Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2011 в 14:48, курсовая работа
Цель исследование является выявить особенности организации рекламных туров в России и зарубежьем.
Достижение цели предполагает постановку и решение следующих задач:
- изучить роль и значение использования рекламы в СКСиТ
-рассмотрим этапы разработки рекламно-информационного тура
- про анализ эффективности рекламно-информационного тура
Ведение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Особенности использования рекламы туристскими предприятиями.4
1.1 Роль и значение использования рекламы в СКСиТ………………………...4
Глава 2. Понятие, виды и классификация рекламных туров……………...…..10
2.1 Понятие, виды и классификация рекламных туров…………………….…10
2.2 Этапы разработки рекламно-информационного тура………………….17
2.3. Анализ эффективности рекламно-информационного тура………………21
Глава 3. Разработка рекламно-информационного тура……………………...22
3.1. Рекламный тур …………………………………………………………..….22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованных источников и литературы…………………………26
Приложение ……………………………………………………………………27
Смешанные рекламные туры также стали появляться и на восточных направлениях. Например в 2008 году были организованный рекламные туры ОАЭ + Сейшелы, Мальдивы + Маврикий, Индия + Тибет и другие.
Рекламно-информационные туры можно также классифицировать по целям организации:
Рекламные туры для новичков организуются специально для менеджеров туристических агентств, которые уже работают в данном направлении, но сами еще не разу не были в стране. Целью таких туров является знакомство со страной, ее обычаями, климатическими условиями и прочими особенностями, а также знакомство с отельной базой туроператора, инфраструктурой отелей и курортов. Эти туры носят ознакомительно-обучающий характер. Запомнить и воспроизвести все увиденное с первого раза невозможно, слишком много впечатлений и информации получает менеджер. Но именно от этого первого впечатления зависит, насколько менеджеру понравится направление, настолько активно он его и будет продавать. Ведь человеческий фактор никто не отменял, а в туризме он играет наиважнейшую роль.
Туры для менеджеров по направлению готовятся более тщательно с уклоном не на самые популярные курорты и отели, которые уже не нуждаются в массовой рекламе, а на вновь открывшееся. Люди, которые едут в данный тур уже давно работают по этому направлению, неоднократно были в данной курортной зоне. Их больше интересует что появилось нового, что изменилось в лучшую или в худшую сторону, то есть они смотрят на то что реально есть, а чего нет, что стоит продавать смело, а что с осторожностью.
Директорские
рекламные туры организовываются специально
для руководителей
2.2. Этапы разработки рекламно-информационного тура
Рекламный
тур рассчитан на осмотр наиболее
популярных отелей курорта, экскурсии
по острову и культурную программу.
Он предназначается только для сотрудников
туристических организаций и
не предназначен для передачи/продажи
третьим лицам. Продолжительность
стандартного рекламного тура – 8 дней.[8]
Рекламные
туры предназначены для
Стади-туры или инфо-туры (обучающие туры) - это поездки, организуемые туроператором, направленные на формирование представления о характеристиках нового туристского продукта у сотрудников отдела продаж самого туристского предприятия и представителей турагентств. Основная цель инфо-туров - популяризация маршрута и рост объема продаж в данном направлении посредством:
1.
Ознакомления со всеми
2.
Изучения технологии оказания
тех или иных услуг их
Пробные продажи проводятся для относительно небольших групп туристов (как правило, постоянных клиентов предприятия) до начала сезона массовых продаж. В данном случае новый продукт получает реальную оценку потребителей, что позволяет внести необходимые коррективы как в перечень услуг, так и в процесс их предоставления.
Таким
образом, этап испытания продукта в
рыночных условиях позволяет на практике
проверить качество туристского
продукта, потребность в нем, доступность,
цены. В случае положительных результатов
рыночного испытания туристское
предприятие принимает
Пробный маркетинг дает руководству компании необходимую информацию для принятия окончательного решения: выпускать или не выпускать новый продукт. Реализация тура - это сложная система операций, включающая заключение договоров с поставщиками услуг и товаров, подготовку путевок и договоров, информационное обеспечение тура, бронирование и обеспечение туристов проездными билетами, оформление страховки, подготовку кадров для тура, собственно организация тура.
В другом случае рекламно-информационные туры организовываются наоборот, для уже популярных и массовых направлений, чтобы расширить у увеличить свой туристический рынок и, соответственно, поднять продажи.
Первым
этапом в разработке рекламного тура
является определение направления,
где будет проводиться тур.
После
этого, туроператор-организатор должен
выделить и определить объекты для
участия в данном рекламном туре.
Этот момент очень важен в организации
такого тура. В большинстве случаев,
объектами-участниками
После выбора объектов рекламного тура, в соответствии с их географическим расположением составляется маршрут тура. Очень важно, чтобы маршрут был удобным и незатяжным, так как дорого в туре это 40% впечатлений туристов. К разработке маршрута тоже подходят с особой тщательностью. Здесь нужно просчитать все до минут, время выездов, приездов, переездов, остановок, обедов, размещения и выселения. На этом этапе главное просчитать все так, чтобы это не было слишком тяжело для участников рекламного тура. Ведь рекламный тур - это для них тоже по сути работа, но совсем не хочется, чтобы при размещении вечером в отель, люди только и смогли дойти до кровати. Впечатления о таком туре врядли будут положительными и результат не заставит себя ждать. При организации любого рекламного тура нужно учитывать возможность отдыха участников, они должны сами на себе прочувствовать все прелести того или иного отеля и самостоятельно каждый для себя сделать выводы об отдыхе здесь.
После
определения объектов-
Далее
уже составляется полная подробная
программа тура и рассылается
по электронной почте
Для того чтобы рекламный тур принес результаты, следует к нему заранее подготовиться. Это относится как к организаторам тура, так и к его участникам.
2.3. Анализ эффективности рекламно-информационного тура
Эффективность
того или иного рекламно-
Эффективность рекламно-информационного во многом зависит от правильно спланированного времени, количества посещаемых объектов в день, оптимально рассчитано количество рабочего и свободного времени, хорошо продумана познавательная и культурно-развлекательная программа. Участники рекламного тура должны увезти с собой максимум положительных впечатлений не только о стране (регионе), который они смотрели, но о туроператоре, с которым ездили в данный тур. Это во многом зависит от сопровождающего группу представителя туроператора, от гида, который ведет всю программу мероприятий, от отельной базы оператора и множества других факторов и нюансов.
Глава 3. Организация рекламно-информационного тура
3.1. Рекламно-информационный
тур «Северное Сияние»
Заключение
При организации рекламного тура следует выделить преимущества для турагента:
Теряется всего 3 рабочих дня
Стоимость рекламного тура у разных туристских фирм разная она варьируется в зависимости от страны посещение, количества людей и т.д
В
заключение хотелось бы отметить, что
рекламные туры необходимы для продвижения
турпродукта- это поможет турагенту
больше продать туров, выявить ошибки
в туре, проверить работу русскоязычных
гидов и многое другое.
Список использованных источников и литературы
1.www.poedem.uz/tourist_guide/
2. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник. - М.: Финансы и статистика, 2006.286с.
Информация о работе Особенности организации рекламных туров в России и зарубежьем