Отчет о прохождении производственной (преддипломной) практики на ООО «Турфирма Марлин»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2012 в 21:22, отчет по практике

Описание

По своей организационно-правовой форме турфирма является обществом с ограниченной ответственностью (ООО), и эта форма, по мнению специалистов, для малого туристского бизнеса является наиболее приемлемой в силу своей гибкости. Турфирма создавалась для осуществления предпринимательской деятельности, то есть самостоятельной деятельности, осуществляемой на свой риск, направленной на систематическое получение прибыли.

Работа состоит из  1 файл

практика.doc

— 140.50 Кб (Скачать документ)

Заключение

     Целью отчета по преддипломной практике являлся  анализ деятельности туристического  предприятия изнутри на примере  турфирмы «Марлин».

     
  • Оценивая  деятельности турфирмы, можно сдедать вывод, что компания достаточно устойчива на рынке туристических услуг.
      • Общие Принципы Компании:
      • Ответственность;
      • Честность;
      • Ориентированность на клиента;
      • Уважительное отношение к партнёрам и клиентам;

      По отношению к сотрудникам:

      • Быть Компанией, ориентирующейся на высокопрофессиональных сотрудников с высоким уровнем их приверженности к Компании.

      По отношению к клиентам:

      • Быть Компанией, обеспечивающей высокие стандарты и качество обслуживания.

      По отношению к партнёрам:

      • Быть стабильной, надёжной, прибыльной Компанией.

           Можно выделить положительные и отрицательные  аспекты её деятельности.

           Положительные аспекты: правильно выбранные направления  туризма позволяют турфирме осуществлять отправку большого количества туристов, что обеспечивает стабильное финансовое положение.

           При работе с персоналом большое внимание уделяется психологическим аспектам работы менеджеров с клиентами  – разработаны правила общения как по телефону, так и  в личном контакте

           При исследовании внутренних коммуникационных связей, было выявлено, что взаимосвязи в компании происходят по принципу «снизу вверх», т.е. предусматривают участие низших слоев организации в управлении процессами в фирме. На мой взгляд, это способствет поддержанию благоприятного климата в коллективе, кождый сотрудник, пусть это даже простой менеджер по туризму, чувствует свою значимость в компани и признание. Еще для  поддержания  корпоративного духа в коллективе, нужно развивать и обучать своих сотрудников, стимулировать их деятельность, а также проводить еженедельных совещаний, что позволит компании выявлять все существующие и нарастающие вопросы и проблемы и решать их вовремя.

           В целом можно сделать вывод, что  среди потребителей услуг туристической  фирмы «Марлин» основной удельный вес  занимают лица в возрасте от 27-45 лет, средний доход их составляет от 44000-73000 рублей, предпочитают ездить зарубеж.

           Что касается рекламной политики, основными  рекламоносителями являются: радио, пресса и наружная реклама.

           Реклама, направленная на формирование имиджа предприятия отсутствует. Таким образом, существующая система использования рекламы достаточно обеднена.  Необходимо изменить отношение к формированию имиджа фирмы, сделать фирму узнаваемой. Фирма с устойчивой репутацией обеспечивает постоянный объем производства и доходы, растущие из года в год. Устойчивая марка необычайно живуча, и это свойство со временем дает огромную экономию средств. Фирмы с устойчивой репутацией обеспечивают более высокие цены на рынке и хороший сбыт.

           Хорошее отношение общественности – величайшее преимущество организации, какое только у нее может быть. Положительно настроенная по отношению к фирме и хорошо информированная  общественность является одним из решающих факторов выживания фирмы.

           Можно сказать, что создание и продвижение  тура по привлекательной цене, «завоевание» известности и качественности предоставляемых услуг с целью получения положительного экономического результата – главная задача деятельности туристской фирмы.

           Результатами  деятельности туристической фирмы  являются: доходность, спрос и предложение данного туристского продукта на рынке, надежность, качественность услуг, сотрудничество с другими предприятиями туристической индустрии. 


    Информация о работе Отчет о прохождении производственной (преддипломной) практики на ООО «Турфирма Марлин»