Организация внутреннего туризма

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 13:18, курсовая работа

Описание

Цель настоящего исследования – выяснить, что такое внутренняя среда организации, проанализировать ее на примере ООО «Интурист».
В соответствии с выбранной целью были определены задачи исследования:
1. изучить теоретические основы внутренней среды организации;
2. дать краткую организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Интурист» за 2009-2010гг.;
3. проанализировать внутреннюю организацию в ООО «Интурист».

Содержание

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы внутренней среды организации 4
1.1 Сущность и основные элементы внутренней среды организации 4
1.2 Анализ внутренней среды организации 11
Глава 2 Краткая организационная экономическая характеристика ТК «Интурист» за 2009-2010 гг. 21
2.1 Общие сведения 21
2.2 Анализ основных экономических показателей 27
Глава 3 Анализ внутренней среды организации на примере ООО «Интурист» 33
Заключение 38
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

чистовик!!!!.doc

— 301.00 Кб (Скачать документ)
 

    Однако  от выявленных угроз со стороны внешней  среды не застрахована ни одна из работающих как в сфере туризма, так и в любой другой сфере, фирма. Вместе с тем в распоряжении фирмы «Интурист» находятся необходимые финансовые ресурсы, сотрудники фирмы – высококвалифицированные работники, имеющие большой опыт работы. Поэтому, если руководство своевременно примет меры по устранению слабых сторон фирмы и появившихся угроз со стороны внешней среды, используя при этом все свои ресурсы и возможности, ООО «Интурист» продолжит свое эффективное функционирование и останется конкурентоспособным. 
 
 
 
 
 
 

Заключение

      1. Внутренние переменные – это ситуационные факторы внутри организации, которые в основном являются контролируемыми и регулируемыми. Основными переменными внутренней среды организации, которые требуют внимания руководства, являются: цели, структура, задачи, технология и люди.

        2. Все переменные внутренней среды организации тесно переплетаются и влияют друг на друга. Менеджер должен уметь анализировать все эти факторы в совокупности, не упуская ни одного из виду, и принимать верное решение. Умение выделить и проанализировать элементы организации является залогом успеха фирмы.

      3. Знание теоретических основ   поможет руководителю планировать  и управлять организацией.

      4. Понимание собственных сильных  сторон и слабостей, поиск благоприятных  возможностей, принятие решений  и составления планов действий играют в организации неоценимую роль.

      5. Анализ показал, что в  ООО  «Интурист» необходимо четко  и последовательно планировать  внутренние переменные организации,  устранять слабые стороны фирмы и появившиеся угрозы со стороны внешней среды, если турфирма будет использовать все свои ресурсы и возможности - ООО «Интурист» останется конкурентноспособной фирмой на рынке туруслуг. 
 
 

Список  литературы

  1. Основы менеджмента, Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., - М.: ЮНИТИ, 1998.
  2. Стратегический менеджмент, Томпсон А.А., Стрикленд А. Дж., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 1998.
  3. Менеджмент, Виханский О.С., Наумов А.И., - М.: Из-во «Хвиля-Прес», 1999.
  4. Менеджмент, Басовский Л.Е. М., 2000.
  5. Основы менеджмента, Кузнецов Ю.В., Подлесных В.Н., - СП.,  1998.
  6. Теория организации, Э.А. Смирнов. М., 2004.
  7. Деловое администрирование на практике, Алексеев А. А., Пигалов В, М., - М.: 1993.
  8. Менеджмент, Виханский О.С., Наумов А.И., - М.: МГУ, 1995.
  9. Основы менеджмента, Веснин В., - М.: 1996.
  10. Основы менеджмента, Кабушкин Н.И., Мн: БГЭУ, 1996.
  11. Менеджмент и самоменджмент в системе рыночных отношений, Русиянов Ф., Никулин Л., Фаткин Л., М., 1996.
  12. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках, Прыткин В.В.:Учебное пособие, - М.: 1998.
  13. Теория организации: Учебное пособие, Коренченко Р.А., - М.: ПГУ, П. 1998.
  14. Менеджмент организации: Учебное пособие, В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
  15. Менеджмент организации, Тебекин А.В., М., 2008.

Информация о работе Организация внутреннего туризма