Отчет по практике в гостинице «Пит-Стоп»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2011 в 09:34, отчет по практике

Описание

Целью практики является непосредственная практическая подготовка к самостоятельной работе в должности специалиста по сервису, а также сбор материалов по дипломной работе, углубление и закрепление теоретических знаний, приобретение опыта работы по специальности.

В ходе прохождения преддипломной практики студент должен выполнить следующие задачи:

- ознакомиться со структурой объекта исследования, характеристикой его подразделений;

- овладение новейшими технологиями, навыками работы на одном из рабочих мест в учреждениях и предприятиях (организациях) сферы обслуживания;

- получение целостного представления о работе организации, учреждения, предприятия сферы услуг посредством изучения функционального взаимодействия их подразделений и связей с «внешней средой»;

- закрепление и углубление знаний, полученных в период прохождения профессионально-ориентированной практики после окончания 4 курса;

Содержание

Введение………………………………………………………………………...…3

Общая характеристика мотеля «Пит-Стоп»……………………………...5
Оргпнизационно-экономическая характеристика мотеля «Пит-Стоп».14
Мероприятия,направленные на совершенствование факторов внешней среды организации………………………………………………………………17
Заключение…………………………………………………………….…………19

Список использованных источников…………………………………………...20

Работа состоит из  1 файл

отчет 2011.doc

— 149.50 Кб (Скачать документ)

    Недостаток  мотеля еще заключается в том, что нет конференц-зала и спортивно-оздоровительного центра. А это тоже важная проблема, ведь многие гости в г. Оренбург приезжают по делам, и конференц-зал просто необходим, очень удобно встречаться всем в конференц-зале, чем ехать куда-то в другое место и там проводить деловые встречи.

    Пути  решения. Создание электронного адреса, по-другому сайта мотеля, сразу изменит отношение гостей к нему. Во-первых, очень удобно просматривать сайты гостиниц по Интернету, потому, что можно найти и телефон мотеля и адрес мотеля, выслать заявку на бронирование номеров, посмотреть стоимость номеров и фотографии номеров. Во-вторых, наличие сайта мотеля сразу поднимает его статус. Ведь создание и поддержание сайта стоит не мало.

    Создание  конференц-зала и спортивно - оздоровительного центра является серьезной задачей  для администрации мотеля, потому что нужно создавать проект конференц-зала и спортивно - оздоровительного центра, думать какие лучше помещения освободить под то и другое. Затраты на покупку спортивного оборудования и оборудования для конференц-зала будут самыми большими из всех предложенных вариантов решения проблем мотеля. С другой стороны наличие у мотеля конференц-зала и спортивно - оздоровительного центра будет привлекать больше гостей города. И затраченные денежные средства на создание конференц-зала и спортивно - оздоровительного центра будут быстро окупаться. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 

     В период практики я узнала много нового в области гостиничной индустрии, выполнила программу в полном объёме, прошла квалифицированную практику и ознакомилась с работой всех служб мотеля. С интересом и ответственностью подходила к работе всех служб гостиничного сервиса. Участвовала в общественной жизни предприятия.

     В заключение моей работы я пришла к  следующим выводам.

   Предприятия гостеприимства обладают следующими признаками:

  • предоставляют разнообразные гостиничные услуги, перечень которых не ограничивается ежедневной заправкой постелей, уборкой номера и санузла;
  • ориентированы на свой сегмент путешественников;
  • могут быть независимыми или входить в специализированные объединения.

   В ходе преддипломной практики я изучила организационную структуру мотеля «Пит -Стоп». Мотель «Пит -Стоп»предлагает 25 номеров, различного уровня комфортности. Это одно-, двухместные номера.В каждом номере к услугам гостей телефон, телевизор, холодильник, чайник, посуда, а также ванная комната.

   Из  общих характеристик объекта, параметров объекта, функциональных назначений площадей и системы инженерного оборудования я выявляла основные проблемы деятельности мотеля «Пит -Стоп»В ходе выявления проблем были обнаруженs следующие основные проблемы мотеля:

  • нет электронного адреса (сайта) у мотеля;
  • отсутствие конференц-зала и спортивно-оздоровительного комплекса;
 
 
 
 

Список  использованных источников 

1. Браймер Роберт  А. Основы управления в индустрии  гостеприимства: Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2001.

2. Веселовская  М.И. Организационные структуры  современных организаций, Н.Новгород, ИВЦ, 2005

3. Джон Р., Каст  Ф., Розенцвейг Д. Модели формирования  организационных структур. Л.: Наука. 2002

4. Кожухар В.М., // «Основы теории организации» Учебное пособие, //Дашков и К,, 2004

5. Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская  О.Н. Организационная структура  предприятий. М.: ИСАРП, 2002

6. Ляпина И.Ю.Организация  и технология гостиничного обслуживания: Учеб.для нач.проф.образования/Под ред.канд.пед.наук А.Ю.Ляпина. - М.: ПрофОбИздат, 2001

7. Менеджмент  организации". Учебное пособие/Под  редакцией З.П. Румянцевой и  Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2003г.

8. Попов С.Г.  Управление персоналом. Уч. пособие.М,: Ось-89,2004

9. Паршина Ю.Э. Стратегия и тактика гибкого управления, М:ФиС, 2002

10. Райсс М. "Оптимальная  сложность управленческих структур".

11. Резник СД., Игошина И А., Кухарев КМ. Управление  персоналом: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2002

12. Сорокина А.В.  Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Уч. пособие. М: ИНФРА-М, 2006

13. Филипповский  Е. Е., Шмарова А. В. Экономика  и организация гостиничного хозяйства.  М., 2003

14. Чудноувский  А.Д., Жукова М.А. Информационные  технологии управления в туризме.  М:Кронус, 2005

15. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Уч. пособие М: РДЛ, 2005

     Приложение  А

     Организационная структура управления мотелем «Пит -Стоп» 

      

      

        

        

        
 
 

 

Информация о работе Отчет по практике в гостинице «Пит-Стоп»