Отчет по учебной практики в туристической фирме ООО «Мирабель Тур»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 16:42, отчет по практике

Описание

Целью отчета производственной практики является: разработка предложений по совершенствованию качества предоставления туристических услуг в ООО «Мирабель Тур».
Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты исследования удовлетворенности клиентов туристическими услугами.
2. Провести анализ удовлетворенности клиентов туристическими услугами ООО «Мирабель Тур».
3.Разработать предложения по улучшению качества предоставления туристических услуг в ООО «Мирабель Тур».

Содержание

Введение………………………………………………………………………………..6
1.Теоретические аспекты исследования удовлетворенности клиентов туристическими услугами…………………………………………………………….8
1.1 Методы оценки удовлетворенности клиентов туристическим сервисом……..8
1.2 Имидж фирмы как индикатор удовлетворенности клиентов………………...12
2.Анализ удовлетворенности клиентов туристическими услугами ООО «Мирабель Тур»……………………………………………………………………………………15
2.1 Краткая характеристика организации………………………………………..…15
2.2.Анализ удовлетворенности клиентов туристическими услугами в ООО «Мирабель Тур»……………………………………………………………………..19
3.Разработка предложений по улучшению качества предоставления туристических услуг в ООО «Мирабель Тур»…………………………………….22
Заключение…………………………………………………………………………….24
Список использованной литературы……………………………………………….26
Приложения…………………………………………………………………………..27

Работа состоит из  1 файл

1.docx

— 141.78 Кб (Скачать документ)

  Уважаемый Респондент! Проявляя заботу об обслуживании клиентов нашей компании, мы намерены провести исследование с целью измерить уровень удовлетворенности тех, кого мы обслуживаем. Просим Вас ответить на ряд вопросов данной анкеты. Благодарим Вас за помощь.

Анкета

1. Насколько Вы удовлетворены работой менеджеров по туризму, как Вы оцениваете их компетентность?

     Удовлетворенность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Н

     Компетентность  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Н

2. В какой степени Вы удовлетворены приобретенным туром?

     Удовлетворенность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Н

3. В какой степени выбранный тур оправдал Ваши ожидания?

     Оправданность  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Н

4. Обратитесь ли Вы к услугам нашей фирмы в следующий раз?

       Да: Нет: Пока не знаю:

     Почему?: Почему?: Почему?:

5. Ваши пожелания  по улучшению предоставления  туристических услуг:

     _______________________________________________________________________________________________________________________________________ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение  Д 

       

     Рис. 2 Характеристика группы по полу 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение  Е 

       

     Рис.3 Характеристика группы по возрасту 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение  Ё 

       

       Рис.4 Характеристика группы по трудовому статусу 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение  Ж 

       

       Рис.5 Удовлетворенность работой менеджеров 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение  З 

       

       Рис.6 Удовлетворенность приобретенным туром 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение  И 

       

       Рис.7 Оправданность ожиданий от тура 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Приложение  К

     Положение

     о проведении конкурса на звание лучшего  менеджера по туризму в ООО  «Мирабель Тур» 

  1. Общие положения

  1.1. Положение проведении конкурса  на звание лучшего менеджера  по туризму определяет порядок  и условия проведения конкурса  профессионального мастерства среди  работников организации ООО «Мирабель Тур»

  1.2. Конкурс направлен на:

  1.2.1. Повышение профессионального мастерства  менеджеров на основе изучения  приемов и методов работы победителей  - конкурсантов.

  1.2.2. Совершенствование организации  труда.

  1.3. Основные цели проведения Конкурса:

  - улучшение качества и комплексности  предоставления туристических услуг  организации;

  - повышение профессионального мастерства  работников;

  - стимулирование заинтересованности  сотрудников, эффективности их  работы.

  1.4. Конкурс проводится среди менеджеров  по туризму организации.

  2. Организация и проведение конкурса

  2.1. Организаторам конкурса администрация  ООО «Мирабель Тур»

  2.2.Администрация  ООО «Мирабель Тур» принимает заявки на участие

  2.3. В Конкурсе принимают участие  все менеджеры по туризму, работающие  в ООО «Мирабель Тур»

  2.5.Конкурс проводится в ООО «Мирабель Тур» .

  2.6. Для подведения итогов Конкурса  и принятия решения о победителях  создается комиссия, которая состоит  из Председателя комиссии, заместителя  председателя комиссии и членов  комиссии.

  2.7. Комиссия оценивает уровень теоретической  подготовки и практических работ  участников Конкурса. Члены комиссии  контролируют качество работы  с клиентами, время выполнения  заданий.

  2.8. Комиссия определяет победителей  конкурса (I, II и III места).

  2.9. При голосовании каждый член  комиссии имеет один голос.  В случае равенства голосов  голос председателя конкурсной  комиссии является решающим.

  2.10.Конкурс  проводится по результатам деятельности  менеджера в 2 этапа, I этап: по результатам сезона; II этап: по результатам года.

  2.19. Рейтинговые шкалы по оценке  результатов утверждаются Председателем  комиссии.

  2.21. Решения конкурсной комиссии  оформляются соответствующим протоколом, который подписывается Председателем  комиссии.

  2.22. Условия конкурса, информация о  ходе конкурса, освещаются на  сейте компании.

  3. Подведение итогов Конкурса и  определение победителей

  3.1. Подведение итогов Конкурса осуществляет  конкурсная комиссия, состав которой  утверждается распоряжением администрации  фирмы.

  3.2. Победители и призеры конкурса  определяются по лучшим результатам сезонов и года.

  3.3. Каждый член комиссии дает  оценку результатам работы.

  3.4. Председатель комиссии суммирует  эти показатели и делит полученный  результат на число, равное  количеству членов комиссии. Итоговая  оценка заносится в ведомость.

  3.6. Решение конкурсной комиссии  оформляется протоколом, который  подписывается Председателем комиссии

  3.7. Сообщение о результатах Конкурса  публикуется на сайте компании.

  3.8. Конкурсная комиссия рассматривает  спорные вопросы по определению  победителей Конкурса.

  4. Поощрение участников и победителей  Конкурса

  4.1.Участникам  конкурса вручаются почетные  дипломы.

  4.2. Победителям конкурса, занявшим  первое, второе и третье места  по каждой из специальностей, вручаются дипломы первой, второй  и третьей степени соответственно  и денежные вознаграждения:

  За I место  10 000 (десять тысяч) рублей;

  За II место  7 000 (семь тысяч) рублей;

  За III место 5 000 (пять тысяч) рублей.

  4.3. Поощрение участников и победителей  конкурса осуществляется за счет  бюджета фирмы.

 

   
 
 
 

     При


Информация о работе Отчет по учебной практики в туристической фирме ООО «Мирабель Тур»