Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 09:49, отчет по практике

Описание

Учебная практика является необходимым условием образовательного процесса, так как сегодня очень важно иметь хорошо подготовленные кадры и быть самому хорошо подготовленным и ознакомленным с работой персонала того или иного предприятия. Без знания правильной организации производства товаров или услуг работник рискует в лучшем случае быть уволенным с работы или ограничиться штрафом, в худшем-прогореть и потерять свое дело. В последнее столетие в России развивается сфера услуг, ориентированная на улучшение качества жизни населения. Она включает: страхование, образование, социальное обеспечение. Немаловажную роль играет туризм-временные выезды граждан с постоянного места жительства в выздоровительных , деловых, религиозных и иных целях. Переезды граждан с постоянного места проживания могут длиться в течение двух, трёх, четырёх дней, недель, месяцев(но если человек пребывает на новой территории в течение шести месяцев, то он уже не является туристом). Возникает вопрос: куда разместить туристов в ночное время? Одним из самых распространённых средств размещения являются гостиницы.

Содержание

.Введение
2. Формы проведения учебной практики
2.1. Знакомство с гостиничным хозяйством
2.1.1. Гостиница «Москвич»
2.1.2. Гостиница «Шахтер»
2.1.3. Гостиница «Волга»
2.2. Знакомство с учреждениями лечебного отдыха
2.2.1. Пансионат «Сосновый Бор»
2.3. Международные туристические выставки
2.3.1. MITT
3. Выводы и рекомендации
4. Список использованных источников

Работа состоит из  1 файл

Министерство образования и науки Российской Федерации.docx

— 59.04 Кб (Скачать документ)

            2. Мини-гостиница пансионата. Она  расположена в двухэтажном бревенчатом  доме. В ней расположены шесть  номеров, два из них- трехместные, четыре- двухместные. Все номера относятся к классу повышенной комфортности. Оснащение номеров: комплект мебели(кровати, прикроватные тумбочки, журнальный столик, гардероб), жидкокристаллический телевизор, спутниковое ТВ, холодильник, электрический чайник, чайный сервиз, санузел с душевой кабиной(полы с подогревом).

      3. Коттедж. Бревенчатый двухэтажный  коттедж с большим балконом  вмещает до 10 человек, размещение  в нем относится к уровню  повышенной комфортности. На первом  этаже расположена гостиная, состоящая  из трех зон: зона отдыха, в  которой расположен комплект  мягкой мебели(угловой диван и два кресла, при необходимости образующие 4 спальных места) и журнальный столик; столовой зоны( овальный стол и 8 стульев) и кухонной зоны, оборудованной барной стойкой, микроволновой печью, электрическим чайником, холодильником и комплектом посуды. К услугам отдыхающих также телевизор с плоским экраном, домашний кинотеатр, спутниковое телевидение и утюг. На втором этаже коттеджа расположены две спальни, к которых находятся: двуспальная кровать, диван-американка, телевизор, комод, гардероб, обогреватель. На каждом этаже коттеджа расположен санузел, на втором этаже- душевая кабина.

2.3. Международные  туристские выставки

Особое значение для продвижения национального туристского продукта на внешнем туристском рынке имеют международные выставочные мероприятия. Они представляют огромные возможности одновременного распространения и получения широкого спектра экономической, технической, организационной, коммерческой информации при относительно доступной ее стоимости. Международные выставочные мероприятия отражают развитие туризма, несут биржевую информацию, являются средством прогнозирования конъюнктурных изменений, позволяют решать ряд задач:

- демонстрировать  потенциальным клиентам возможности  путешествий в ту или иную  страну(регион);

- привлекать  внимание к предлагаемым туристским  продуктам;

- устанавливать  контакты с представителями зарубежных туристских администраций и предприятий, заключать договоры о сотрудничестве и продажах;

- изучать передовой  опыт организации туризма и  его рекламы;

- устанавливать  контакты с представителями СМИ,  расширять с их помощью представления  иностранных туристов о туристском  потенциале страны(региона);

2.3.1. MITT

     Это яркое событие в сфере туризма, ставшее самым главным и самым  представительным отраслевым форумом  для профессионалов турбизнеса России и Восточной Европы, ежегодно собирает более 3.000 компаний из 120 стран и регионов мира. MITT входит в пятерку крупнейших туристских выставок мира и по праву признана международным туристическим сообществом.  MITT традиционно проходит в Экспоцентре - на престижной выставочной площадке в центре российской столицы. Выставка на четыре дня становится живым эпицентром переговоров, встреч, обмена мнениями и предложениями, участие в которой становится необходимым условием успеха в предстоящем туристическом сезоне.

     Главное отличие выставки MITT в том, что  она служит проверенной площадкой  для делового общения, прежде всего, профессионалов туриндустрии (доля посетителей-специалистов составляет 73%). Именно благодаря MITT, середина марта уже традиционно стала  особым периодом для туристической  отрасли России и стран СНГ. Именно здесь все игроки рынка анонсируют все новое и самое интересное, что разрабатывалось в преддверии приближающегося туристического сезона: новые программы, новые цены, новые  направления. Открывая продажи на выставке, профессионалы говорят: лето начинается в марте — оно начинается на MITT.  Привлекая сотни зарубежных туроператоров, именно MITT определяет потенциал въездного туризма и является настоящей «витриной» туристических возможностей России. На MITT приезжают «открывать Россию», поэтому участие в весенней выставке в Экспоцентре создает неограниченные перспективы для развития туристической отрасли в российских регионах. Продвижению въездного и внутреннего туризма на выставке MITT уделяется особое внимание. Этой теме посвящена Международная практическая бизнес-конференция «Регионы России: новые возможности для развития туризма», участие в которой позволит представителям регионального турбизнеса изучить новые подходы к созданию привлекательного турпродукта и лучшую практику повышения его конкурентоспособности.  Бессменным организатором выставки MITT является лидер выставочного бизнеса —компания ITE.

   Выставка MITT 2011 займет площадь около 60 000 кв. метров и задействует следующие павильоны:

  • пав. 1 — российские участники по выездному и внутреннему туризму;
  • пав. 2 (залы 1, 2, 3) — страны Средиземноморья и Европы;
  • пав. Форум — страны Азии, Африки, Латинской Америки, Австралии и Океании, острова;
  • пав. 5 — TEZ Tour;
  • пав. 8 (залы 1, 2, 3) — Турция, турецкие отели; российские операторы по Турции; раздел «Информационные технологии в туризме»; российские регионы;
  • открытая площадь — российские туроператоры, операторы автобусных туров.

   В рамках выставки Mitt в течение всех 4-х дней ее работы традиционно проходит обширная деловая программа, состоящая из конференций по актуальным вопросам туристического бизнеса, семинаров и консультаций, презентаций новых направлений и услуг и т.д. 
 
 

      3.Выводы и рекомендации

     Познакомившись  с гостиничным хозяйством, с предприятиями  лечебного отдыха, а также с  международной туристской выставкой  в Москве, мы пришли к выводу о  том, что туризм постепенно приобретает  обороты и становится одной из самых развитых отраслей в России.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Список  использованных источников

1. ГОСТ Р51185-98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования».

2. Джандугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства/Е.А. Джандугазова.-М.: Академия, 2005.-224 с.

3. Сайт TourDom.

4. Шматько Л.П.- Туризм и гостиничное хозяйство/Л.П. Шматько.-М.:ИЦ Март, 2007.-352 с.

5. Бардин К.В.  Азбука туризма. М., 1981. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

       
 
   
 
     
 
 
 
       

   .

       
 
 
 
 
 
 
 

                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

                     
 
 

          

           
 
 
 
 

                      

          

             

          

          

             

         

                           

                    

                                                           
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

   
 
 

Номер SGL в блоке из 2-х  комнат

В номере:  
холодильник,  
 

 
В л 
ванная комната,  
телефон,  
электрочайник 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                                                                                                        
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 

  

Информация о работе Отчет по практике