Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 13:18, курсовая работа
Цель настоящего исследования – выяснить, что такое внутренняя среда организации, проанализировать ее на примере ООО «Интурист».
В соответствии с выбранной целью были определены задачи исследования:
1. изучить теоретические основы внутренней среды организации;
2. дать краткую организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Интурист» за 2009-2010гг.;
3. проанализировать внутреннюю организацию в ООО «Интурист».
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы внутренней среды организации 4
1.1 Сущность и основные элементы внутренней среды организации 4
1.2 Анализ внутренней среды организации 11
Глава 2 Краткая организационная экономическая характеристика ТК «Интурист» за 2009-2010 гг. 21
2.1 Общие сведения 21
2.2 Анализ основных экономических показателей 27
Глава 3 Анализ внутренней среды организации на примере ООО «Интурист» 33
Заключение 38
Список литературы
Однако
от выявленных угроз со стороны внешней
среды не застрахована ни одна из работающих
как в сфере туризма, так и в любой
другой сфере, фирма. Вместе с тем в распоряжении
фирмы «Интурист» находятся необходимые
финансовые ресурсы, сотрудники фирмы
– высококвалифицированные работники,
имеющие большой опыт работы. Поэтому,
если руководство своевременно примет
меры по устранению слабых сторон фирмы
и появившихся угроз со стороны внешней
среды, используя при этом все свои ресурсы
и возможности, ООО «Интурист» продолжит
свое эффективное функционирование и
останется конкурентоспособным.
Заключение
1. Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации, которые в основном являются контролируемыми и регулируемыми. Основными переменными внутренней среды организации, которые требуют внимания руководства, являются: цели, структура, задачи, технология и люди.
2. Все переменные внутренней среды организации тесно переплетаются и влияют друг на друга. Менеджер должен уметь анализировать все эти факторы в совокупности, не упуская ни одного из виду, и принимать верное решение. Умение выделить и проанализировать элементы организации является залогом успеха фирмы.
3.
Знание теоретических основ
поможет руководителю
4.
Понимание собственных сильных
сторон и слабостей, поиск
5.
Анализ показал, что в ООО
«Интурист» необходимо четко
и последовательно планировать
внутренние переменные
Список литературы