Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 09:49, отчет по практике
Учебная практика является необходимым условием образовательного процесса, так как сегодня очень важно иметь хорошо подготовленные кадры и быть самому хорошо подготовленным и ознакомленным с работой персонала того или иного предприятия. Без знания правильной организации производства товаров или услуг работник рискует в лучшем случае быть уволенным с работы или ограничиться штрафом, в худшем-прогореть и потерять свое дело. В последнее столетие в России развивается сфера услуг, ориентированная на улучшение качества жизни населения. Она включает: страхование, образование, социальное обеспечение. Немаловажную роль играет туризм-временные выезды граждан с постоянного места жительства в выздоровительных , деловых, религиозных и иных целях. Переезды граждан с постоянного места проживания могут длиться в течение двух, трёх, четырёх дней, недель, месяцев(но если человек пребывает на новой территории в течение шести месяцев, то он уже не является туристом). Возникает вопрос: куда разместить туристов в ночное время? Одним из самых распространённых средств размещения являются гостиницы.
.Введение
2. Формы проведения учебной практики
2.1. Знакомство с гостиничным хозяйством
2.1.1. Гостиница «Москвич»
2.1.2. Гостиница «Шахтер»
2.1.3. Гостиница «Волга»
2.2. Знакомство с учреждениями лечебного отдыха
2.2.1. Пансионат «Сосновый Бор»
2.3. Международные туристические выставки
2.3.1. MITT
3. Выводы и рекомендации
4. Список использованных источников
2. Мини-гостиница пансионата. Она
расположена в двухэтажном
3.
Коттедж. Бревенчатый
Особое значение для продвижения национального туристского продукта на внешнем туристском рынке имеют международные выставочные мероприятия. Они представляют огромные возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, технической, организационной, коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости. Международные выставочные мероприятия отражают развитие туризма, несут биржевую информацию, являются средством прогнозирования конъюнктурных изменений, позволяют решать ряд задач:
- демонстрировать
потенциальным клиентам
- привлекать
внимание к предлагаемым
- устанавливать
контакты с представителями
- изучать передовой опыт организации туризма и его рекламы;
- устанавливать
контакты с представителями
Это яркое событие в сфере туризма, ставшее самым главным и самым представительным отраслевым форумом для профессионалов турбизнеса России и Восточной Европы, ежегодно собирает более 3.000 компаний из 120 стран и регионов мира. MITT входит в пятерку крупнейших туристских выставок мира и по праву признана международным туристическим сообществом. MITT традиционно проходит в Экспоцентре - на престижной выставочной площадке в центре российской столицы. Выставка на четыре дня становится живым эпицентром переговоров, встреч, обмена мнениями и предложениями, участие в которой становится необходимым условием успеха в предстоящем туристическом сезоне.
Главное
отличие выставки MITT в том, что
она служит проверенной площадкой
для делового общения, прежде всего,
профессионалов туриндустрии (доля посетителей-специалистов
составляет 73%). Именно благодаря MITT, середина
марта уже традиционно стала
особым периодом для туристической
отрасли России и стран СНГ. Именно
здесь все игроки рынка анонсируют
все новое и самое интересное,
что разрабатывалось в
Выставка MITT 2011 займет площадь около 60 000 кв. метров и задействует следующие павильоны:
В рамках
выставки Mitt в течение всех 4-х дней ее
работы традиционно проходит обширная
деловая программа, состоящая из конференций
по актуальным вопросам туристического
бизнеса, семинаров и консультаций, презентаций
новых направлений и услуг и т.д.
Познакомившись
с гостиничным хозяйством, с предприятиями
лечебного отдыха, а также с
международной туристской выставкой
в Москве, мы пришли к выводу о
том, что туризм постепенно приобретает
обороты и становится одной из
самых развитых отраслей в России.
1. ГОСТ Р51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».
2. Джандугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства/Е.А. Джандугазова.-М.: Академия, 2005.-224 с.
3. Сайт TourDom.
4. Шматько Л.П.- Туризм и гостиничное хозяйство/Л.П. Шматько.-М.:ИЦ Март, 2007.-352 с.
5. Бардин К.В.
Азбука туризма. М., 1981.
.
Номер
SGL в блоке из 2-х
комнат
В
номере:
|