Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 18:25, курсовая работа
Актуальность данной работы заключается в том, что четкая работа сотрудников гостиницы при осуществлении приема гостей является необходимым атрибутом современного сервиса. Также важным является не только комфортное пребывание постояльцев, но и такие операции как бронирование, выезд, помощь гостям отеля, широкий спектр дополнительных услуг, которые могут потребоваться постояльцам. Целью данного исследования является формирование целостного представления и понимания технологии организации работы службы приема и размещения гостей. Основным методом исследования является изучение литературы по заданной теме.
Введение……………………………………………………3
Глава 1 Общая характеристика отеля Cronwell Inn
Стремянная 3*…………………………………..4
1.1 Описание отеля Cronwell Inn Стремянная……….4
1.2 Виды гостиничных помещений отеля Cronwell Inn
Стремянная……………………………........................6
1.3 Структура номерного фонда…………………….…..7
1.4 Службы отеля Cronwell Inn Стремянная и их
характеристика………………………………………..9
1.5 Перечень основных и дополнительных услуг в отеле
Cronwell Inn Стремянная…………………………….10
Глава 2 Характеристика услуги размещения гостей в
отеле Cronwell Inn Стремянная…………………12
2.1 Порядок регистрации и размещения гостей……….12
2.2 Основные требования, предъявляемые к персоналу
службы приема и размещения……………………….14
Заключение………………………………………………….17
Приложения………………………………………………....19
Библиографический список……………………………….21
В стоимость номеров включен завтрак шведский стол и английский чай five o,clock. [20]
1.4 Службы отеля Cronwell Inn Стремянная
и их характеристика
Основными службами, имеющимися в любой гостинице, являются:
Гостиница имеет четкую иерархию менеджмента, в рамках которого все его члены занимают определенное место в соответствии со своим статусом.
В нижней части иерархии
находятся люди, которые заняты непосредственно
работой. К ним относится
Следующую часть составляют менеджеры, деятельность которых делится на три уровня:
1.5 Перечень основных и дополнительных услуг отеля Cronwell Inn Стремянная
К основным услугам Отеля Cronwell Inn Стремянная относятся:
Отель предоставляет широкий выбор дополнительных бесплатных услуг:
Также вы можете воспользоваться
2. Характеристика услуги размещения гостей в отеле Cronwell Inn Стремянная
2.1 Порядок регистрации и размещения гостей.
Расселение гостей является следующим этапом операционного процесса, который состоит из встречи, регистрации, вручения ключа и сопровождения до номера.
В небольших гостиницах гость
подходит к стойке службы приема и
размещения, где его приветствует
администратор. В том случае, если
клиент приезжает в гостиницу
не в первый раз, то желательно обратиться
к нему по имени. Это произведет положительное
впечатление.
Правилом для многих гостиниц является
то, что администратор стоит за стойкой,
а не сидит. Этим он подчеркивает свое
уважение к гостю.[7, c.67]
Процесс регистрации различается в гостиницах различной категории по времени и качеству обслуживания, но информация о госте везде одинаковая. В отелях, имеющих автоматизированную систему, регистрация проходит очень быстро.
Различают два типа клиентов,
которые прибывают для
Процесс регистрации гостей
без предварительного бронирования
занимает больше времени, иногда до 5-ти
минут. В данном случае администратор
учитывает характер размещения, необходимого
гостю.
Кроме того, в процессе общения с гостем
нужно обсудить такие вопросы, как стоимость
номера, сроки размещения, порядок оплаты.
Во время этого обсуждения работник гостиницы,
владея основами психологии, задает и
другие вопросы, которые позволяют судить
о платежеспособности гостя. Нормальным
для большинства гостиниц является просьба
к гостю показать его кредитную карточку,
которая является своего рода гарантией
его платежеспособности.
Согласно “Правилам
При получении подтверждения
на размещение, гость заполняет
Следует очень тщательно заполнять анкету, так как данные о клиенте могут быть использованы для приглашения вновь посетить гостиницу во время отпуска, для участия в деловой встрече, касающейся интересов клиента.
Заполнив карточку, гость подписывает ее, тем самым заключая с гостиницей договор, подтверждающий вид размещения, продолжительность проживания и стоимость номера. После того как гость заполнил анкету, администратор сверяет данные анкеты и паспорта гостя, вписывает в анкету номер комнаты, в которой будет жить гость, дату и время прибытия и подписывает ее. Далее администратор выписывает разрешение на поселение - документ, дающий право на занятие номера или места в номере. Разрешение на поселение должно быть выписано в двух экземплярах, для кассира и портье или дежурного по этажу в картотеку для контроля своевременного выезда. (Приложение Б, таблица №2)
После оплаты гость получает 2-й экземпляр счета, по которому он производит оплату за проживание и предоставленные услуги. При регистрации гостю выписывается счет за проживание, который включает в себя тариф номера (или места), умноженный на число суток, оплату бронирования, оплату дополнительных услуг, которые гость заказывает при регистрации и различные гостиничные сборы.
Администратор заполняет
визитную карту (карту гостя) - документ
на право входа в гостиницу
и получения ключа от номера. Карта
гостя всегда выписывается в одном
экземпляре, и должна содержать следующие
данные: фамилия гостя, номер комнаты
и сроки проживания.
По окончании оформления коридорный или
посыльный провожают гостя до предоставленного
ему номера, помогая донести багаж.
Во время регистрации багаж прибывающих
в гостиницу находится в вестибюле. [10,
c.37]
2.2 Основные требования, предъявляемые к персоналу службы приема и размещения
Для службы приема и размещения характерны следующие требования и стандарты качества обслуживания:
Стандарты внешнего вида предъявляются к форме одежды, прическе и гигиене работников службы приема и размещения.
Форма одежды (униформа):
Прическа и гигиена:
Особые требования по конфиденциальности информации (соблюдается конфиденциальность любой информации, связанной с гостем, включая формы оплаты, номера комнат, сроки проживания, личную информацию и т.п.) [14, c. 70]
Работнику службы приема и размещения также необходимо:
Заключение
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
Для гостя служба приема и размещения— это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема. Работники этой службы должны уметь продавать товар — отель, создать благоприятный имидж отеля, быть представителем менеджмента гостиницы, способным решить любую проблему гостя, обеспечить его безопасность и, вообще, быть лучшими друзьями туриста. В функции службы приема и размещения входит бронирование, регистрация, распределение номеров, взимание платы за проживание, ведение необходимой документации, организация помощи гостям отеля.
На этом основании к службе приема и размещения предъявляются следующие требования:
Во-первых, служба приема и размещения должна быть расположена в непосредственной близости от входа в гостиницу. Если вестибюль гостиницы весьма большой, то он должен быть оборудован соответствующими указателями или клиентов должен встречать персонал отеля. Стойка reception должна быть удобна для клиентов и снабжена различными информационными материалами и указателями.
Во-вторых, стойка регистрации клиентов должны быть чистой и свободной от посторонних предметов. Она должна иметь четкое функциональное зонирование – информация для клиентов не должна смешиваться с информационными материалами персонала отеля. Оборудование и информация для персонала отеля должны быть скрыты от клиентов.
Информация о работе Процесс размещения гостей в отеле Crownell Inn