Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Мая 2013 в 18:41, курсовая работа
Предметом исследования является работа туроператора на этапе проектирование тура.
Целью данной работы является разработка турпроекта для сегмента — корпоративной группы, и речного круиза - вида туризма. При помощи этих данных, необходимо выяснить, какое направление будет отвечать данным параметрам и пользоваться спросом.
Введение 2
Глава 1. Основа тур проектирования 4
1.1 Поиск направления 4
1.2 Определение тур ресурсов направления 9
1.3 Определение поставщиков туристических услуг 11
Глава 2. Разработка технологических документов 15
2.1 Технологическая карта маршрута 15
2.2 Паспорт маршрута 19
2.3 Информационный листок 23
Заключение 29
Список литературы 30
Тема: «Разработка турпроекта аутгоинговым туроператором»
Москва – 2012
Оглавление
Разработка данного турпроекта должна отвечать следующим исходным данным:
1. Вид туризма – речной круиз;
2. Сегмент – корпоративная группа ;
3. Туроператор – аутгоинговый.
Речной круиз имеет множество преимуществ, по сравнению с традиционными видами путешествий. Он позволяет увидеть города, расположенные в глубине страны, через которые не проходят экскурсионные маршруты. Поэтому, путешествуя на теплоходе даже по хорошо знакомой стране, вы сможете открыть для себя много нового и интересного. Зачастую именно портовые города, в которых останавливаются теплоходы, позволяют как нельзя лучше прочувствовать многовековую историю и настоящую атмосферу, царящую в странах.
Преимущество путешествия
на теплоходе в возможности
Корпоративный туризм предлагает компаниям большие возможности по организации отдыха своих сотрудников, сплочению коллектива, улучшению рабочей атмосферы. Так же поддержании и развитии деловых и личностных отношений с партнерами по бизнесу.
Актуальность данной темы заключается в том, что совмещение корпоративного отдыха и круиза представляет собой большой потенциал в составлении туров и организации путешествий. К тому же теплоходы оборудованы залами которые могут быть использованы по потребностям корпоративной группы (проведение конференций, переговоров, тренингов). Такие благоприятные условия позволяют поддерживать интерес в данном сегменте рынка.
Объектом исследования данной курсовой работы является речной круиз для корпоративной группы.
Предметом исследования является работа туроператора на этапе проектирование тура.
Целью данной работы является разработка турпроекта для сегмента — корпоративной группы, и речного круиза - вида туризма. При помощи этих данных, необходимо выяснить, какое направление будет отвечать данным параметрам и пользоваться спросом.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
Туристские
организации используют сегментацию
рынка для организации
По условиям задания на курсовой проект необходимо разработать турпроект аутгоингового туроператора, где:
Вид туризма – речной круиз,
Сегмент – корпоративная группа;
Поиск направления осуществляется по критериям эффективности, популярности и ориентирование на потребителя услуги. Для определения направления необходимо конкретизировать сегмент (определить фокус-группу).
В практике туроперейтинга сегментирование проводится на основе ряда принципов:
Экономическое сегментирование основывается на различиях в уровне доходов групп потребителей.
Речной круиз за рубежом довольно дорогостоящий вид туризма, поэтому ориентировать его следует на крупные компании, имеющие потребности в организации мероприятий, рассчитанных на большое количество человек.
Клиенты бизнес класса имеют следующие потребности:
В этом случае туроператор должен:
Исходя из возрастных принципов сегментирования, речной круиз не может быть ориентирован на пенсионеров, из-за возможных противопоказаний со здоровьем. А так же на молодежь, предпочитающую дешевизну и возможность самостоятельно подбирать экскурсионную программу.
Ввиду этого сегмент туристского рынка может состоять из сравнительно молодых, от 25 до 44 лет экономически активных людей (экономическое сегментирование основывается на различиях в уровне доходов групп потребителей).
Корпоративный туризм - это вид туристской деятельности, включающий в себя определенный спектр услуг, предоставляемых сотрудникам корпорации и позволяющий решать деловые задачи, а также дающий возможность повышать командный дух.
Принимая во внимание набор услуг, входящих в разрабатываемый тур, а также их стоимость, можно сделать вывод о том, что тур ориентирован на клиентов бизнес-класса.
Предпочтения корпоративной группы:
Сегментирование по географическому принципу – это деление потребителей на группы, которое осуществляется на основе географических предпочтений потребителей тех или иных направлений отдыха.
Германия страна уникальных природных ресурсов, разнообразные ландшафты, города сочетают в себе новизну современности и этническую культуру, представляя уникальные архитектурные ансабли. Эта страна наполнена праздниками, парадами, карнавалами, различные выставки и конференции мирового масштаба являются неотъемлемой ее частью. В дополнение к шумным развлечениям и деловым мероприятиям, проникнуться культурой страны помогут пышные дворцы, церкви и монастыри Берлина, Бремена, Нюрнберга, Бонна и других городов.
Так как предполагаемый тур-проект включает в себя большое количество познавательных экскурсий, с целью ознакомления с природой и историей, возможностью посещения престижных выставок и конференций.
В ходе тура туристам будут предложены следующие виды транспорта: авиа транспорт (для доставки туриста от места отправления до дестинации и обратно) и автобусный транспорт (для проведения экскурсий, а также для трансфера от аэропорта до места сбора), круизное судно . Основной целью потенциального клиента является проведение конференций и познавательная программа тура.
На данном этапе необходимо соизмерить потребности выделенного сегмента с возможностями туроператора.
Для туристов, предпочитающих отдых за рубежом характерны нижеперечисленные потребности:
В Московском регионе корпоративный туризм занимает большую долю туристического рынка. Исходя из того факта что деловые люди предпочитают тратить время с пользой и как можно меньше времени на дорогу (перелет Москва — Берлин занимает 2ч. 40мин.), а также исходя из предпочтений сегмента, можно сделать вывод о том, что выбранное направление благоприятно для разработки тур проекта. Потому как оптимально сочетает доступность и насыщенность тур программы.
Германия расположена на Среднеевропейской равнине в Центральной Европе. Страна занимает территорию площадью 357 тыс. кв. км. Имеет общую границу с 10 государствами - на юге со Швейцарией и Австрией, на севере – с Данией, на востоке граничит с Чехией и Польшей, а на западе соседи – Бельгия, Франция, Нидерланды и Люксембург. На севере земли Германии омываются Балтийским и Северным морями, в которых ей принадлежат некоторые острова.
Политическая система Германии организована как федеративная и преимущественно парламентская Республика. Государство поделено на 16, частично суверенных федеральных земель. ФРГ является членом Европейского Союза. Страна Шенгенского соглашения. Германия также является членом военного блока НАТО и Большой Восьмерки.
К сильным сторонам экономики можно отнести отрасли - автомобилестроение, машиностроение, электротехника, химическая индустрия.
Ландшафт.
Формируется Северо-Германской низменностью в северной части, простирающейся пляжами до Балтийского моря на востоке, гористой местностью в центре, высота гор здесь не превышает 1000 м, лишь отдельные пики достигают 1400 м, и Баварским плоскогорьем с предгорьями Альп на юге, где расположена самая высокая точка страны - г. Зюгшпитце (2962 м).
Наиболее важные и крупные реки – Одер на востоке и Дунай на юге страны. Главной рекой является полноводный Рейн с его притоками, который достаточно широк для судоходства. Некоторые речные системы связаны посредством каналов, наиболее значимые из них - канал Рейн-Майн-Дунай и канал Рейн-Эльба.
На территории страны расположено множество озер, преимущественно в северной и южной ее частях. Первое место по величине и популярности среди отдыхающих, несомненно, занимает озеро Боденское, лежащее в трех странах – Германии, Австрии и Швейцарии, которое славится хорошим климатом и очень чистой водой.
Климат.
На территории
страны царит умеренно-
Информация о работе Разработка турпроекта аутгоинговым туроператором