Разработка рекомендаций по измерению эффективности рекламной кампании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 05:40, курсовая работа

Описание

Цель работы состоит в том, чтобы на основе анализа отечественной и зарубежной теории и практики, а также использования современных методологических принципов и подходов исследовать организацию рекламной деятельности на отечественных предприятиях общественного питания, как способ повышения эффективности деятельности ресторана, а также разработать основные направления ее совершенствования.

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы изучения рекламной кампании как способа повышения эффективности деятельности ресторана
5
1.1 Показатели рекламной кампании ресторана 5
1.2 Виды рекламы для ресторанов
1.3 Методы рекламы ресторанов
6
10
2 Анализ и оценка рекламной деятельности ресторана «Next Door» 13
2.1 Общая характеристика ресторана «Next Door»
13
2.2 Анализ разработки основных компонентов рекламной кампании «Next door»
15
3 Разработка рекомендаций по измерению эффективности рекламной кампании 19
Выводы и рекомендации 22
Библиографический список

Работа состоит из  1 файл

Курс. работа.docx

— 86.79 Кб (Скачать документ)
 
 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(справочное)

Характеристика ресторана «Next Door» 

           

       
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Рисунок 1 – Организационная структура ресторана «Next Door»

   Т а б л и ц а 1 – Спектр услуг, предоставляемых рестораном «Next door»

Код Наименование
12200 Услуги  общественного питания
122101 Услуга питания  ресторана
122200 Услуги по изготовлению кулинарной продукции 
122201 Изготовление  кулинарной продукции по заказам  потребителей, в том числе в  сложном исполнении и с дополнительным оформлением на предприятиях общественного  питания
122300 Услуги по организации  потребления и обслуживания
122303 Организация и  обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий
122310 Бронирование  мест в зале
122313 Организация рационального  комплексного питания
122501 Услуги по организации  музыкального обслуживания
122502 Организация проведения концертов, программ и видеопрограмм
122600 Информационно-консультативные  услуги
122601 Консультация  специалистов по изготовлению, оформлению кулинарной продукции и кондитерских изделий, сервировке столов
122603 Работа бара
122700 Прочие услуги общественного питания
122704 Гарантированное хранение ценностей потребителей
122705 Вызов такси  по заказу потребителя (посетителя предприятия  общественного питания)
122706 Парковка личных автомобилей потребителя на организованную стоянку у предприятия общественного питания
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(справочное)

Средства  распространения рекламы ресторана «Next Door» 

     

     

       
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 1 – Средства рекламной кампании «Next Door» 

     Т а б л и ц а 1 – Выбор средств рекламы на основе осведомленности о марке и отношения к ней [1, с.182].

Массовые  средства коммуникации Осведомленность Отношение
Узнаваемость Припоминание Высокая вовлеченность Низкая вовлеченность
Телевидение Да Да Нет Да
Радио Нет Да Нет Да
Газеты  Ограниченная Да Да Да
Журналы Да Ограниченное Да Да
Наружная  реклама Да Ограниченное Ограниченная Да
Реклама на транспорте Да Ограниченное Да
Ограниченная
 

     Т а б л и ц а 2 – Охват аудитории средствами распространения рекламы

Средства  распространения рекламы Охват аудитории, чел. / мес. Выходов в месяц, раз
Радио:

- Хит ФМ

- Европа плюс

 
77 600

77 650

 
30

30

Журналы:

- Шоппинг Гид

- Time Out

 
259 000

258 500

 
1

1

Реклама в транспорте  
10 350
 
4 200
Создание  Интернет

 сайта ресторана

207 000 1
Размещение  транспарантов - перетяжек

На Новом Арбате

На Воздвиженке

 
 
196 500

196 800

 
 
1

1

Видео реклама в городе 207 000 3 000
Выставки 72 450 5
 

Информация о работе Разработка рекомендаций по измерению эффективности рекламной кампании