Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 21:23, курсовая работа
Рынок речных круизов Северо-Западного региона переживает бурный рост, по емкости, составляющий не менее четверти от российского рынка в целом: по стране более 100 теплоходов делают порядка 1800 круизов. На маршрутах, осуществляемых из Петербурга в навигацию 2009 года, было задействовано 39 пассажирских теплоходов, осуществлено немногим больше 400 круизов, из которых почти 300 – рейсы, с заходом на Валаам. Несмотря на ежегодный рост цен на путевки на 20-30 %, количество российских граждан, желающих отправится в круиз – увеличивается. Это одна из главных тенденций круизного рынка Петербурга – рост интереса отечественных туристов к российским речным круизам.
Введение
Товарная политика предприятия
Основные характеристики проектов судов
Расчёт расходов по содержанию судов
Анализ формирования цены на перевозку одного пассажира
Объём реализации (продаж) продукции (работ, услуг), прибыль и рентабельность продаж
Формирование доходов, расходов и финансового результата деятельности предприятия
Расчет критической точки безубыточности
Расчет за полученный кредит в банке
Заключение
В данной курсовой мною была достигнута основная цель – повышение эффективности деятельности предприятия.
Также решены следующие задачи:
Проведя сравнительную
характеристику, мы выявили тип пассажирского
судна, наиболее выгодного для предприятия.
Достижение главной цели курсового проекта,
т. е. повышение эффективности деятельности
предприятия, было осуществлено за счет внесения предложений
по увеличению цен за перевозку пассажиров,
а также за счет разработки предложений
по использованию кредита, выданным нашему
предприятию.
Я полагаю, снижение доли переменных расходов в себестоимости повысило бы эффективность деятельности предприятия.
Список литературы
Приложение 1
Основные технико-
№ п/п |
Характеристики |
Номера проектов | |
342 Э |
342 МС | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Класс речного регистра |
"О" |
"О" |
2 |
Тип судна |
Метеор |
Ракета |
3 |
Размеры габаритные, м: |
||
длина |
34.6 |
26.96 | |
ширина |
9.5 |
5.0 | |
высота |
6.78 |
4.5 | |
Осадка на плаву,м
Осадка при ходе на крыльях,м |
2.35
1.2 |
1.8
1.1 | |
4 |
Пассажировместимость, чел |
124 |
64 |
5 |
Скорость судна, км/час |
65 |
60 |
6 |
Общая мощность двигателей л.с. |
2000 |
1000 |
7 |
Количество двигателей |
2 |
1 |
8 |
Марка двигателя |
М-400 |
М-400 |
9 |
Основное топливо |
Дизельное |
Дизельное |
Сорт масла |
Авиационное |
Авиационное | |
Дальность плавания,км |
600 |
500 | |
12 |
Материал корпуса |
Дюралюминий |
Дюралюминий |
Приложение 2.
Штатное расписание для судна проекта № 342 Э, при 8- часовой работе в 2 смены.
Номер варианта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Оклад Капитана - сменного механика |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
21000 |
22000 |
23000 |
19000 |
25000 |
26000 |
27000 |
24000 |
20000 |
28000 | |
Оклад Механика – сменного Капитана |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
18200 |
19000 |
17400 |
15600 |
20000 |
21000 |
22000 |
23000 |
15200 |
25000 | |
Оклад Сменного капитана -сменного механика |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
16200 |
15000 |
14400 |
14600 |
19000 |
18000 |
20000 |
21300 |
15100 |
21000 | |
Оклад Моториста - рулевого |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
12000 |
11000 |
13000 |
12500 |
11200 |
13400 |
12700 |
12900 |
13200 |
16000 | |
Оклад Матроса 1 класса |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
11000 |
10000 |
10200 |
10500 |
10100 |
10550 |
11300 |
11550 |
10740 |
10320 |
Приложение 3.
Штатное расписание для судна проекта № 340 Э, при 8- часовой работе в 2 смены.
Номер варианта |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Оклад Капитана - сменного механика |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
20000 |
21000 |
22000 |
18000 |
24000 |
25000 |
26000 |
23000 |
19000 |
27000 | |
Оклад Механика – сменного Капитана |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
17200 |
16000 |
16400 |
14600 |
19000 |
20000 |
21000 |
22000 |
14200 |
24000 | |
Оклад Сменного капитана -сменного механика |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
15200 |
14000 |
13400 |
13600 |
18000 |
17000 |
19000 |
20300 |
14100 |
20000 | |
Оклад Моториста - рулевого |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
11000 |
10000 |
12000 |
11500 |
10200 |
12340 |
11700 |
11900 |
12200 |
15000 | |
Оклад Матроса 1 класса |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
Руб. |
10000 |
9000 |
9200 |
9500 |
9100 |
9550 |
10300 |
10550 |
9740 |
9320 |
Информация о работе Планирование туризма на водном транспорте