Разработка конкурентоспособного проекта гостиничного комплекса «Цвет жизни»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 16:04, курсовая работа

Описание

Целью работы является разработка конкурентоспособного проекта гостиничного комплекса «Цвет жизни».
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
– сформулировать и обосновать концепцию отеля
– охарактеризовать гостиничный комплекс (стойка ресепшн, территория ожидания, номерной фонд, рестораны, спа-салона, фитнес клуба, дополнительные услуги)
– разработать организационную структуру гостиничного комплекса
– вычислить наиболее приемлемую цену, разработать методы продвижения отеля

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Обоснование концепции гостиничного комплекса «Цвет жизни»…………………………………………………………….…………………..5
1.1. Описание целевой аудитории……………………………………..….….....5
1.2. Выбор формата и звездности………………………………………....….…6
1.3.Обоснование месторасположения……………………………………...…...6
1.4.Дизайн гостиничного комплекса……………………..………………….….7
1.5. Предоставляемые услуги………………………………………………..….10
Глава 2 Характеристика гостиничного предприятия …………………………10
2.1.Общее описание гостиничного комплекса ………………………………..11
2.2.Входная группа. Стойка ресепшен………………………………..………..12
2.3.Описание ресторана, баров………………………………………..………...13
2.4. Номерной фонд………………………………………………………..…….14
2.5.Дополнительные услуги……………………………………………......…...14
2.6.Хозяйственные помещения…………………………………………......…..18
Глава 3. Разработка ценовой политики…………………………………….…..22
Глава 4. Организационная структура гостиничного комплекса ………....…..26
4.1 Безопасность гостей в гостиничном комплексе…………………………...28
4.2 Продвижение гостиничного комплекса………………………….…....…..28
Заключение………………………………………………………………..……...30
Список использованных источников…………………………………….……..31
Приложения…………………………………………………………….………..32

Работа состоит из  1 файл

кур гостиница.doc

— 7.67 Мб (Скачать документ)

Содержание

Введение…………………………………………………………………….…..3

Глава 1. Обоснование концепции гостиничного комплекса «Цвет жизни»…………………………………………………………….…………………..5

1.1. Описание целевой  аудитории……………………………………..….….....5

1.2. Выбор формата и  звездности………………………………………....….…6

1.3.Обоснование месторасположения……………………………………...…...6

1.4.Дизайн гостиничного  комплекса……………………..………………….….7

1.5. Предоставляемые услуги………………………………………………..….10

Глава 2 Характеристика гостиничного предприятия …………………………10

2.1.Общее описание гостиничного комплекса ………………………………..11

2.2.Входная группа. Стойка  ресепшен………………………………..………..12

2.3.Описание ресторана,  баров………………………………………..………...13

2.4. Номерной фонд………………………………………………………..…….14

2.5.Дополнительные услуги……………………………………………......…...14

2.6.Хозяйственные помещения…………………………………………......…..18

Глава 3. Разработка ценовой  политики…………………………………….…..22

Глава 4. Организационная  структура гостиничного комплекса  ………....…..26

4.1 Безопасность гостей  в гостиничном комплексе…………………………...28

4.2  Продвижение гостиничного комплекса………………………….…....…..28

Заключение………………………………………………………………..……...30

Список использованных источников…………………………………….……..31

Приложения…………………………………………………………….………..32

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Принимая во внимание общемировые тенденции развития  туризма, следует отметить, что одним из перспективных направлений развития индустрии туризма  является оздоровительный туризм.

        Актуальность исследования организации оздоровительного туризма на мировых и отечественных рынках обусловлена рядом обстоятельств.

Во-первых, уровень развития оздоровительного туризма важен  для каждого человека. Оздоровительный туризм заключается не только в использовании благоприятных природных факторов (климатотерапия), спорта и физической культуры, но и в предоставлении культурно-досуговой деятельности и других форм нетрадиционной профилактики.

Во-вторых, остаётся не сформированным спрос на оздоровительные услуги. По данным фонда «Общественное мнение», 63% россиян не уделяют своему здоровью особого внимания, не заботятся о нём в повседневной жизни. В нашей стране люди не до конца понимают назначение этого вида туризма и предпочитают участвовать в лечебном туризме, когда намного легче провести профилактику, чем устранять последствия заболевания организма.

В-третьих, сохранение и воспроизводство трудового потенциала является задачей общегосударственного масштаба.

       Целью работы является разработка конкурентоспособного проекта гостиничного комплекса «Цвет жизни».

Реализация поставленной цели потребовала решения следующих  задач:

– сформулировать и обосновать концепцию отеля

– охарактеризовать гостиничный  комплекс (стойка ресепшн, территория ожидания,  номерной фонд, рестораны, спа-салона, фитнес клуба, дополнительные услуги)

– разработать организационную  структуру гостиничного комплекса

– вычислить наиболее приемлемую цену, разработать методы продвижения отеля

При написании данной работы автор пользовался материалами  сети Интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глав1 Обоснование концепции гостиничного комплекса « Цвет жизни»

    1. Описание целевой аудитории

Для данного гостиничного комплекса были выбраны следующие возрастные сегменты:

  • относительно молодые
  • экономически активные люди среднего возраста

 Возрастные сегменты были выбраны с учетом следующих направлений:

  • географические: где человек живет?
  • демографические: возраст, пол, семейное положение, национальность ( если для вас это важно), профессия, образование;
  • экономические: занятость, уровень дохода;

Далее в таблицы более  подробно расписаны все направление  по которым была выбрана целевая аудитория.

 

Направление

Описание

Геграфическое

Люди проживающие в  городе

Демографическое

Возраст: от 25 до 60 лет

Пол: женский и мужской, преобрадает женский

Образование: среднее-профессиональное, профессиональное

Экономическое

Занятость: высокая

Уровень дохода: средний, выше среднего


Таблица 1. Направление  целевой аудитории

 

1.2. Выбор формата и  звездности гостиничного комплекса.

 

 Гостиничный  комплекс  «Цвет жизни» предлагает размещение  уровня 4 звезды. Он рассчитан на  людей со среднем и выше среднего уровня дохода. Помимо всех удобств, предполагается наличие рестарана, финтес-клуба, spa-салона на территории гостиничного комплекса.

1.3. Обоснование месторасположения

Местом для открытия гостиничного комплекса в Пензенской области  была выбранна территория загородного клуба «Волков». Загородный клуб "Волков" находится в 10 минутах езды от г. Пензы на берегу самого чистого и большого водоема Пензенской области - Сурского моря. Территория отличается красивым ландшафтом и большой площадью - около 20 гектаров.

Рисунок 1. Место расположение загородного клуба «Волков»

 

Посетители нового гостинечного комплекса  смогут наслодиться красотой окрестностей данного места, отдахнуть от пыльного города и восстановить силы.

На наш вгляд  посетелями гостиничного комплекса смогут стать не только жители Пензенской облости,  но и жители других городов. К примеру Нижнего Новгорода, Казани, Ломова и т.д.

 

1.4. Дизайн гостиничного комплекса.

 

Гостиничный комплекс предстовляет собой  небольшые полукруглые знания, которые в совокупности образуют круг и включают в себя номера двух классов: люкс и стандарт. На территория гостиничного комплекса «Цвет жизни» гости могут посетить рестаран, внешний которого выполнит в постельных тонах.

Рисунок 2. Внешний вид зданий

1.5 Предоставляемые услуги

Гостиничный комплекс «Цвет жизни» направлен на обеспечение комфортного и незабываемого райского отдыха. Ресторан, находящийся на территории комплекса предлагает блюда русской, японской и итальянской кухни.

                                          Рисунок 3. Вид ресторана

С целью раскрытия  райского отдыха на территории гостиниченого  комплекса расположен spa-салон, котрый прелагаает комплексную программу по уходу за лицом, телом, рук и ног в том числе и массаж.

Рисунок 4. Вид спа-салона

 

 Так же гостям предлагается  комплекс физических нагрузок  разработанный специально для него личным тренером.

Рисунок 5. Вид фитнес-клуба

Следует заметить, что на территории гостиничного комплекса «Цвет жизни» посетители могут прогуляться по парку, поседеть в уютной беседки, почитать книжку, послушать музыку или просто насладиться тишиной.

Рисунок 6. Вид парка

 

Кроме того ежедневно  к услугам посетителей райского комплекса:

- Прокат снаряжения для катания  на сноубордах, коньках

-Бесплатный Wi-Fi Интернет - во всех  помещениях отеля.

- Камера хранения

- Обмен валюты

- Круглосуточное обслуживание  в номерах

Мы считаем, что в  наше время отдых на природе необходим  большей части городского населения. В то же время турист предлагаются хорошие условия проживания, которые не лишают их привычного уровня комфорта. Такой отдых не просто отвлекает от проблем, напряжения и агрессии сегодняшнего дня, а пробуждает самые глубинные добрые чувства: любовь к себе, а так же к своим близким.

 

Глава 2. Характеристика гостиничного предприятия

2.1.Общее описание гостиничного комплекса

Гостиничный комплекса  «Цвет жизни», располагающийся на территории загородного клуба «Волков» - это приют тишины и покоя для беззаботного отдыха от урбанизированной жизни. Живописная природа, великолепный водоём, чистейший воздух и только экологически чистые продукты. Гостиничный комплекс предоставляет клиентам прекрасно декорированные номера и высокий уровень комфорта, сервиса и кухни. Оформление помещений гостиничного комплекса сочетает в себе красоту нового мультиколора стиля. Для размещения гостей предоставляется трех этажное здание. Номера класса стандарт и люкс. Общее количество номеров: 23.В каждом из номеров  помимо стандартной комплектации есть телевизор, шкаф, прямая телефонная линия и Wi-fi интернет.

Рисунок 7. Вид комнат

    Ежедневно  для гостей гостиничного комплекса  открыты двери уникального ресторана. Ресторан предлагает блюда, принадлежащие трем кухням: русской, японской и  итальянской. В гостиничнойм комплексе разработаны программы для релаксации в спа-салоне. Уникальной идей предоставляемой компанией стал фитнес клуб, который направлен на оздоровления, для этого вам разработает собственную программу личный тренер.

2.2. Входная группа. Стойка  ресепшен.

Перед входом на территорию комплекса «Цвет жизни», раздвигаються железные врота. Попадая внутрь, гость оказывается на широкой дороге, вдоль которой растут прекраные деревья, цветы. Сам гостиничный комплекс, кажется, утопает в лесу. На огромной территории комплекса расположен

парк

Рисунок 8. Вид ресепшена

будто приглашает гостей в необыкновенный мир роскоши  и изобилия, душевной гармонии и тишины, мир, где  царит покой и единение с природой.

В данном случае стойка ресепшен располагается в главном корпусе  гостиничного комплекса. 

        Попадая внутрь главного корпуса, перед гостем открывается вид на просторный холл. Весь гостиничный комплекс выполненн в одном стиле, следовательно, и лобби, и  ресепшен тому не исключение.

Ресепшен представляет собой стойку, выполненную из натуральной  коры дерева. Она отливает теплыми, пастельными тонами, а вмонтированная в нее приглушенная подсветка, создает ощущение тепла и домашней обстановки .

Во время того, когда  происходит регистрация одних гостей, другие могут спокойно подождать, разместившись в комфортабельных креслах и диванах.

         Сидя в диване, изготовленном  из натуральной кожи, взор падает  на панорамные окна, которые открывают гостям прекрасный пейзаж. Кроме того, для более полного комфорта рядом с местами ожидания расположены небольшие столики, где лежат фрукты, конфеты, а так же стоит минеральная вода.

2.3. Описание ресторана,  баров

На территории гостиничного комплекса «Цвет жизни» расположен  ресторан  с террасой, выполненный в виде полукруга, солнечные тона окутывают гостей теплой, доброжелательной атмосферой, что позволяет расслабиться и наслаждаться прекрасным панорамным видом из окна. Великолепный шеф-повар приготовит изысканные блюда на любой вкус.

Кроме того, гости могут  обедать и на свежем воздухе. Прямо  под открытым небом расположена, прилегающая к ресторану терраса, которая позволяет гостям, насладится свежим воздухом и красотой, открывшегося перед ними пейзажа.

Рисунок 9. Вид террасы  ресторана

Интерьер ресторана  представлен в спокойных, постельный танах.

 

 

 

 

 

2.4. Номерной фонд 

Для размещения гостей гостиничный  комплекс предлагает трех этажное здание которые включают в себя 23 номеров, из которых 3 люкса, 20 стандартов (12-двухместных и 8-одноместных). В каждом номере имеется  шкаф-гардероб, прямая телефонная линия, телевизор с плоским экраном, видео (по запросу), мини-бар и депозитный сейф.

 Типы номеров:

 Стандартные номера - элегантные и комфортабельные номера, выполненные в мультиколор стиле .В номере: ванная комната с ванной, душем и музыкой, шкаф-гардероб, прямая телефонная линия, телевизор с плоским экраном, видео (по запросу), высокоскоростной Wi-Fi интернет, мини-бар, депозитный сейф.

 

Рисунок 10. Вид комнат стандарт

Люкс - роскошные номера, представляющие собой идеальный баланс между цветовым оформлением и пространством. Номер располагает уютными уголками для уединенного отдыха. Кроме того, люксы так же располагают и гостиной с камином. В номере содержится: гостиный зал(люкс), ванная комната с ванной, отдельным душем и музыкой, шкаф-гардероб, прямая телефонная линия, телевизор с плоским экраном, видео (по запросу), высокоскоростной Wi-Fi Интернет, мини-бар, депозитный сейф.

Информация о работе Разработка конкурентоспособного проекта гостиничного комплекса «Цвет жизни»