Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 09:29, курсовая работа
Цель работы: охарактеризовать перспективы развития делового туризма в России.
Объект исследования - деловой туризм в России.
Предмет исследования - состояние и перспективы развития делового туризма в России.
Задачи:
Рассмотреть особенности делового туризма
Изучить деловой туризм в России.
Проанализировать перспективы развития делового туризма в России.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА
1.1 История делового туризма
1.2 Понятие и особенности делового туризма
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА В РОССИИ
2.1 Состояние делового туризма в России
2.2 Перспективы развития делового туризма в России
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА В РОССИИ
3.1 Проблемы развития делового туризма в России
3.2 Совершенствование структуры организации делового туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
В секторе выставок и конференций
новейшие информационные технологии и
системы связи играют более заметную
роль. Посредством сети Интернет организаторы
выставок могут продемонстрировать
оформление зала, показать план выставки,
забронировать и продать
Новейшие информационные
технологии и системы связи открывают
широкие возможности для
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе работы было проведено
исследование делового туризма в
России. Задачами исследования было проанализировать
состояние и перспективы
Деловой туризм очень многогранен. Свыше 73% его объема составляют корпоративные поездки (так называемый corporate travel) -- как индивидуальные деловые поездки, так и для участия в мероприятиях, проводимых промышленными и торговыми корпорациями. Сюда же относятся и инсентив-туры (от английского слова incentive -- стимул) -- поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продвижением и продажей производимого этой компанией товара.
Самое главное преимущество
рынка делового туризма в том,
что никакие экономические
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
деловой туризм играет важнейшую роль в развитии национальной экономики любой страны, активно содействует ее интеграции в мировой рынок;
деловой туризм дает более высокий уровень доходности;
независимость бизнес-туров от сезонности;
меньшая связь с окружающей средой и ее загрязнением;
одним из наиболее прибыльных сектором делового туризма является инсентив-туризм.
На основе сделанных выводов даны следующие рекомендации:
создание нормативно-правовых актов в сфере туризма;
развитие гостиничного бизнеса;
упрощение визовых формальностей;
повышение квалификации персонала.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2004.
Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256 с.
Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2000.- 700 с.
Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. 2003г. - 304 с.
Чуднаковский, А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А.Д. Чуднаковский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. - М.: КНОРУС, 2004. -782 с.
Чудновский А.Д. Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288с.
http://paradeofhotels.ru/
Информация о работе Проблемы развития делового туризма в России