Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2013 в 16:04, курсовая работа
Целью работы является разработка конкурентоспособного проекта гостиничного комплекса «Цвет жизни».
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
– сформулировать и обосновать концепцию отеля
– охарактеризовать гостиничный комплекс (стойка ресепшн, территория ожидания, номерной фонд, рестораны, спа-салона, фитнес клуба, дополнительные услуги)
– разработать организационную структуру гостиничного комплекса
– вычислить наиболее приемлемую цену, разработать методы продвижения отеля
Введение…………………………………………………………………….…..3
Глава 1. Обоснование концепции гостиничного комплекса «Цвет жизни»…………………………………………………………….…………………..5
1.1. Описание целевой аудитории……………………………………..….….....5
1.2. Выбор формата и звездности………………………………………....….…6
1.3.Обоснование месторасположения……………………………………...…...6
1.4.Дизайн гостиничного комплекса……………………..………………….….7
1.5. Предоставляемые услуги………………………………………………..….10
Глава 2 Характеристика гостиничного предприятия …………………………10
2.1.Общее описание гостиничного комплекса ………………………………..11
2.2.Входная группа. Стойка ресепшен………………………………..………..12
2.3.Описание ресторана, баров………………………………………..………...13
2.4. Номерной фонд………………………………………………………..…….14
2.5.Дополнительные услуги……………………………………………......…...14
2.6.Хозяйственные помещения…………………………………………......…..18
Глава 3. Разработка ценовой политики…………………………………….…..22
Глава 4. Организационная структура гостиничного комплекса ………....…..26
4.1 Безопасность гостей в гостиничном комплексе…………………………...28
4.2 Продвижение гостиничного комплекса………………………….…....…..28
Заключение………………………………………………………………..……...30
Список использованных источников…………………………………….……..31
Приложения…………………………………………………………….………..32
Общие правила для всех пунктов:
– быть вежливым
– быть предупредительным
– быть оперативным
– вести разговор в соответствии со стандартом (обращение «милорд» (миледи) или «сударь» (сударыня) обязательно для всех)
– любая форма грубости
– неточность в данных
– торопливость
Внешний вид персонала:
Требование |
Вид |
Запрещается | ||
Форма одежды | ||||
на территории гостиницы необходимо находиться только в форменной одежде установленного образца:
|
-чистая - глаженная -ухоженная |
Мятые, грязные, рваные одежды, надевать свои вещи Надевать свою обувь, надевать грязную или потертую обувь | ||
Маникюр, педикюр, парфюмерия | ||||
Маникюр обязателен для всех. |
аккуратный |
Яркий маникюр | ||
Парфюмерия |
Для всех: только умеренный неброский запах |
Обилие духов, резкие, насыщенные ароматы | ||
Внешний вид | ||||
Прическа |
аккуратная укладка, волосы чистые, причесанные |
Растрепанные, грязные волосы |
Приложение 2
Информационное письмо.
Уважаемая Ольга Сергеевна!
Зная и ценя Ваше творчество, а так же любовь ко всему новому и непредсказуемому мы рады Вам сообщить об открытии нашего гостичничного комплекса и счастливы пригласить Вас и Ваш коллектив отпраздновать 8 марта в стенных гостиничного комплекса «Цвет жизни».
Комплекс предлагает свои гостям окунуться в атмосферу солнечного рая на земле. «Цвет жизни» позволит отдохнуть от будничной суеты и пыльного города. Работники гостиничного комплекса работают индивидуально с каждым посетителем. Вам и вашим сотрудникам будет разработана индивидуальная программа по релаксации, а так же Вы сможет подтянуть свое здоровья и фигуру в фитнес клубе.
А наш ресторан уже распахивает перед вами двери, готовые предложить лучшие блюда на любой вкус!
Все это подарит Вам заряд сил и новых идей для Вашего творчества.
Мы ждем Вас!
С уважением
Генеральный директор гостиничного комплекса «Цвет жизни».
Никулина Елена Владимировна
- -
Информация о работе Разработка конкурентоспособного проекта гостиничного комплекса «Цвет жизни»