Планирование туризма на водном транспорте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 21:23, курсовая работа

Описание

Рынок речных круизов Северо-Западного региона переживает бурный рост, по емкости, составляющий не менее четверти от российского рынка в целом: по стране более 100 теплоходов делают порядка 1800 круизов. На маршрутах, осуществляемых из Петербурга в навигацию 2009 года, было задействовано 39 пассажирских теплоходов, осуществлено немногим больше 400 круизов, из которых почти 300 – рейсы, с заходом на Валаам. Несмотря на ежегодный рост цен на путевки на 20-30 %, количество российских граждан, желающих отправится в круиз – увеличивается. Это одна из главных тенденций круизного рынка Петербурга – рост интереса отечественных туристов к российским речным круизам.

Содержание

Введение
Товарная политика предприятия
Основные характеристики проектов судов
Расчёт расходов по содержанию судов
Анализ формирования цены на перевозку одного пассажира
Объём реализации (продаж) продукции (работ, услуг), прибыль и рентабельность продаж
Формирование доходов, расходов и финансового результата деятельности предприятия
Расчет критической точки безубыточности
Расчет за полученный кредит в банке
Заключение

Работа состоит из  1 файл

Планирование.doc

— 373.50 Кб (Скачать документ)

В данной курсовой мною была достигнута основная цель – повышение эффективности деятельности предприятия.

Также решены следующие  задачи:

  1. глубокое изучение исследуемой темы
  2. освоение методов научно – исследовательской работы, подбора и анализа литературы и материала
  3. приобретение навыков грамотного оформления научных работ
  4. выработка умения участвовать в дискуссиях, аргументировано отстаивать свое мнение
  5. разработка предложений по решению указанных проблем и оптимальный выбор рационального типа пассажирского судна, работающего на линии, для использования его в качестве водного автобуса в навигационный период.

Проведя сравнительную  характеристику, мы выявили тип пассажирского  судна, наиболее выгодного для предприятия. 
Достижение главной цели курсового проекта, т. е. повышение эффективности деятельности предприятия, было осуществлено за счет внесения предложений по увеличению цен за перевозку пассажиров, а также за счет разработки предложений по использованию кредита, выданным нашему предприятию.

Я полагаю, снижение доли переменных расходов в себестоимости  повысило бы эффективность деятельности предприятия.

 

 

Список литературы

 

  1. Экономика предприятия: Учеб. пособие / В. П. Грузинов, В. Д. Грибов. - 2 изд., доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 208 с.
  2. Экономика предприятия: Учеб. пособие / И. В. Сергеев. - 2 изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2001..
  3. Экономика организации (предприятия): Учеб. / К. А. Раицкий. - 4 изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2003.
  4. Менеджмент туризма: Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика,2001.
  5. www.wikipedia.org
  6. www. transport.spb.ru/

 

Приложение 1

Основные технико-эксплуатационные характеристики судов

 

№ п/п

Характеристики

Номера проектов

342 Э

342 МС

1

2

3

4

1

Класс речного регистра

"О"

"О"

2

Тип судна

Метеор

Ракета

3

Размеры габаритные, м:

   

длина

34.6

26.96

ширина 

9.5

5.0

высота 

6.78

4.5

Осадка на плаву,м

 

Осадка при ходе на крыльях,м

2.35

 

1.2

1.8

 

1.1

4

Пассажировместимость, чел

124

64

5

Скорость судна, км/час

65

60

6

Общая мощность двигателей л.с.

2000

1000

7

Количество двигателей

2

1

8

Марка двигателя

М-400

М-400

9

Основное топливо

Дизельное

Дизельное

 

Сорт масла

Авиационное 

Авиационное 

 

Дальность плавания,км

600

500

12

Материал корпуса

Дюралюминий

Дюралюминий


 

 

Приложение 2.

Штатное расписание для судна проекта № 342 Э, при 8- часовой работе в 2 смены.

 

Номер варианта

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

Оклад

Капитана  - сменного

механика

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

21000

22000

23000

19000

25000

26000

27000

24000

20000

28000

Оклад

Механика – сменного Капитана 

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

18200

19000

17400

15600

20000

21000

22000

23000

15200

25000

Оклад Сменного капитана -сменного механика

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

16200

15000

14400

14600

19000

18000

20000

21300

15100

21000

Оклад Моториста - рулевого

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

12000

11000

13000

12500

11200

13400

12700

12900

13200

16000

Оклад

Матроса 1 класса

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

11000

10000

10200

10500

10100

10550

11300

11550

10740

10320


 

 

Приложение 3.

Штатное расписание для судна проекта № 340 Э, при 8- часовой работе в 2 смены.

 

Номер варианта

 

1

 

2

 

3

 

4

 

5

 

6

 

7

 

8

 

9

 

10

Оклад

Капитана  - сменного

механика

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

20000

21000

22000

18000

24000

25000

26000

23000

19000

27000

Оклад

Механика – сменного Капитана 

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

17200

16000

16400

14600

19000

20000

21000

22000

14200

24000

Оклад Сменного капитана -сменного механика

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

15200

14000

13400

13600

18000

17000

19000

20300

14100

20000

Оклад Моториста - рулевого

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

11000

10000

12000

11500

10200

12340

11700

11900

12200

15000

Оклад

Матроса 1 класса

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

Руб.

10000

9000

9200

9500

9100

9550

10300

10550

9740

9320



Информация о работе Планирование туризма на водном транспорте