Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 15:06, курсовая работа
Цель работы: На основании изучения теоретических основ формирования гостиничного продукта разработать мероприятия по совершенствованию гостиничного продукта отеля "Бородино".
Задачи:
1. Рассмотреть общие сведения по формированию гостиничного продукта.
2. Изучить пути совершенствования гостиничного продукта на современном этапе.
3. Разработать мероприятия по совершенствованию гостиничного продукта отеля "Бородино".
Введение
Глава 1.Общие сведения по формированию гостиничного продукта
1.1. Структура гостиничного продукта
1.2. Уровни гостиничного продукта
1.3. Жизненный цикл гостиничного продукта
1.4. Дифференциация гостиничного продукта
Глава 2. Пути совершенствования гостиничного продукта на современном этапе
2.1.Факторы, влияющие на разработку нового гостиничного продукта
2.2. Технологии обслуживания гостиничного предприятия
2.3. Этапы разработки и вывода на рынок новых технологий гостиничного продукта
Глава 3.Пути совершенствования гостиничного продукта отеля «Бородино»
3.1.Общее сведение об отеле «Бородино»
3.2.Анализ гостиничного продукта отеля «Бородино»
3.3.Практические предложения по совершенствованию гостиничного продукта отеля «Бородино»
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Для более
эффективного управления продуктами,
предлагаемыми гостиничным
Сущность любого гостиничного продукта, его сердцевину составляет необходимость удовлетворения конкретной потребности гостя.
Каждый гостиничный продукт является ценным только потому, что он чем-то отличается от конкурентов.
Как и любой товар, туристский продукт проходит в своем развитии ряд последовательных стадий, которые характеризуются колебаниями объема продаж и прибыли. Недостаточно высокая прибыль на стадии внедрения продукта на рынок, так как он (продукт) еще не адаптирован к запросам потребителя
Вместе с тем основным преимуществом для фирмы на данном этапе является практически полное отсутствие конкуренции.
Стадия
зрелости характеризуется замедлением
роста сбыта и его
На данной стадии круг потребителей практически не расширяется. Некоторый рост их числа может происходить за счет тех, кому повышение доходов и более благоприятное соотношение валют позволяет стать возможными потребителями данного продукта.
Объем получаемой прибыли на стадии зрелости начинает несколько снижаться, хотя и остается достаточно высоким. Поэтому туристское предприятие, как и на стадии роста, заинтересовано в максимальном ее продлении.
Стадия спада означает наступление того момента, когда гостиничное предприятие пресыщаться данным продуктом. Происходит устойчивое падение объемов сбыта и снижение, возможно даже до нулевой отметки, размера получаемой прибыли.
Каждый гостиничный продукт является ценным только потому, что он чем-то отличается от конкурентов. Дифференциация выдвигается на первый план, потому что вид гостиничного продукта должен быть лучше, чем у конкурентов, если он заранее выделился отовсюду
Для проведения дифференциации гостиничного продукта надо сформулировать четкое понятие о целевой аудитории.
Новые гостиничные продукты можно разделить на три типа:
Ориентация гостиничного предприятия на разработку и вывод на рынок новых продуктов зависит от уровня использования передовых технологий обслуживания.
Для выявления новых важных направлений необходимо собрать информацию об уже существующих, а также появляющихся технологиях, которые можно применить для ведения бизнеса. При этом необходим обзор не только гостиничных технологий, но и тех, которые используют партнеры, поставщики и сами клиенты.
Из всего многообразия
и обилия технологий необходимо выбрать
такие, которые смогут максимально
улучшить конкурентные позиции, или, возможно,
изменить даже структуру всей отрасли,
что приведет к успешной реализации продукта
на рынке гостиничных услуг.
Список
использованной литературы
/ Гостиничный бизнес на примерах
/Маркетинг гостинично – ресторанного бизнеса
/Официальный сайт отеля «Бородино»
/Портал про гостиничный бизнес
15.Интернет http://www.
Электронный
научный журнал Фронтдеск.ру
Приложения
Жизненный
цикл гостиничных продуктов
Информация о работе Пути совершенствования гостиничного продукта