Отчет по практике в ООО «Инсерв»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 15:07, отчет по практике

Описание

Целью преддипломной практики являются следующие задачи:
1) ознакомление со структурой и направлениями деятельности предприятия ООО «Инсерв»;
2) ознакомление со схемой взаимодействия между подразделениями;
3) проведение социально-демографического исследования категорий пассажиров;
4) выявление проблем питания в Аэропорту.

Содержание

Введение2
Ознакомление с предприятием ООО «Инсерв».3
Организационно-правовая форма предприятия5
Виды деятельности предприятия ООО «Инсерв»7
Анализ социально-демографических категорий пассажиров13
Проблемы питания пассажиров а Аэропорту15
Вывод22
Используемая литература23

Работа состоит из  1 файл

готовая пред. дипл. практика.docx

— 153.23 Кб (Скачать документ)

Оглавление

Введение2

Ознакомление  с предприятием ООО «Инсерв».3

Организационно-правовая форма  предприятия5

Виды деятельности предприятия  ООО «Инсерв»7

Анализ социально-демографических  категорий пассажиров13

Проблемы питания пассажиров а Аэропорту15

Вывод22

Используемая литература23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение.

Целью преддипломной практики являются следующие задачи:

1) ознакомление со структурой и направлениями деятельности предприятия ООО «Инсерв»;

2)    ознакомление  со схемой взаимодействия между подразделениями;

3) проведение социально-демографического  исследования категорий пассажиров;

4) выявление проблем питания  в Аэропорту.

Объектом преддипломной  практики  является  общество  с  ограниченной ответственностью «Инсерв», созданное в 2004 году. В соответствии  с

учредительными документами  основной  вид  деятельности  общества  –  связь и телекоммуникации в  г. Санкт-Петербурге.

Для исследования изучались  нормативные документы предприятия  ООО «Инсерв». Так же были исследованы  технологии по питания в Аэропорту  и статистики по пассажирам.

При изучении данных вопросов и  отражении  их  в  отчете  соблюдалось

определенная последовательность, что  и  представлена  в  данном  отчете  по

преддипломной практике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.1 Ознакомление  с предприятием ООО «Инсерв».

Определение Call-центр (Контакт-центр) имеет двоякое понятие. Под первым, подразумевается помещение, оборудованное техническими средствами и группа сотрудников, обрабатывающая запросы клиентов. Второе понятие подразумевает только набор технических средств, позволяющих автоматизировать процесс обработки звонков и других сообщений, поступающих от абонентов.  
Различия в терминологии между Call-центром и Контакт-центром заключаются в том, что первые обрабатывают только телефонные звонки, а вторые любое обращение, поступившее по калам коммуникаций (ICQ, emal, web, SMS и т.п.). Исторически сложилось, что определение Call-центр используют чаще, чем Контакт-центр. Всевозможные сочетания Call center, Call centre, Callcenter, Колл-центр, Contact center, контакт центрявляются синонимами.

ООО «Инсерв» — один из крупных  представителей Санкт-Петербургского рынка аутсорсинговых call-центров.

С 2004 Call-центр Инсерв был одним из первых, кто начал предоставлять в Петербурге аутсорсинговые услуги телемаркетинга, горячих линий и маркетинговых исследований.

Потребности клиентов подталкивают к освоению новых технологий, как  в технической части оснащения  контактного центра, так и в  части стабильно высокого уровня обслуживания.

На сегодняшний день весь накопленный опыт сall-центр ООО «Инсерв» использует, чтобы максимально полно реализовать задачи и потребности наших заказчиков и предоставить аутсорсинговые услуги call-центра самого высокого качества.

Существенную долю бизнеса  группы составляет системная интеграция. Основные компетенции: голосовые решения для корпоративного и операторского сегментов.

Компания Инсерв предоставляет  большой спектр услуг в сфере  информирования, бронирования, исследования.

В современных условиях высокой  конкуренции и последствий длительного  мирового кризиса особенно важно  направлять все усилия на совершенствование  бизнеса и укрепление его доли на рынке. Только те компании, которые  пользуются услугами наемных контакт-центров и экономят трудовые ресурсы, нацеливая персонал на решение основных задач, могут одержать победу в конкурентной борьбе. Услуги стороннего call-центра позволят любой компании Петербурга сэкономить немалые средства и, что еще более значимо, сосредоточиться на своей основной деятельности.

Совершенное техническое  оснащение и программное обеспечение  позволяют качественно проводить  мероприятия по информационному  сопровождению бизнеса. Это означает, что, даже не имея профильной квалификации, специальных знаний и опыта, сотрудники call-центра могут качественно обрабатывать входящие звонки: оказывать консультационные услуги, отвечать на вопросы, разрешать конфликтные ситуации и т.д. В этом помогает содержательная и легко управляемая информационная база данных. Кроме того, сотрудники регулярно проходят курсы, посещают обучающие семинары и лекции.

Еще одним неоспоримым  преимуществом наемной организации  является то, что профессиональный, технически оснащенный контакт-центр  Санкт-Петербурга оперативно в автоматическом режиме может проводить статистический анализ входящих звонков. Таким образом, Вы оперативно сможете получать актуальную и структурированную информацию о том, как много звонков было принято в определенный промежуток времени, кто обращался и с  какими вопросами, в какое время  звонки активизировались, а когда  их было меньше и т.д. Такой подробный  отчет call-центра позволяет многим компаниям в Санкт-Петербурге качественно проводить анализ, пересматривать свои ориентиры и направлять деятельность в нужное русло.

Кроме обработки телефонных звонков, наш call-центр в СПб оперативно и качественно работает и с другими формами связи: SMS, Internet, e-mail или факс. Специалисты отлично справляются со многими задачами, в числе которых можно выделить организацию и проведение исходящих звонков: «обзвонов» с целью уведомления, распространения рекламной информации, проведения опросов и т.д. Кроме того, call-центр помогает принимать отзывы о работе компании, проводить телефонную агитацию, мониторинг общественного мнения и т.д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.2 Организационно-правовая  форма предприятия.

Компания «Инсерв» - является Обществом с Ограниченной Ответсвтенностью (т.е. ООО).

Общество с Ограниченной Ответственностью (ООО) — по гражданскому законодательству РФ учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники ООО не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. 
Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» определяет ООО как хозяйственное общество, организационно-правовую форму коммерческой организации. Общество с Ограниченной Ответственностью может иметь имущественные, личные, а также гражданские права и обязанности. Может выступать истцом и ответчиком в суде. 
Оно может иметь свои банковские счета на территории РФ и за ее пределами. Имущество, которое находится в собственности ООО, учитывается на его самостоятельном балансе. 
ООО имеет свой уставной капитал, который может состоять только из доли единственного учредителя или из долей всех участников общества, если их несколько. 
Общество с Ограниченной Ответственностью обязано иметь круглую печать, на которой прописано его полное фирменное наименование и место нахождения. Можно разработать и применять фирменный стиль для документов ООО — фирменные штампы и бланки, свой товарный знак и эмблему. Только учтите, что товарный знак, чтобы иметь силу, подлежит обязательной регистрации. 
Общество считается созданным и приобретает статус юридического лица только с момента его государственной регистрации. Обычно ООО создается на неопределенный срок, но срок действия может быть и ограничен — в таком случае это обязательно фиксируется в уставе ООО. 
ООО может заниматься любой деятельностью, не противоречащей закону. Однако на некоторые виды деятельности нужно иметь специальное государственное разрешение — лицензию. В случае нарушения этого положения деятельность Общества с Ограниченной Ответственностью признается незаконной.

 

ООО «Инсерв» зарегистрирован 07.06.2004 года в Межрайонной Инспекции ФНС России №15 по Санкт-Петербургу.

Форма собственности ООО "ИНСЕРВ" - Частная собственность.

Основные виды деятельности ООО "ИНСЕРВ": аутсорсинговые услуги телемаркетинга, горячих линий и  маркетинговых исследований (64.20 ).

Уставный капитал компании по состоянию на 1 июля 2012 года - 100000 руб.

Отраслевая деятельность предприятия ООО «Инсерв» :

74 - предоставление прочих  видов услуг;

64 – связь.

Компания ООО  «Инсерв» имеет следующие реквизиты:

ИНН 7805431891

ОГРН 1077847439592

ОКПО 80534307

Адрес: 198097, г. Санкт-Петербург, проспект Стачек д. 47, литер А.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.1. Виды деятельности  предприятия ООО «Инсерв».

1) Исходящий телемаркетинг.

Услуга "Поиск  новых клиентов".

Поиск новых клиентов –  один из основополагающих элементов  развития бизнеса. От его эффективности  напрямую зависит успех компании в целом. Разумеется, речь идет о  грамотном и, главное, эффективном  поиске новых клиентов, на который  необходимо время и ресурсы. И  то, и другое вам поможет сэкономить колл-центр So'Call.

Поиском новых клиентов для  вашей компании займутся операторы-телемаркетологи, прошедшие специальную подготовку.

 

Услуга "Маркетинговые  исследования".

Маркетинговые исследования – это сбор информации о состоянии  и изменениях бизнеса вне компании. Иногда, прежде чем принять управленческое решение, необходимо определиться со стратегией и тактикой развития своего дела. 

 

Услуга "Актуализация баз данных".

Актуализация баз данныхвремя  от времени становится насущной задачей  каждой компании, стремящейся к развитию и процветанию.  Любая информация со временем устаревает. Данные о потенциальных клиентах, сведенные в одну базу, не исключение. Компании меняют адреса, телефоны, руководителей... Актуализация баз данных операторами колл-центра So’call позволит максимально эффективно уточнить имеющуюся информацию или  получить дополнительные сведения.

 

Услуга "Работа с дебиторской задолженностью".

Работа с дебиторской  задолженностью штука не из приятных. Но иногда без нее не обойтись. Все, что причитается Вам за товары или услуги, лучше всего получать сразу. Это знает каждый преуспевающий бизнесмен. Однако по факту клиенты зачастую задерживают расчеты. Иметь в клиентской базе должников - не самый благоприятный фактор для развития бизнеса. Колл-центр So’call предлагает Вам эффективный и простой в исполнении способ этого избежать. Мы возьмем на себя Работу с дебиторской задолженностью для Вашей компании.

 

Услуга "Предвыборная агитация (Политический PR)".

Предвыборная агитация направлена, прежде всего, на «охват вниманием» как  можно большего количества людей.   В период выборов кандидатам очень важно быть «на связи», поддерживать тесный и непрерывный контакт с избирателями.  Эффективно сделать это позволит предвыборная агитация от колл-центра So’call – мощный инструмент увеличения степень информирования в ходе избирательной кампании.

 

Услуга "Приглашение  на мероприятия".

В условиях динамичности современной  жизни, краткосрочные мероприятия  разного характера – неотъемлемый и частый элемент бизнеса. Собрать  достаточную аудиторию поможет  услуга «Приглашение на мероприятие» позволит Вам максимально эффективно.

 

Услуга "Служба контроля качества".

Знать мнение своих клиентов о качестве товаров или услуг  компании всегда полезно для бизнеса. Быть в курсе о том, что говорят  клиенты о Вашей компании, что  они думают о качестве работы Ваших  сотрудников, поможет такая услуга колл-центра So’call как Служба контроля качества.

 

Услуга "Информационный обзвон".

Для эффективного развития бизнеса очень важно поддерживать постоянную связь с клиентами, информируя их о новых услугах, акциях и товарах  компании. Быстро и качественно сообщить нужную информацию всем Вашим клиентам поможет услуга колл-центра So’call «Информационный обзвон».

 

Услуга "Поздравление с праздниками".

Эффективные деловые отношения  включают в себя не только бизнес как  таковой. В рамках деловой этики  хорошим тоном считается, к примеру, поздравлять своих бизнес-партнеров или постоянных уважаемых клиентов с праздниками. И, конечно, каждому приятно будет получить от Вас персональное поздравление. Но как успеть поздравить каждого? Помочь в этом вопросе призвана услуга колл-центра So’call «Поздравление с праздниками».

 

Активные  телефонные продажи.

Активные телефонные продажи  – один из наиболее надежных способов увеличения объема продаж, они давно  зарекомендовали себя мощным и эффективным  инструментом маркетинга. Неотъемлемый элемент и отличительная особенность  активных телефонных продаж - прямой контакт с клиентом. Активные телефонные продажи работают напрямую с потенциальным клиентом, значительно снижая тем самым расходы на рекламу и продвижение. Итог: повышение эффективности Вашего бизнеса и увеличение объема продаж. Это задачу берет на себя колл-центр So’call.

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Инсерв»