Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2012 в 16:42, отчет по практике
Целью отчета производственной практики является: разработка предложений по совершенствованию качества предоставления туристических услуг в ООО «Мирабель Тур».
Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты исследования удовлетворенности клиентов туристическими услугами.
2. Провести анализ удовлетворенности клиентов туристическими услугами ООО «Мирабель Тур».
3.Разработать предложения по улучшению качества предоставления туристических услуг в ООО «Мирабель Тур».
Введение………………………………………………………………………………..6
1.Теоретические аспекты исследования удовлетворенности клиентов туристическими услугами…………………………………………………………….8
1.1 Методы оценки удовлетворенности клиентов туристическим сервисом……..8
1.2 Имидж фирмы как индикатор удовлетворенности клиентов………………...12
2.Анализ удовлетворенности клиентов туристическими услугами ООО «Мирабель Тур»……………………………………………………………………………………15
2.1 Краткая характеристика организации………………………………………..…15
2.2.Анализ удовлетворенности клиентов туристическими услугами в ООО «Мирабель Тур»……………………………………………………………………..19
3.Разработка предложений по улучшению качества предоставления туристических услуг в ООО «Мирабель Тур»…………………………………….22
Заключение…………………………………………………………………………….24
Список использованной литературы……………………………………………….26
Приложения…………………………………………………………………………..27
Уважаемый Респондент! Проявляя заботу об обслуживании клиентов нашей компании, мы намерены провести исследование с целью измерить уровень удовлетворенности тех, кого мы обслуживаем. Просим Вас ответить на ряд вопросов данной анкеты. Благодарим Вас за помощь.
Анкета
1. Насколько Вы удовлетворены работой менеджеров по туризму, как Вы оцениваете их компетентность?
Удовлетворенность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Н
Компетентность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Н
2. В какой степени Вы удовлетворены приобретенным туром?
Удовлетворенность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Н
3. В какой степени выбранный тур оправдал Ваши ожидания?
Оправданность 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Н
4. Обратитесь ли Вы к услугам нашей фирмы в следующий раз?
Да: Нет: Пока не знаю:
Почему?: Почему?: Почему?:
5. Ваши пожелания по улучшению предоставления туристических услуг:
_________________________
Приложение
Д
Рис.
2 Характеристика группы по полу
Приложение
Е
Рис.3
Характеристика группы по возрасту
Приложение
Ё
Рис.4 Характеристика группы по трудовому
статусу
Приложение
Ж
Рис.5 Удовлетворенность работой менеджеров
Приложение
З
Рис.6 Удовлетворенность приобретенным
туром
Приложение
И
Рис.7 Оправданность ожиданий от тура
Приложение К
Положение
о
проведении конкурса на звание лучшего
менеджера по туризму в ООО
«Мирабель Тур»
1. Общие положения
1.1.
Положение проведении конкурса
на звание лучшего менеджера
по туризму определяет порядок
и условия проведения конкурса
профессионального мастерства
1.2. Конкурс направлен на:
1.2.1.
Повышение профессионального
1.2.2. Совершенствование организации труда.
1.3.
Основные цели проведения
-
улучшение качества и
-
повышение профессионального
-
стимулирование
1.4.
Конкурс проводится среди
2.
Организация и проведение
2.1.
Организаторам конкурса
2.2.Администрация ООО «Мирабель Тур» принимает заявки на участие
2.3.
В Конкурсе принимают участие
все менеджеры по туризму,
2.5.Конкурс проводится в ООО «Мирабель Тур» .
2.6.
Для подведения итогов
2.7.
Комиссия оценивает уровень
2.8.
Комиссия определяет
2.9. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. В случае равенства голосов голос председателя конкурсной комиссии является решающим.
2.10.Конкурс
проводится по результатам
2.19.
Рейтинговые шкалы по оценке
результатов утверждаются
2.21.
Решения конкурсной комиссии
оформляются соответствующим
2.22. Условия конкурса, информация о ходе конкурса, освещаются на сейте компании.
3. Подведение итогов Конкурса и определение победителей
3.1.
Подведение итогов Конкурса
3.2. Победители и призеры конкурса определяются по лучшим результатам сезонов и года.
3.3. Каждый член комиссии дает оценку результатам работы.
3.4.
Председатель комиссии
3.6.
Решение конкурсной комиссии
оформляется протоколом, который
подписывается Председателем
3.7.
Сообщение о результатах
3.8.
Конкурсная комиссия
4.
Поощрение участников и
4.1.Участникам конкурса вручаются почетные дипломы.
4.2.
Победителям конкурса, занявшим
первое, второе и третье места
по каждой из специальностей,
вручаются дипломы первой, второй
и третьей степени
За I место 10 000 (десять тысяч) рублей;
За II место 7 000 (семь тысяч) рублей;
За III место 5 000 (пять тысяч) рублей.
4.3.
Поощрение участников и
При
Информация о работе Отчет по учебной практики в туристической фирме ООО «Мирабель Тур»