Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2011 в 14:48, курсовая работа
Цель исследование является выявить особенности организации рекламных туров в России и зарубежьем.
Достижение цели предполагает постановку и решение следующих задач:
- изучить роль и значение использования рекламы в СКСиТ
-рассмотрим этапы разработки рекламно-информационного тура
- про анализ эффективности рекламно-информационного тура
Ведение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Особенности использования рекламы туристскими предприятиями.4
1.1 Роль и значение использования рекламы в СКСиТ………………………...4
Глава 2. Понятие, виды и классификация рекламных туров……………...…..10
2.1 Понятие, виды и классификация рекламных туров…………………….…10
2.2 Этапы разработки рекламно-информационного тура………………….17
2.3. Анализ эффективности рекламно-информационного тура………………21
Глава 3. Разработка рекламно-информационного тура……………………...22
3.1. Рекламный тур …………………………………………………………..….22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованных источников и литературы…………………………26
Приложение ……………………………………………………………………27
3.Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.; Морозов М.А., Морозова Н.С.; Academia; 2008 г.
4.http://base.garant.ru/
5. http://pda.coolreferat.com/2
6. Ополченов И.И.» Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции».Учебное пособие, 2008г. 278с.
7.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме Издательство « Инфра-М» 2009г. с.286.
8. http://tourfaq.net/marketing/
9. http://www.tursvodka.ru/tours/
10. http://www.robintour.ru/index.
11.http://www.transaerotour.
12. http://pda.coolreferat.com3
13. http://pda.coolreferat.com/7
14. http://pda.coolreferat.com/10
15. http://www.ohotka.ru/pg-id-84.
Приложение1.
Туристское агентство «Охота» предлагает следующий рекламно – информационный тур.
РАБОТАЙ С «ОХОТОЙ» 14-16 мая ознакомительный тур для специалистов турбизнеса
«БЕЛОКУРИХА + ГОРНЫЙ АЛТАЙ»
|
Стоимость 2900
российских рублей[13]
Информация о работе Особенности организации рекламных туров в России и зарубежьем