Проблемы развития делового туризма в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 09:29, курсовая работа

Описание

Цель работы: охарактеризовать перспективы развития делового туризма в России.
Объект исследования - деловой туризм в России.
Предмет исследования - состояние и перспективы развития делового туризма в России.
Задачи:
Рассмотреть особенности делового туризма
Изучить деловой туризм в России.
Проанализировать перспективы развития делового туризма в России.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА
1.1 История делового туризма
1.2 Понятие и особенности делового туризма
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА В РОССИИ
2.1 Состояние делового туризма в России
2.2 Перспективы развития делового туризма в России
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ДЕЛОВОГО ТУРИЗМА В РОССИИ
3.1 Проблемы развития делового туризма в России
3.2 Совершенствование структуры организации делового туризма
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Работа состоит из  1 файл

Деловой туризм Проблемы развития в России (13).docx

— 46.84 Кб (Скачать документ)

В секторе выставок и конференций  новейшие информационные технологии и  системы связи играют более заметную роль. Посредством сети Интернет организаторы выставок могут продемонстрировать оформление зала, показать план выставки, забронировать и продать стендовые  площади и пр., а деловые туристы - зарегистрироваться в режиме реального  времени. Ряд веб-сайтов содержат обширный перечень выставочных мероприятий и их участников, они снабжены мощными поисковыми системами. На веб-сайтах размещаются «дневники мероприятия», которые позволяют посетителям записаться на встречу с экспонентами и обсудить интересующие вопросы, например, заключить сделку.

Новейшие информационные технологии и системы связи открывают  широкие возможности для реализации выставочной продукции в режиме онлайн параллельно с реальными показами. Это так называемая киберконференция, т.е. «цифровой супермаркет», через который участники выставки могут продавать в сети свои товары и услуги в любое время суток круглый год. Типичным примером служит Европейская виртуальная ярмарка вакансий, которая позволяет «посетителям» встретиться с представителями кадровых агентств в режиме онлайн и обеспечивает доступы в чаты, книжные магазины, к группе экспертов, мастеру создания резюме.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе работы было проведено  исследование делового туризма в  России. Задачами исследования было проанализировать состояние и перспективы развития делового туризма в России.

Деловой туризм очень многогранен. Свыше 73% его объема составляют корпоративные  поездки (так называемый corporate travel) -- как индивидуальные деловые поездки, так и для участия в мероприятиях, проводимых промышленными и торговыми корпорациями. Сюда же относятся и инсентив-туры (от английского слова incentive -- стимул) -- поездки, организуемые компаниями в целях мотивации сотрудников, занятых в основном продвижением и продажей производимого этой компанией товара.

Самое главное преимущество рынка делового туризма в том, что никакие экономические кризисы  не способны повлиять на этот бизнес. Деловые  поездки даже увеличиваются вовремя  экономических спадов, что и понятно. Ведь при конфликтах, их нужно решать, именно это и способствует увеличению деловых встреч. А значит, этот бизнес очень позитивный, и его развитие и масштабы сходятся с логическими  выводами: Деловой бизнес актуален всегда.

Таким образом, можно сделать  следующие выводы:

деловой туризм играет важнейшую  роль в развитии национальной экономики  любой страны, активно содействует  ее интеграции в мировой рынок;

деловой туризм дает более  высокий уровень доходности;

независимость бизнес-туров от сезонности;

меньшая связь с окружающей средой и ее загрязнением;

одним из наиболее прибыльных сектором делового туризма является инсентив-туризм.

На основе сделанных выводов  даны следующие рекомендации:

создание нормативно-правовых актов в сфере туризма;

развитие гостиничного бизнеса;

упрощение визовых формальностей;

повышение квалификации персонала.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М. 2004.

Ильина Е.Н. Туроперейтинг: стратегия и финансы: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 256 с.

Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы  и статистика, 2000.- 700 с.

Жукова М.А. Индустрия  туризма: менеджмент организации. 2003г. - 304 с.

Чуднаковский, А.Д. Управление индустрией туризма: учебное пособие / А.Д. Чуднаковский, М.А. Жукова, В.С. Сенин. - М.: КНОРУС, 2004. -782 с.

Чудновский А.Д. Жукова М.А. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 288с.

http://paradeofhotels.ru/studvesti/turizm/turizm_173.html - журнал парад отелей


Информация о работе Проблемы развития делового туризма в России