Разработка рекламной компании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 19:38, курсовая работа

Описание

Целью работы является на основе обзора литературы исследование создания рекламной компании и разработка рекламного продукта.
Задача данной работы заключается в теоретическом рассмотрении того, как:
- правильно организовывать рекламные кампании;
- составлять план рекламной кампании;
- выбирать виды, правила, стиль и методы оценки эффективности рекламы;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Планирование и организация рекламной
компании. Определение ее эффективности……..6
1.1. Понятие, характеристика и цель социальной рекламы.…..6
1.2. Специфика социальной рекламы…………………………..12
1.3. Планирование рекламной кампании…………………………17
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ………………….25
Заключение……………………………………………………………….27
Список Используемой литературы……………………………..2

Работа состоит из  1 файл

социальная рекламы.doc

— 162.00 Кб (Скачать документ)

 

В последнее время встречается, что современная социальная реклама косвенно указывает на какую-то коммерческую структуру. Очень часто это прикрывается под видом спонсорства, якобы структура является благотворителем. Но это уже не социальная реклама, это PR.

Тема рекламы должна соответствовать целям рекламной кампании, товару (услуге, фирме), который рекламируется, должна прослеживаться в течение всей рекламной кампании.

                                                                                    

Заключение.

 

Планирование рекламных мероприятий является важнейшим эта­пом работы по организации рекламы любых видов товаров, продукции или услуг. Основной задачей на этом этапе является формирование комплекса рекламных мероприятий, который обеспечит максимальный охват представителей группы целевого воздействия при рацио­нальных материальных затратах.      

В ходе работы удалось раскрыть основную цель: создание рекламной компании и разработка рекламного продукта. Для чего были подробно рассмотрены следующие аспекты:

- расшифровано подробно понятие социальной рекламы;

- поэтапно рассмотрено развитие и становление социальной рекламы;

- выявлены основные виды и средства социальной рекламы.     

Рассмотрев тему социальная реклама, можно сделать вывод, что социальная реклама оказывает влияние на нравственные и социальные  ориентиры общества.

Итак, можно сделать несколько выводов:       

     1. В современном обществе присутствует множество социальных проблем и для того чтобы общество не забывало о них и обращала на них внимание нужна социальная реклама.

      2. Социальная реклама реализуется с помощью различных методов и выполняет различные задачи.

      3. Соблюдение практических рекомендаций по разработке социальной рекламы, поможет специалистам в этой области сделать ее наиболее эффективной.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.      Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. М., 2008

2.      Аузан А. Есть целая серия проблем, которые не решаются государством без общества и обществом без государства. М.: ОГИ, 2010

3.      Бове Л. Кортлэнд, Аренс Ф. Уилльям Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 2007

4.      Бызов Л. Становление новой политической идентичности в постсоветской России. М.: "Гендальф", 2009

5.      Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 2007

6.      Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере /автореферат/. М.,2009

7.      Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. СПб. 2009

8.      Анохин В. Рекламисты создают СССР. Этот союз хочет подмять под себя социальную рекламу // Русский Фокус. №2, 2008

9.      Вяльба Ю.А. Причины социального нездоровья нации // Клуб "Реалисты". №33, 2007

10. Коныгина Н. Роликовый патриотизм // Известия, 14.05.2008

11. Кривельская Н.В. Духовное здоровье нации // Клуб "Реалисты". №25, 2006

12. Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая, социальная реклама: сотрудничество или конкуренция // «Сообщение» №1, 2008 г.

13. Николайшвили Г.Г. Краткая история социальной рекламы // Тезисы межрегиональной лингвистической конференции. Екатеринбург, 2007 г.

14. Новикова А. Государство должно иметь свой голос // Интервью президента Союза Создателей Социальной Рекламы Коробкова Д. // Независимая газета, 05.03.2008

15. Смолякова . Зачем нужна социальная реклама? // Российская газета, 26.02.2008

16. Back in USSR // Журнал "Профиль". №6, 2008.

17. Аронсон О. "О социальной рекламе" // www.socreklama.ru

18. Астахова Т.В. Хорошие идеи в Америке рекламируют // www.socreklama.ru

19. Буренкова И. "Public Interest в России" // www.socreklama.ru

20. Вайнер В. Социальная реклама – когда прибыль больше, чем деньги // www.socreklama.ru

21. Голота И. Проблемы и перспективы социальной рекламы в России // Доклад на круглом столе. Киев, 17 марта 2009 // www.fppr.org.ua

 



[1] Громов И. А., Мацкевич И. А., Семёнов В. А. Западная социология. — СПб.: ООО «Издательство ДНК», 2008. — С. 537.

 

[2] Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора. М., 2006 г.

[3] Аузан А. Есть целая серия проблем, которые не решаются государством без общества и обществом без государства. М.: ОГИ, 2010 г.

[4] Бове Л. Кортлэнд, Аренс Ф. Уилльям Современная реклама. М.: Издательский дом «Довгань», 2005 г.

[5] Гавра Д.П. Общественное мнение как социологическая категория и социальный институт. СПб., 2005 г.

[6] Герасимов В.М. Формирование и функционирование общественного мнения в политической сфере /автореферат/. М.,2009 г.

[7] Вяльба Ю.А. Причины социального нездоровья нации // Клуб "Реалисты". №33, 2007 г.

[8] Коныгина Н. Роликовый патриотизм // Известия, 14.05.2008 г.

[9] Николайшвили Г.Г. Коммерческая, политическая, социальная реклама: сотрудничество или конкуренция // «Со-общение» №1, 2008 г.


Информация о работе Разработка рекламной компании