Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 22:56, курсовая работа
Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 95 году 372 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда$) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.
В 1995 году суммарный доход стран от международного туризма составил более 8% от общего объема мирового экспорта товаров и треть мирового экспорта услуг.
1. Вступление.
2. Организация предпринимательской
деятельности предприятия.
2.1 Материально-техническая база предприятия.
2.2 Анализ использования имеющейся базы.
2.3 Выбор предмета деятельности предприятия.
2.4 Выбор организационно-правовой формы предприятия и
его обоснование.
2.5 Разработка учредительных документов.
2.6 Процесс регистрации предприятия.
3. Структура бизнес-плана.
3.1 Цель и предмет основной деятельности предприятия.
3.2 Маркетинговый план.
3.3 План по труду и зарплате.
3.4 Расчетная часть.
4. Заключение (выводы по проекту).
Тема: разработка бизнес-плана в сфере туризма
Группа: ТО-1
Специальность: Организатор обслуживания в туристических комплексах и гостиницах"
Выполнили: Остроносова О.Ю.
Плетенева В.В.
Малькова Т.Б.
1999 год.
План работы:
4. Заключение (выводы по проекту).
1. Вступление.
Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 95 году 372 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда$) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.
В 1995 году суммарный доход стран от международного туризма составил более 8% от общего объема мирового экспорта товаров и треть мирового экспорта услуг.
Велико влияние туризма на развитие инфрастуктуры городов, занятость населения, улучшения экономической обстановки. По оценке ВТО число туристов к 2010 году возрастет до 1018 миллионов человек. Российский туризм на общем фоне выглядит скромно, однако в последние годы наметились изменения: принят закон РФ "Об основах туристической деятельности в РФ", введены лицензирование и сертификация, в государственной думе создан комитет по туризму и спорту. Москва превращается в международный центр туризма.
Туристический бизнес – нелегкий и не приносящий мгновенных больших прибылей. Но он – предсказуем, заранее все известно – средний размер комиссии известны направления, куда традиционно едут люди, даты и время вылетов.
Если заранее объективно считать все свои ходы, начиная с выбора направления и кончая рекламной компанией, при этом строго придерживаться бюджета и не впадать в панику при неожиданных срывах, можно прийти к финишу сезона с такой прибылью, которую вы намечали.
Во-первых, этот вид деятельности носит сезонный характер, поэтому работники турагенств должны тщательно продумывать свои действия и оценить ситуацию (предлагать "зимний отдых", находить другие виды деятельности, помогающие фирме выжить).
Во-вторых туристическая поездка – это не потребности первой необходимости человека и напрямую зависят от доходов населения, поэтому сформировывая тур, необходима ориентация (недорогие автобусные путешествия или же индивидуальные туры "VIP").
В третьих, не для кого не секрет, что в нашей стране преобладает выездной туризм, что негативно сказывается на бюджете страны, поэтому целесообразно осуществить меры по привлечению туристов в нашу страну, создать условия для комфортабельного отдыха.
Но для этого необходимо развивать внутреннюю инфраструктуру (наладить авиационные перевозки внутри страны, реконструировать гостиницы, туристические бары, комплексы, мотели, кемпинги, улучшить сервисное обслуживание путем обучения персонала на данном этапе своего развития. А статистические данные говорят о резком увеличении количества туристов выезжающих за рубеж. И следуя правилу: "Производить то, что продается, а не продавать то, что произведено" решили создать туристическое агентство "Альфа-Тревел".
2. Организация
2.1 Материально-техническая база предприятия.
На момент создания туристической фирмы ее учредители являются обладателями определенной собственности, которую они вносят в качестве долей в уставный капитал фирмы.
Вносимым имуществом являются:
Не обладая собственным помещением, мы арендуем часть здания у другой организации, а именно на основании арендного договора прилагаемого далее, ХООО "Альфа-Тревел" арендует у комитета по управлению имуществом Кировской обл. 93 м², которые включают в себя четыре помещения, обставленные офисной мебелью, общий коридор и санитарный узел (все условия аренды смотрите в договоре, приложение №1).
2.2 Анализ использования имеющейся базы
Фирма "Альфа-Трэвел", являясь туристическим агентством основным видом деятельности выбрало для себя:
Учитывая материальную базу которой мы располагаем, делаем анализ ее возможного использования. Таким образом мы проанализируем получение дохода не только как результат от основного вида деятельности фирмы, а именно реализации туристических путевок, но и от использования нашего имущества. Основанием для этого служит закон РФ "О собственности " от 1990 года позволяющий получать доход от любой собственности, независимо от того, является ли она материальной или нематериальной
Пути получения внереализационного дохода.
Пояснение: для нормального функционирования агентства достаточно двух офисов, следовательно, оставшиеся две комнаты из арендуемой нами площади мы можем сдать в субаренду.
Вы спросите почему мы не взяли в аренду лишь две комнаты, а не четыре. Дело в том, что комитет по управлению имуществом Кировской области действующей в соответствии с положением о комитете был заинтересован сдать в аренду всю имеющуюся у него в наличии свободную площадь, чтобы любым способом получать доход, поэтому они согласились на снижение реальной стоимости 1 м² при условии, что вместо двух помещений мы арендуем все четыре. Одно помещение сдается в аренду юридической консультацией с которой заключен договор по которому работники консультации приобретают путевки для проведения отпусков, лечения и отдыха исключительно у туристического агентства "Альфа-Тревел".
2.3 Выбор предмета деятельности предприятия
Цели и предмет деятельности хозяйственного общества с ограниченной ответственностью "Альфа-Тревел" смотрите в Уставе. Предприятия (п. 2.5)
2.4 Выбор организационно-правовой формы предприятия и его обоснование.
Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия мы остановились на хозяйственном обществе с ограниченной ответственностью. Почему?
Потому что в условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма. Для начала давайте выясним, что же скрывается за таким понятием как Общество с ограниченной ответственностью (далее именуемое ХООО).
ХООО – это предприятие учредителями которого являются граждане и юридические лица. Источником образования имущества – вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов и по обязательствам общества не отвечают.
Минимальный размер уставного капитала не менее 100 ММОТ что составляет 8.349 рублей. Эта сумма достаточно приемлемая для нас. Количество работников не должно превышать 50 человек.
2.5 Учредительные документы.
Прилагаются следующие учредительные документы:
Устав
Общества с ограниченной ответственностью
"АЛЬФА-ТРЕВЕЛ"
1.1 Хозяйственное общество
с ограниченной
2.1 Учредителями Общества (далее "Учредители") являются:
Остроносова Ольга Юрьевна
Паспорт: V-ИР №514707 , выдан ОВД Первомайского района г. Кирова 27.11.95
Прописана: г. Киров ул. Профсоюзная 4 – 266
Плетенева Вера Владимировна
Паспорт: VII-ИР №601414, выдан ОВД Октябрьского района г. Кирова 13.08.94
Прописана: г. Киров ул. Мопра 12 – 7
Малькова Татьяна Борисовна
Паспорт: IX-ИР №511248, выдан ОВД Ленинского района г. Кирова 25.05.95
Прописана: г. Киров ул. Труда 40 – 2
2.1 Целью деятельности Общества является получение прибыли от не запрещенной законом деятельностью.
2.2 Предметом деятельности Общества является:
3.1 Общество для достижения
установленных целей своей