Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2013 в 22:44, курсовая работа
Целью данной работы является изучение состояния и перспектив развития предпринимательства на рынке туризма и рисков, оказывающих на него влияние.
Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты развития предпринимательства в России.
2. Рассмотреть предпринимательство как элемент бизнеса и тип хозяйствования.
Успешный и прибыльный туристический бизнес будущего - это бизнес, основанный на знании международных правовых норм и правил, туристического менеджмента и маркетинга, на полном и всестороннем знании потребностей и запросов туриста. Это компетентность и профессионализм в организации производства, продвижения и реализации туристических продуктов и услуг.
Предпринимательство является стержнем любой социально- экономической системы, основанной на началах частной собственности и конкуренции. Предприниматель не только организует производство товаров, но и сам принимает непосредственное участие в этом процессе; далее он организует все движение товарных масс и доводит их через посредство рынка до конечного потребителя, связывая экономическую жизнь общества в единое целое.
Предпринимательство у
каждого может проявляться по-
. деятельность в условиях повышенного риска;
. быстрая смена направлений деятельности;
.при необходимости быстрая смена места осуществления деятельности;
. инвестирование в совершенно новые виды товаров.
Наличие в любом обществе
условий для
В процессе исследования для достижения поставленной цели были изучены состояния и перспективы развития предпринимательской деятельности в туризме и риски, оказывающие на нее влияние.
Решены следующие задачи:
Исходя из всего выше перечисленного можно сделать выводы о том, что для развития предпринимательства в туризме в ПМР необходимо создать высокоэффективный и конкурентоспособный туристско-рекреационный комплекс, как один из перспективных секторов развития экономики.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон Российской Федерации от 5 февраля 2007 г. N 12-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. Постановление Правительства Москвы от 8 августа 2010 г. N 602 "О программе развития гостинично-туристского комплекса г. Москвы"
3. Абрютина, М.С. Экономика предприятия.-М.: Дело и сервис, 2009. 528 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2005. 647с.
5. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н. Экономика и предпринимательство в социально культурном сервисе и туризме.Учебник - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 399 с.
6. Здоров А.В. Экономика туризма: Учебник: - М.: Финансы и статистика, 2004. 272с.
7. Ноздрёва Р. «Маркетинг: как побеждать на рынке». – М.: Инфра-М,- 2009.
8. Т.А. Фролова, Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2010
9. Боголюбов В.С. Экономика туризма. Учебное пособие,Academia,2005
10. Бутова Т.В. Предпринимательство. Пособие для подготовки к экзамену. – М.: ЮРКНИГА, 2005. 416с.
11. Горбылева З.М. Экономика туризма. БГЭУ, учебно-практическое пособие, Минск, 2007
12. Отчет о научно-исследовательской работе НИЛ «Региональные исследования» за 2002 год Этап I «Оценка природно-ресурсного потенциала ПМР» Глава 7. Рекреационные ресурсы Приднестровья
13. http://www.planett.ru
14. http://www.m-economy.ru
15. http://www.turbooks.ru
Информация о работе Особенности предпринимательской деятельности в туризме