на 90 мест. Большой выбор блюд русской и европейской кухни, а также блюда из морепродуктов. В ресторане имеется винная карта и оригинальная сигарная карта. Завтрак в будни с 06.00 до 10.00, в воскресенье и праздничные дни – с 07.00 до 11.00. стоимость завтрака входит в стоимость номера.
Японский зал "Жемчужина"
Уютный небольшой зал в японском стиле на 50 мест. Национальные японские блюда из рыбы и морепродуктов. Гости также могут побаловать себя японскими винами.
Барбекю.
В теплое время года ресторан приглашает
гостей на барбекю, где есть блюда из мяса,
рыбы и морепродуктов, приготовленных
на углях.
Бары.
Бар "Кристалл" (с 13.00 до 24.00)
Бар
с прозрачной крышей, пальмами и
красочным попугаем ара, расположен
рядом со СПА. Большой выбор напитков
и коктейлей. Рядом с баром открытая веранда,
которая в летнее время оборудована лежаками.
Бар "Изумруд" (с 18.30 до 07.00)
Бар на мезонине с прекрасным видом на лобби. Большой выбор вин, коктейлей и напитков, сигары всемирноизвестных марок. В баре установлена большая плазменная панель. Рядом бильярдный и тренажерный залы. Гости могут заказать специальное фитнес меню.
Банкеты.
Банкетный зал "Алмаз".
Зал на сто человек, предназначен для проведения банкетов, фуршетов, презентации или любого другого мероприятия. План зала и меню по заказу.
Зал для презентаций
Зал для проведения презентаций с фуршетом на 10-30 человек.
Десертный зал
Празднично
оформленный зал со сладкими блюдами
и десертами. Коллекционные вина
помогут устроить праздничную вечеринку.
Пикник.
Беседка-гриль
В любую погоду гости могут отдохнуть и вкусно поесть в беседке, где на их глазах повар на огне приготовит блюда.
Кейтеринг
Услуги выездных банкетов.
Отель оборудован:
-
отопительной воздушно-водяной
В
каждом номере установлен регулятор
температуры, этим регулятором осуществляется
включение и выключение циркуляции
номерного воздуха через
-
резервной дизельной
-
водоснабжение осуществляется
-канализацией – со сбросом через городской коллектор
-
естественной вентиляцией с
-минераловатными плитами для звукоизоляции
-
тремя гидравлическими
-
пожарной сигнализацией из
-
охранной сигнализацией
Услуги, предоставляемые в отеле
делятся на основные и
Наибольшую опасность для здоровья и жизни гостей персонала гостиниц, сохранности их имущества, представляют пожары. Процесс создания противопожарной безопасности в отеле включает в себя: проведение организационных мероприятий по созданию пожарной охраны; проведение противопожарной подготовки работников; проведение противопожарной профилактики. Ответственными за пожарную безопасность отеля является охрана отеля. Средство пожаротушения в отеле: установка автоматического водяного пожаротушения – это сеть труб, заполненных водой под давлением, на трубах находятся распылительные головки, они расположены во всех помещения и коридорах отеля. В коридорах отеля имеются камеры. В смену работает три четыре охранника, один из них находится непосредственно в помещении, где расположены мониторы, двое других обходят весь отель и его территорию. Все выходы отеля находятся под охранной сигнализацией.
Информация о работе Организация современного сервиса на примере гостиницы «Санта Ризот Отель»