Особенности организации рекламных туров в России и зарубежьем

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2011 в 14:48, курсовая работа

Описание

Цель исследование является выявить особенности организации рекламных туров в России и зарубежьем.
Достижение цели предполагает постановку и решение следующих задач:
- изучить роль и значение использования рекламы в СКСиТ
-рассмотрим этапы разработки рекламно-информационного тура
- про анализ эффективности рекламно-информационного тура

Содержание

Ведение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Особенности использования рекламы туристскими предприятиями.4
1.1 Роль и значение использования рекламы в СКСиТ………………………...4
Глава 2. Понятие, виды и классификация рекламных туров……………...…..10
2.1 Понятие, виды и классификация рекламных туров…………………….…10
2.2 Этапы разработки рекламно-информационного тура………………….17
2.3. Анализ эффективности рекламно-информационного тура………………21
Глава 3. Разработка рекламно-информационного тура……………………...22
3.1. Рекламный тур …………………………………………………………..….22
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованных источников и литературы…………………………26
Приложение ……………………………………………………………………27

Работа состоит из  1 файл

ОДТФ.docx

— 46.12 Кб (Скачать документ)

3.Реклама в социально-культурном сервисе и туризме.; Морозов М.А., Морозова Н.С.; Academia; 2008 г.

4.http://base.garant.ru/136248/2/

5. http://pda.coolreferat.com/2

6. Ополченов И.И.» Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции».Учебное пособие, 2008г. 278с.

7.Борисов Ю.Н. Маркетинг в туризме Издательство « Инфра-М» 2009г. с.286.

8. http://tourfaq.net/marketing/formirovanie-tura/

9. http://www.tursvodka.ru/tours/advert/details/

10. http://www.robintour.ru/index.php?id=658

11.http://www.transaerotour.com/agent.reklama.phtml

12. http://pda.coolreferat.com3

13. http://pda.coolreferat.com/7

14. http://pda.coolreferat.com/10

15. http://www.ohotka.ru/pg-id-84.html 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение1.

Туристское агентство  «Охота» предлагает следующий рекламно – информационный тур.

РАБОТАЙ С «ОХОТОЙ» 14-16 мая ознакомительный тур для специалистов турбизнеса

«БЕЛОКУРИХА + ГОРНЫЙ АЛТАЙ»

Программа
14 мая

пятница

8.00 - Отправление  из Барнаула (торговый центр «Вавилон»,  пр. Красноармейский, 72). Экскурсионное обслуживание. Возможности туроператора "Охота" по приему в Барнауле. Работа аниматоров агентства.

13.00  Туристический район Чемал. «Гостевой дом Евдокимовых», "Марьин остров", "Горки", "Чемальское заречье", «Ареда 3», "Ареда 1", "НИКА"

МОТОРАФТИНГ ПО КАТУНИ — ПРОГУЛКА НА КАМЫШЛИНСКИЙ ВОДОПАД НА МОТОРНОЙ ЛОДКЕ.«Царская охота», «Иванова дача». Ужин. «Мастер-класс по Алтаю: детальная аналитика всех средств размещения, особенности бронирования, подводные камни продаж (тренинг ведет Татьяна Сажаева «Охота»).Вечерние «бардовские» посиделки у гигантского камина.

15 мая

суббота

Туристический район «Бирюзовая Катунь».«Георгиевская усадьба», «Глобус+», «Кремлевский коттедж», «Тавдинские пещеры», «Тавдинская усадьба у озера», «Усадьба Саржевских», «Бирюзовая Катунь»,  «Манжерок».

13.00 Прибытие  в туристический район «Озеро  Ая». «Стик-Тревел».«парк-отель "Ая", «Печки-лавочки», «Березка». Схема расположения турбаз.

18.00 Тренинг: «Юридическая защита турбизнеса: правильный договор с туристом и туроператором, анализ судебной практики, защита интересов от «профессиональных покупателей, анализ нарушений, выявляемых надзорными органами(Роспотребнадзор)» (тренинг от ведущего юриста алтайского турбизнеса Ларисы Жгун).

20.00 Ужин. Ночной  клуб.

16 мая

воскресенье

Туристический район на курорт  Белокуриха.

«Россия», «Алтайский замок», «Белокуриха», «Сибирь», «Катунь», «Беловодье», «NEO», «Долина Алтая», «Аврора»

18.00 – отправление  из Белокурихи в Барнаул (прибытие  около 22.00)

Стоимость 2900 российских рублей[13] 

Информация о работе Особенности организации рекламных туров в России и зарубежьем