Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 15:07, отчет по практике
Целью преддипломной практики являются следующие задачи:
1) ознакомление со структурой и направлениями деятельности предприятия ООО «Инсерв»;
2) ознакомление со схемой взаимодействия между подразделениями;
3) проведение социально-демографического исследования категорий пассажиров;
4) выявление проблем питания в Аэропорту.
Введение2
Ознакомление с предприятием ООО «Инсерв».3
Организационно-правовая форма предприятия5
Виды деятельности предприятия ООО «Инсерв»7
Анализ социально-демографических категорий пассажиров13
Проблемы питания пассажиров а Аэропорту15
Вывод22
Используемая литература23
Ресторан «Аэропорт» работает
круглосуточно. Автолюбители могут
воспользоваться бесплатной автостоянкой,
расположенной перед
Вывод.
Исследуя вышеперечисленные Аэровокзалы и пункты общественных питаний расположенных в них видно, что есть проблемы в этой сфере. Мы можем увидеть, что ассортимент ресторанов слишком мал, что бы удовлетворить все категории пассажиров.
Ни в одном из вышеперечисленных аэропортах нет ассортимента продуктов питания для детей и младенцев, нет возможности взять питание с собой на борт самолета. Данные заведения не подготовлены к такому спектру услуг.
В этих ресторанах высокие цены и не все пассажиры в состоянии посещать такие заведения. Из-за этого и поступают жалобы от пассажиров на плохое обслуживание в Аэровокзалах.
Если сделать ассортимент больше, а питание по цене более доступными, то пассажиры будут чаще питаться в зданиях Аэровокзалах и будут рады новому полету.
Используемая литература: