Процесс размещения гостей в отеле Crownell Inn

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 18:25, курсовая работа

Описание

Актуальность данной работы заключается в том, что четкая работа сотрудников гостиницы при осуществлении приема гостей является необходимым атрибутом современного сервиса. Также важным является не только комфортное пребывание постояльцев, но и такие операции как бронирование, выезд, помощь гостям отеля, широкий спектр дополнительных услуг, которые могут потребоваться постояльцам. Целью данного исследования является формирование целостного представления и понимания технологии организации работы службы приема и размещения гостей. Основным методом исследования является изучение литературы по заданной теме.

Содержание

Введение……………………………………………………3
Глава 1 Общая характеристика отеля Cronwell Inn
Стремянная 3*…………………………………..4
1.1 Описание отеля Cronwell Inn Стремянная……….4
1.2 Виды гостиничных помещений отеля Cronwell Inn
Стремянная……………………………........................6
1.3 Структура номерного фонда…………………….…..7
1.4 Службы отеля Cronwell Inn Стремянная и их
характеристика………………………………………..9
1.5 Перечень основных и дополнительных услуг в отеле
Cronwell Inn Стремянная…………………………….10

Глава 2 Характеристика услуги размещения гостей в
отеле Cronwell Inn Стремянная…………………12
2.1 Порядок регистрации и размещения гостей……….12
2.2 Основные требования, предъявляемые к персоналу
службы приема и размещения……………………….14
Заключение………………………………………………….17
Приложения………………………………………………....19
Библиографический список……………………………….21

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа №2 Регистрация гостей.docx

— 146.06 Кб (Скачать документ)

В-третьих, сотрудники службы приема и размещения должны быть опрятно  одетыми, иметь безупречный внешний  вид. Персонал приема и размещения должен вести себя подобающим образом и  быть максимально открытым и доброжелательным. С гостями следует разговаривать  только стоя. И самое главное –  нельзя заставлять людей ждать. К  примеру, признаком дурного тона является одновременное обслуживание клиента и общение по телефону.

 

 

Приложение А

         

   Рис.1- Стандарт одноместный             Рис.2 - Стандарт двухместный

    

        

  Рис.3 - Комфорт одноместный                Рис.4 - Комфорт двухместный

         

 Рис.5 - Супериор одноместный               Рис.6 – Супериор двухместный

 

 

 

Приложение Б

Таблица № 1. Регистрационная  карточка проживающего (анкета). 

Гостиница “Crownell Inn Стремянная”

                                          АНКЕТА

Фамилия                                                                          Иванов

Имя                                                                                 Иван

Отчество                                                                          Иванович

Дата рождения                                                                01.06.65

Паспорт                                                                           № 123456 серия ХХ-АК

Место регистрации                                                        г. Тула, \л. Красная, д. 11, кв.57

Цель приезда                                                                   Командировка

Сроки проживания                                                         01.01.2000 - 06.01.2000

Командировочное удостоверение                               № 987

Организация                                                                   “Лицей Т\р”

 

С правилами пожарной безопасности ознакомлен     Подпись

Номер комнаты                                                                109

Прибыл                                                                           01.01.2000   14.00

Выбыл                                                                             Продление проживания 

  

Подпись администратора 


 

Таблица № 2- Разрешение на поселение

Разрешение на поселение                                    Индивидуальное  на 2 этаж

Страна                                                                   РФ

Заявка                                                                    06/00

Проживание                                                          с 01.01 по 06.01.2000

Комната                                                                 № 109

Фамилия, имя, отчество                                       Иванов И.И.

Индекс поселения                                                 ЗО

Вид расчета                                                           наличный

Оплата бронирования                                          50%

Дополнительные сведения                                  завтрак в номер 

  

Администратор 


 

 

Библиографический список

Нормативные документы.

    1. Конституция РФ 1993 г.
    2. Гражданский кодекс РФ от 30.11.1994 N 51-ФЗ - Часть 1
    3. ФЗ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1
    4. Постановление Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 2 октября 1999 г., 15 сентября 2000 г.)

Специальная литература

    1. Авдеев А. А. «Гостиничное дело». – Волгоград, «Перемена», 2006
    2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с.
    3. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2000. – 192с.
    4. «Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов». Под ред. Волкова А. В. – Ростов-н/Д, Феникс, 2004
    5. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие – М.: Нолидж, 2006. – 312с.
    6. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 368с.
    7. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности М.: Советский спорт, 2002. – 325 с.       
    8. Кабушкин Н.И. Организация туризма. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632с.
    9. Лесник А., Мацицкий И., Чернышев А. «Организация и управление гостиничным бизнесом». – М., 2005
    10. Ляпина И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования / Под ред. канд. пед. наук А. Ю.Лапина. — 2-е изд., стер. — М.: Издательский центр «Академия», 2002
    11. Малышева Е. Н. «Организация обслуживания в гостинице». – М., 2006

Переодические издания

    1. Журнал «ProOтель». Выпуск №9(24), 2009 г.

Интернет - ресурсы

    1. http://www.new-hotel.ru/site/hotel-exploit/hotels-services/default-structure/sluzhbapriemairazmesheniya/
    2. http://www.city-of-hotels.ru/165/stuff-terms-ru/front-office-ru.html
    3. http://www.newhouse.ru/traveling/hotel/3.html
    4. http://www.cronwell.ru/hotels/inn-stremyannaya/

 

 

 


Информация о работе Процесс размещения гостей в отеле Crownell Inn