Особенности бронирования гостиничных услуг и его информационного-технического обеспечения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 11:04, курсовая работа

Описание

В настоящее время мы наблюдаем бурное развитие информационных технологий и программных средств в сфере гостиничного и туристического бизнеса. Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании. Современные информационные технологии позволяют организовать работу предприятия с максимальной эффективностью.
Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для белорусских гостиниц.

Работа состоит из  1 файл

bronirovanie.doc

— 955.50 Кб (Скачать документ)

Но, к сожалению, белорусский  потребитель не обладает достаточно точной информацией по данному вопросу  и не всегда знает о возможностях систем бронирования. Поэтому системы бронирования в нашей стране нуждаются в проведении продуманных и грамотных рекламных компаний.

 

Заключение

Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского  бизнеса практически немыслимо  без использования современных  информационных технологий.

Без многостороннего  компьютерного обеспечения сегодня  невозможно успешное функционирование туристской фирмы. Перед турфирмами, осваивающими данные технологии, стоит целый ряд проблем: это вопросы и финансового вложения в аппаратуру, в пакеты программ, и дизайна, и подготовки персонала, и освоения программ. И если фирмы решают эти проблемы, используют в полной мере компьютерные технологии при формировании, продвижении и реализации туристских продуктов, они имеют успех на туристском рынке.

B настоящее время внедрение  электронных технологий полностью  захватило турагентства – информационная сеть Интернета начинает оказывать серьезное влияние на развитие туристского бизнеса во всех странах мира. Интернет-системы и компьютерные системы бронирования в настоящее время являются полноправными участниками, влиятельнейшими секторами туристского рынка.

Управление крупными туристскими фирмами требует  использования глобального (охватывающего  большие регионы или даже весь мир) менеджмента и одновременно – применения более строгого финансового контроля. В этих случаях также необходимы компьютерные системы коммуникации.

Расширение операций географически (или создание новых  рынков) наилучшим способом могут  дать именно компьютерные системы бронирования и резервирования, распространяющие свои возможности по всему миру.

Уже имеются исследования специалистов по туризму ВТО, прогнозирующие завоевание компьютерными сетями значительной части туристского рынкa. Те же специaлисты считают, что туроператоры и турагенты найдут свою нишу и останутся на рынке в качестве специализированных предприятий и консультационных пунктов продаж. Уже сейчас заметным вкладом компьютерных систем в сфере туризма являются ускорение информационных потоков и расширение возможностей выбора и бронирования.2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

  1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2001. 382 с.
  2. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов н/Д: Феникс, 2003. 384 с.
  3. Ушаков Д. С., «Прикладной туроперейтинг», М., Р-на-Д, 2002. 536 с.
  4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: Издательство "Приор", 1999. 144с.
  5. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Издательский центр "Академия". 2003. 224 с.
  6. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2001. 208с.
  7. Папирян Г.А. // Менеджмент в индустрии гостеприимства//М., "Экономика", 2000 г. 111 с.
  8. Рудь Р., "Amadeus" в Беларуси: высокая оценка партнерства. // Туризм и отдых, июнь 2005.
  9. Соловьев Б.Л., Толстова Л.А., Менеджмент гостеприимства. Москва 1997, Российская международная академия туризма.
  10. Уокер ДЖ.Р., Введение в гостеприимство: Учебник/Пер. с англ. М.:ЮНИТИ, 2003. 463 с.
  11. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2003. 176 с.
  12. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник. М.: Издательство ЭКМОС, 2000. 400 с.
  13. http://www.sakub.com/content/avia.html
  14. http://www.sgs.by/products/products4.html
  15. http://www.ais.by/content/view/711/120/
  16. http://www.ais.by/content/view/762/120/

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

Компьютерные системы  бронирования GDS

Система резервирования

Поддерживающие авиакомпании

Amadeus

Galileo

Sabre

Worldspan

Lufthansa, Iberia, Air France, SAS

United Airlines, British Airlines, KLM, Austrian

American Airlines

Delta Airlines, TWA


 

 

Приложение 2

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

Приложение 4

 

Документооборот, сопровождающий взаимоотношения между туроператором, турагентом и туристом.

 

 

 

Приложение 5

 

 

 

1 Е.Н. Ильина «Деятельность туристских агенств: туристский рынок и предпринимательмтво», М., «Советский спорт», 2004

2 Е.Н. Ильина «Деятельность туристских агенств: туристский рынок и предпринимательмтво», М., «Советский спорт», 2004


Информация о работе Особенности бронирования гостиничных услуг и его информационного-технического обеспечения