Организация современного сервиса на примере гостиницы «Санта Ризот Отель»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 06:41, курсовая работа

Описание

Цель данной работы раскрыть суть современного сервиса в гостинице.
Задачи: раскрыть основные понятия сервиса; проанализировать сервис в гостиничном комплексе.
Объект работы - современный сервис.
Предмет работы – сервис гостиницы.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………3
Глава I Основные понятия…………………………………………......................5
История развития сервиса………………………………………………5
Сервис. Современный сервис………………………………………………..6
Глава II Современный сервис в гостиничном комплексе………………………………………….14
2.1Общая характеристика гостиничного предприятия………..................................................14
2.2Современный сервис в гостинице «Санта Ризот Отель»…………………………………………………………………………………………………………15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………………24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………

Работа состоит из  1 файл

Гостиничный комплекс является важнейшим элементом социальной сферы.doc

— 113.00 Кб (Скачать документ)

        Безопасность гостей также обеспечивает система электронных ключей. Такой ключ представляет собой пластиковую магнитную карту с индивидуальным кодом. Электронные ключи используются в различных режимах работы: гость, горничная, инженерная служба, директор, авария. Каждый гость получает ключ, код которого подходит только к замку его комнаты. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Данная  работа раскрывает основные понятия и рассматривается современный сервис в гостинице, так как сервис непрерывно связан с гостем, и его ощущениями. Также мы доказываем актуальность выбранной темы.

     В условиях острой конкуренции, когда  строятся новые гостиницы, увеличивается объем предложений на рынке гостиничных услуг, все большее значение получает сервис. Именно он выходит на первый план, оставляя позади материальные компоненты этого бизнеса. Уют и комфорт в гостинице создают не красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь сервис – умелое обслуживание. По данным исследований, проведенных западными социологами, 82% потребителей отказываются от посещения гостиницы вновь, если им не понравился сервис. Это говорит о том, что основной причиной потери гостей, а следовательно, прибыли является именно некачественное обслуживание. От сотрудника сервиса во многом зависит, чтобы гость ушел и с качественной услугой и с хорошим, поднятым настроением. Грамотно обслужить гостя – задача не из легких. Здесь требуется и высокое мастерство сотрудника, и владение всеми тонкостями взаимодействия с гостями. Для этого он должен быть хорошо подготовлен профессионально и обладать высокой личной культурой. Так же не мало важно для любого сотрудника работающего в сфере сервиса обладать таким чувством, как артистизм. Современный сервис является внутренним стержнем профессионализма. Персонал гостиничным комплексов должен постоянно работать над совершенствованием своих навыков, приобретать новые знания и находить все более эффективные способы выполнения своей работы, улучшить качество обслуживания.

     Чтобы сервисное предприятие могло  постоянно осваивать и предлагать потребителю прогрессивные формы  обслуживания, необходимо тщательно  и постоянно изучать потребительские  спросы, предвидеть их ожидания и восхищения. Это возможно тогда, когда сервисное предприятие находится на определенном уровне культуры производства и предоставления услуг.

     Современное развитие сервиса предполагает все  более эффективные формы обслуживания. Этого требует динамика и развитие рынка, жесткая конкуренция, внедрение новых технологий, повышение профессионализма. Стать домом вдали от своего дома для своих гостей – это то, к чему должна стремится любая гостиница. Но прежде, чем приглашать в свой дом гостей, стоит позаботиться о качественном обслуживании, то есть о сервисе.

     В гостиничном бизнесе Сахалинской  области уже наступает жесткая  конкуренция, так как область  развивается: расширяются международные, деловые, культурные и спортивные связи; приток иностранных граждан растет и гостиничному сервису придется учиться, чтобы выжить в условиях рыночной конкуренции. О возможности обострения конкуренции в сфере гостиничных услуг говорят и активно пополняют список Южно-Сахалинские гостиницы

     - 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

             Список литературы 

     1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность . – М.: Аспект Пресс, 2005.

     2. Ари Вайнцвейг. Безупречный сервис . – М.: Добрая книга, 2006.

     3. Балашова Е. А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса . – М.: Вершина, 2005.

     4. Беквит Гарри. Что любят клиенты . – М.: Питер, 2004.

     5. Шоул Джон. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество . – М., 2006

     6. Зорин Ю. В. Энциклопедия туризма :справочник. – М., 2003.

     7. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов . – Минск: Новое издание, 2006.

     8. Камилина Л. Сервис класса люкс . – М., 2005.

     9. Карнаухова В. К. Сервисная деятельность . – М. : Ростов-на-Дону.: Март, 2006

     10. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я . – СПб.: «Нева», 2003.

     11. Сервисная деятельность: Учебное  пособие / С. Н. Коробкова, В. И. Кравченко, С. В. Орлов, И. П. Павлова. Под общ. ред. В. К. Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2006.

     12. Романович Ж. А. Сервисная деятельность. – М.: «Дашков и К», 2006.

     13. Тимоти Р. В. Фостер. Быть лучшим в работе с клиентами . – М.: Лори, 2004.

     14. Федцов В. Г. Культура сервиса . – М.: «Издательство ПРИОР», 2003.

     15. Филипповский Е. Е. Экономика  и организация гостиничного хозяйства . – М.: Финансы и статистика, 2005.

Информация о работе Организация современного сервиса на примере гостиницы «Санта Ризот Отель»