Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 21:22, отчет по практике
По своей организационно-правовой форме турфирма является обществом с ограниченной ответственностью (ООО), и эта форма, по мнению специалистов, для малого туристского бизнеса является наиболее приемлемой в силу своей гибкости. Турфирма создавалась для осуществления предпринимательской деятельности, то есть самостоятельной деятельности, осуществляемой на свой риск, направленной на систематическое получение прибыли.
Заключение
Целью отчета по преддипломной практике являлся анализ деятельности туристического предприятия изнутри на примере турфирмы «Марлин».
По отношению к сотрудникам:
По отношению к клиентам:
По отношению к партнёрам:
Можно выделить положительные и отрицательные аспекты её деятельности.
Положительные
аспекты: правильно выбранные
При
работе с персоналом большое внимание
уделяется психологическим
При исследовании внутренних коммуникационных связей, было выявлено, что взаимосвязи в компании происходят по принципу «снизу вверх», т.е. предусматривают участие низших слоев организации в управлении процессами в фирме. На мой взгляд, это способствет поддержанию благоприятного климата в коллективе, кождый сотрудник, пусть это даже простой менеджер по туризму, чувствует свою значимость в компани и признание. Еще для поддержания корпоративного духа в коллективе, нужно развивать и обучать своих сотрудников, стимулировать их деятельность, а также проводить еженедельных совещаний, что позволит компании выявлять все существующие и нарастающие вопросы и проблемы и решать их вовремя.
В целом можно сделать вывод, что среди потребителей услуг туристической фирмы «Марлин» основной удельный вес занимают лица в возрасте от 27-45 лет, средний доход их составляет от 44000-73000 рублей, предпочитают ездить зарубеж.
Что касается рекламной политики, основными рекламоносителями являются: радио, пресса и наружная реклама.
Реклама, направленная на формирование имиджа предприятия отсутствует. Таким образом, существующая система использования рекламы достаточно обеднена. Необходимо изменить отношение к формированию имиджа фирмы, сделать фирму узнаваемой. Фирма с устойчивой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирмы с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт.
Хорошее отношение общественности – величайшее преимущество организации, какое только у нее может быть. Положительно настроенная по отношению к фирме и хорошо информированная общественность является одним из решающих факторов выживания фирмы.
Можно сказать, что создание и продвижение тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата – главная задача деятельности туристской фирмы.
Результатами
деятельности туристической фирмы
являются: доходность, спрос и предложение
данного туристского продукта на рынке,
надежность, качественность услуг, сотрудничество
с другими предприятиями туристической
индустрии.