Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 22:56, курсовая работа
Туризм – один из наиболее развивающихся видов хозяйственной деятельности. Совокупные поступления от туризма в мире составили в 95 году 372 миллиарда $ (1950 – 2,1 миллиарда$) эти данные показывают о стремительном развитии туризма.
В 1995 году суммарный доход стран от международного туризма составил более 8% от общего объема мирового экспорта товаров и треть мирового экспорта услуг.
1. Вступление.
2. Организация предпринимательской
деятельности предприятия.
2.1 Материально-техническая база предприятия.
2.2 Анализ использования имеющейся базы.
2.3 Выбор предмета деятельности предприятия.
2.4 Выбор организационно-правовой формы предприятия и
его обоснование.
2.5 Разработка учредительных документов.
2.6 Процесс регистрации предприятия.
3. Структура бизнес-плана.
3.1 Цель и предмет основной деятельности предприятия.
3.2 Маркетинговый план.
3.3 План по труду и зарплате.
3.4 Расчетная часть.
4. Заключение (выводы по проекту).
Оценка производиться по 10 бальной системе.
Данные показывают о том, что главный конкурент – "Спутник-тур".
Максимальное количество очков – 160, стремясь к ним можно стать лидером.
Изучение покупателей.
Необходимо выявить возможных покупателей товара, изучить спрос. Для этого проводиться исследование населения. Мы будем пользоваться такими методами, как опрос, интервьюирование, анкетирование. Все результаты проведенных работ будут сведены в единую диаграмму с целью выявления собственного сегмента покупателей. Мы будем изучать не только платежеспособность людей, но и их взгляды на отдых, то есть каким он должен быть в идеале.
Туризм делиться на различные виды и формы. Мы выявим наиболее предпочтительные и будем отталкиваться от полученных данных в своей работе.
Можно выделить следующие виды туризма:
Статистические данные показывают преобладание путешествий за рубеж (Турция, Египет, ОАЭ).
Средний срок поездки от 7 до 14 дней. 10 дней – оптимальный срок для отдыха, но срок поездки зависит от ее цели.
В Кирове туризм носит сезонный характер. Летний (60% продаж), зимний (14 – 22 %), межсезонье (23 – 25%), мертвый (4%).
Курортно-лечебный, спортивный, развлекательный, познавательный, деловой, экологический, гастрономический, образовательный и др.
В результате исследований выявили, что наибольшее число предпочитают следующие виды туризма: иностранный, кратковременный, приходящийся на летний или зимний сезон, с целью развлечения.
Далее прилагаем анкету.
Анкета.
______________________________
______________________________
а) Территория РФ
б) За рубежом
______________________________
______________________________
Финансово-экономические показатели фирмы.
№ |
Наименование технико- |
Единица измерения |
Показатель |
1 |
Годовой объем реализации |
Рубль |
168.750 |
2 |
Объем реализации годовой без НДС |
Рубль |
133.928 |
3 |
Численность персонала |
Человек |
3 |
4 |
ФЗП всего персонала годовой |
Рубль |
36.660 |
5 |
Выработка на 1 работающего средне годовая |
Рубль |
56.250 |
6 |
З/плата среднегодовая на 1 человека |
Рубль |
12.220 |
7 |
Удельный вес з/платы в объеме реализации |
% |
27 |
8 |
Рентабельность |
% |
15 |
9 |
Затраты на рубль реализации |
Копейки |
62 |
10 |
Годовая балансовая прибыль |
Рубль |
29.905 |
11 |
Годовая чистая прибыль |
Рубль |
15.107 |
В соответствии с маркетинговыми исследованиями (конкурентов и потребителей) предлагаемый годовой объем реализации составляет примерно от 150 до 200 путешествий. Но для того, чтобы не оказаться в трудной ситуации возьмем минимальную цифру.
Средняя цена одного путешествия 400 – 500 $.
150 × 450 $ = 67.500 $ в год.
67.500 $ : 100% × 10% = 6.750 $ в год.
6.750 $ = 168.750 рублей.
Реализация без налогов = 168.750
Реализация без налога с продаж:
168.750 : 105% × 100% = 160.714 рублей.
Реализация без НДС:
160.714 : 120% × 100% = 133.928 рублей.
На эту сумму необходимо содержать нашу фирму.
Содержание сметы затрат:
36.660 : 100% × 38,5 = 14.114 рублей.
10.000 + 3.200 + 4.000 + 3.000 = 20.200
20.200 : 100% × 2020 рублей.
Итого: сумма всех затрат составит 104.023 рубля в год.
Находим нашу прибыль.
Прибыль годовая = объем реализации без НДС и налога с продаж – с/с.
Прибыль годовая = 133.928 – 104.023 = 29.905
Делаем налоговые отчисления:
а) Налог на имущество (2%)
20200 : 100% × 2% =404 рубля
б) Налогооблагаемая база для налога на прибыль:
29.905 – 404 = 29.501
в) Т.к. предел расходов на реализацию составляет 2%, находим сумму затрат, превышающих лимит:
168.750 : 100% × 2% = 3.375
15.000 – 3375 = 11.625 – превышение нормы.
г) Налог на прибыль:
(29.501 + 11.625) : 100% × 35% = 14.394
д) Чистая прибыль:
29.501 – 14.394 = 15.107 рублей.
Рентабельность:
15.107 : 168.750 × 100% ~ 15%
Заключение.
Проделанная работа показала, что "Альфа-Тревел" не только выживет, но и будет функционировать с прибылью.
Мы доказали конкурентноспособность и спрос нашей продукции.
Рынок туризма еще не до конца исследован и есть потенциал для дальнейшего развития.
По нашим данным видно, что "Альфа-Тревел" – реальный проект, с помощью которого не только 150 – 200 человек смогут отправиться в путешествия, но и трое человек будут обеспечены работой (работники фирмы).