Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 09:34, отчет по практике
Целью практики является непосредственная практическая подготовка к самостоятельной работе в должности специалиста по сервису, а также сбор материалов по дипломной работе, углубление и закрепление теоретических знаний, приобретение опыта работы по специальности.
В ходе прохождения преддипломной практики студент должен выполнить следующие задачи:
- ознакомиться со структурой объекта исследования, характеристикой его подразделений;
- овладение новейшими технологиями, навыками работы на одном из рабочих мест в учреждениях и предприятиях (организациях) сферы обслуживания;
- получение целостного представления о работе организации, учреждения, предприятия сферы услуг посредством изучения функционального взаимодействия их подразделений и связей с «внешней средой»;
- закрепление и углубление знаний, полученных в период прохождения профессионально-ориентированной практики после окончания 4 курса;
Введение………………………………………………………………………...…3
Общая характеристика мотеля «Пит-Стоп»……………………………...5
Оргпнизационно-экономическая характеристика мотеля «Пит-Стоп».14
Мероприятия,направленные на совершенствование факторов внешней среды организации………………………………………………………………17
Заключение…………………………………………………………….…………19
Список использованных источников…………………………………………...20
Недостаток мотеля еще заключается в том, что нет конференц-зала и спортивно-оздоровительного центра. А это тоже важная проблема, ведь многие гости в г. Оренбург приезжают по делам, и конференц-зал просто необходим, очень удобно встречаться всем в конференц-зале, чем ехать куда-то в другое место и там проводить деловые встречи.
Пути решения. Создание электронного адреса, по-другому сайта мотеля, сразу изменит отношение гостей к нему. Во-первых, очень удобно просматривать сайты гостиниц по Интернету, потому, что можно найти и телефон мотеля и адрес мотеля, выслать заявку на бронирование номеров, посмотреть стоимость номеров и фотографии номеров. Во-вторых, наличие сайта мотеля сразу поднимает его статус. Ведь создание и поддержание сайта стоит не мало.
Создание
конференц-зала и спортивно - оздоровительного
центра является серьезной задачей
для администрации мотеля, потому что
нужно создавать проект конференц-зала
и спортивно - оздоровительного центра,
думать какие лучше помещения освободить
под то и другое. Затраты на покупку спортивного
оборудования и оборудования для конференц-зала
будут самыми большими из всех предложенных
вариантов решения проблем мотеля. С другой
стороны наличие у мотеля конференц-зала
и спортивно - оздоровительного центра
будет привлекать больше гостей города.
И затраченные денежные средства на создание
конференц-зала и спортивно - оздоровительного
центра будут быстро окупаться.
Заключение
В
период практики я узнала много нового
в области гостиничной
В заключение моей работы я пришла к следующим выводам.
Предприятия гостеприимства обладают следующими признаками:
В ходе преддипломной практики я изучила организационную структуру мотеля «Пит -Стоп». Мотель «Пит -Стоп»предлагает 25 номеров, различного уровня комфортности. Это одно-, двухместные номера.В каждом номере к услугам гостей телефон, телевизор, холодильник, чайник, посуда, а также ванная комната.
Из
общих характеристик объекта, параметров
объекта, функциональных назначений площадей
и системы инженерного
Список
использованных источников
1. Браймер Роберт
А. Основы управления в
2. Веселовская
М.И. Организационные
3. Джон Р., Каст
Ф., Розенцвейг Д. Модели
4. Кожухар В.М., // «Основы теории организации» Учебное пособие, //Дашков и К,, 2004
5. Коноков Д.Г.,
Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская
О.Н. Организационная
6. Ляпина И.Ю.Организация
и технология гостиничного
7. Менеджмент организации". Учебное пособие/Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2003г.
8. Попов С.Г. Управление персоналом. Уч. пособие.М,: Ось-89,2004
9. Паршина Ю.Э. Стратегия и тактика гибкого управления, М:ФиС, 2002
10. Райсс М. "Оптимальная
сложность управленческих
11. Резник СД., Игошина И А., Кухарев КМ. Управление персоналом: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2002
12. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Уч. пособие. М: ИНФРА-М, 2006
13. Филипповский
Е. Е., Шмарова А. В. Экономика
и организация гостиничного
14. Чудноувский
А.Д., Жукова М.А. Информационные
технологии управления в
15. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Уч. пособие М: РДЛ, 2005
Приложение А
Организационная
структура управления мотелем «Пит
-Стоп»
Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Пит-Стоп»