Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 21:19, отчет по практике
В соответствии с поставленными целями передо мной стояли ряд задач:
-изучить организационную структуру предприятия;
-рассмотреть трудовые отношения и систему оплаты труда;
-изучить финансово-экономическую деятельность;
-изучить план развития отеля «Rixos President Astana»;
-рассмотреть маркетинговую деятельность.
Введение………………………………………………………………………3-4
Основная часть
Характеристика отеля «Rixos President Astana»……………………..5-7
Организационная структура предприятия…………………………...7-10
Трудовые отношения и система оплаты труда……………………..10-14
Финансово-экономическая деятельность………………………….14-16
План развития отеля «Rixos President Astana»…………………….16-18
Маркетинговая деятельность отеля «Rixos President Astana»……18-19
Анализ проведенных мною работ…………………………………..20-25
Заключение………………………………………………………………….26-27
Список использованных источников………………………
Содержание
Введение…………………………………………………………
Основная часть
Заключение……………………………………………………
Приложения
Список использованных
источников…………………………………………28
Введение
Практические навыки играют определяющую роль в профессиональной деятельности любого специалиста. Чем больший опыт накоплен человеком по практическому использованию своих теоретических знаний, тем более эффективна работа такого сотрудника. Подготовка к написанию отчета предусматривает изучение темы будущей работы, знакомство со всеми тонкостями и нюансами. Необходимо составить наиболее полное представление о предмете работы и хорошо ориентироваться в данном вопросе.
С 6 июня по 9 июля 2011 года я проходила производственную практику в гостинице города Астаны «Rixos President Astana». Расположение отеля:
Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление гостиничных услуг и организацию за вознаграждение краткосрочного проживания в гостиницах, кемпингах, мотелях, школьных и студенческих общежитиях, домах для приезжих и т.п.
При прохождении практики передо мной стояли цели:
В соответствии с поставленными целями передо мной стояли ряд задач:
-изучить организационную структуру предприятия;
-рассмотреть трудовые отношения и систему оплаты труда;
-изучить финансово-
-изучить план развития отеля «Rixos President Astana»;
-рассмотреть маркетинговую деятельность.
Основная часть
(Анализ о предприятии, проведенный по заданию кафедры «Туризм»)
Rixos Hotels — международная гостиничная сеть, состоящая из 16 отелей в 5 странах мира. Первый отель появился в 2000 году в Турции. Управление отелями Rixos осуществляет компания Rezidor Hotel Group со штаб-квартирой в Турции. Рыночная ниша компании – это роскошные отели, а также крупные гостиничные курортные комплексы. Отели Rixos можно сегодня встретить практически на всех популярных курортах Турции, Дубая. Гостиничная сеть быстро завоевала признание благодаря инновационному дизайну и неповторимой архитектуре отелей. Оборудование номеров в отелях соответствует высоким стандартам и постоянно пополняется новыми дополнительными возможностями. Отели-цепочки располагают всеми условиями для проведения различных деловых и корпоративных мероприятий. Сеть отелей «Rixos» – один из всемирно известных отельных брендов, который пришел в мировую гостиничную индустрию.
14 июня 2005 года состоялось официальное открытие пятизвездочного отеля «Rixos President Hotel» в Астане. Отель «Rixos President Astana» расположен на Левобережье Астаны - в новом административном центре столицы.
«Rixos President Astana» - это уникальное сочетание утонченной архитектуры и элегантного дизайна интерьера с комфортабельностью номеров и безупречным сервисом. Гостям отеля предлагается широкий спектр услуг, включающий уникальные конференц-залы, рестораны, бары, салоны. "Rixos President Astana" предлагает 184 роскошных номера, включая Junior Suite, Presidential Suite, Royal Suite, а также номер для гостей с ограниченными физическими возможностями. Все номера оборудованы системой кондиционирования с индивидуальным контролем. В каждом номере имеется спутниковое телевидение, радио, джакузи в ванных комнатах, минибар, сейф, фен, телефон (в ванной комнате) и бесплатный высокоскоростной интернет (кабельный и беспроводной). Интерьер отеля уникален по своей сути и гармоничен по исполнению - отличаясь роскошью и богатством оформления, он не выглядит вычурным; элементы современности и высокие технологии, использованные при создании интерьера, не нарушают общего классического стиля, а дополняют его; при создании красивого уникального интерьера особое внимание уделено и качеству – использованы только современные экологичные материалы, отвечающие современным требованиям. В отеле «Rixos President Astana» есть рестораны, приятная обстановка и услужливый персонал сделают ваш вечер незабываемым. Главный ресторан «Al Farabi» предлагает завтрак - шведский стол с блюдами национальной и интернациональной кухни. Вместимость до 200 человек, часы работы: ежедневно с 07.00 до 11.00. VIP комната ресторана «Al Farabi», вместимостью до 25 человек, может быть использована на завтрак, обед или ужин. A'la Carte ресторан «Safran» предлагает блюда национальной и европейской кухни. Вместимость до 70 человек, часы работы: с 12.00 до 15.00 (обед) и с 19.00 до 23.00 (ужин). VIP комната ресторана "Safran" на 12 персон может быть использована на завтрак, обед и ужин. Ресторан под открытым небом «Rixos Garden» предлагает барбекю, шашлык, закуски, кальян. Дополнительно предлагаются VIP бунгало, детская площадка, живая музыка. Вместимость до 500 человек в банкетном стиле, часы работы в летнее время с 12.00 до 24.00. В отеле есть «Lobby Lounge Bar», который представляет собой бизнес-гостиную, оснащенную бесплатным беспроводным Интернетом. По вечерам здесь звучит живая музыка. Бар работает круглосуточно. Бары и пабы - это место, где можно послушать легкую классическую музыку в атмосфере, располагающей к отдыху, выпивая любимые коктейли и напитки или отдохнуть за чашкой чая. Отель «Rixos President Astana» предлагает: "Irish pub" - здесь можно попробовать специальные коктейли от бармена, послушать живую музыку, сыграть в бильярд, выкурить кальян. Часы работы: с 09.00 до 02.00. "Vitamin Bar" отеля «Rixos President Astana» - здесь гостям предлагаются свежевыжатые соки и молочные коктейли. Часы работы: с 09.00 до 23.00. Кондитерская отеля «Rixos President Astana» - здесь гости могут отведать самые вкусные торты, пирожные, печенье. 50% скидка предоставляется на всю продукцию кондитерской после 20.00. Часы работы с 10.00 до 21.00. Удобные конференц-залы в отеле идеальны как для официальных, так и для частных встреч. Знаменитый СПА-центр в отеле «Rixos President Astana». Крытый бассейн с подогревом, турецкая баня, сауна, парная комната, фитнес-центр, салон красоты, парикмахерская. Здесь также оказывают услуги врач и специалисты по тайскому массажу.
Процесс управления персоналом и исполнения работ в гостиничном предприятии «Rixos President Astana» происходит в рамках организационной структуры гостиницы, ресторана или другого предприятия сферы гостеприимства. На данном гостиничном предприятии структура определяет схему распоряжений и приказов, с помощью которых деятельность компании планируется, организуется, направляется и контролируется. Следовательно, структура придает некую форму (очертание) компании и обеспечивает ее соответствующей базой для организационного процесса и выполнения работ. Высшее руководство компании при разработке организационной структуры компании идет по пяти направлениям:
- специализация работ;
- департаментизация;
- определение полномочий;
- размер контрольных функций;
- методы координации.
С помощью специализации решается вопрос распределения задач компании между ее работниками. При отсутствии или слабой специализации работники несут ответственность за все или почти все вопросы. Специализация приводит к увеличению производительности труда и облегчает управленческий контроль над всеми действиями. С другой стороны, разделение общей работы на мелкие единицы увеличивает необходимость в координации деятельности работников, вовлеченных в отдельные виды операций. Надо отметить, что чрезмерная специализация может привести к понижению мотивации у работников и падению интереса к работе.
Департаментизация группирует вместе определенные виды работ для координации деятельности разных работников компании. Например, ресторанные компании относят в разные департаменты процесс производства продуктов питания и обслуживание посетителей. После создания департаментов для выполнения определенных видов работ перед высшим руководством организации возникает естественный вопрос о наделении полномочиями отдельных менеджеров и других работников. При определении полномочий в первую очередь учитываются личные качества служащих, уровень их профессиональной подготовки, а потом среду, где они работают, и стиль управления компании. В организационной структуре отеля выделяется два основных операционных подразделения: служба размещения и служба производства питания и напитков. Это в основном связано с тем, что отель предлагает своим гостям две главные услуги — безопасное и комфортное проживание, продавая номера, и вкусное питание, продавая разные блюда и напитки. Другим подразделениям отдается роль поддержки основной деятельности отеля. О роли и функциях этих видов служб разговор пойдет чуть дальше.
Во главе отеля стоит генеральный менеджер, который координирует все операции в гостиничном предприятии. В долгосрочном периоде, требования к работе генерального менеджера связаны с грамотным использованием капитала для долгосрочного жизнеобеспечения отеля с учетом стратегических намерений по обслуживанию. А также с обеспечением организационной стабильности, которая позволит отелю осуществить свой стратегический план. Для осуществления этих функций от генерального менеджера требуется увеличение коммуникаций с вышестоящими организациями и владельцами отелей, а также дополнительных коммуникаций с широким кругом других членов бизнеса и общественностью. Генеральный менеджер является связующим звеном между отелем и штаб-квартирой корпорации или владельцами, а также со всей гостиничной индустрией и общественностью.
Всего в отеле «Rixos» работает 210 человек, не включая высший управленческий состав (представлено в таблице 1.)
Таблица
1. Численность персонала
по подразделениям «Rixos
President Аstana» и их качественные
характеристики.
Подразделение | Численность | Возраст | Заработная плата |
Front Office (Отдел приема и регистрации) | 23 | 20-30 лет | 32000-50000 |
Housekeeping (Хозяйственный отдел) | 25 | 25-45 лет | 20000-46000 |
Kitchen (Кухня) | 33 | 30-52лет | 20000-60000 |
Gardening (Отдел озеленения) | 6 | 20-40 лет | 20000-26000 |
Human Resources (Отдел кадров) + Accounting (Бухгалтерия) | 14 | 20-40 лет | 32000-80000 |
Food&Beverage (Отдел еды и напитков) | 50 | 20-25 лет | 20000-50000 |
Laundry (Химчистка) | 9 | 25-38 лет | 20000-35000 |
Technical (Технический отдел) | 15 | 25-40 лет | 32000-43000 |
Security (Отдел безопасности) | 20 | 23-35 лет | 28000-35000 |
SPA | 15 | 25-37 лет | 25000-40000 |
Итого | 210 |
Информация о работе Отчет по практике в отеле «Rixos President Astana»