Реклама в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 00:36, контрольная работа

Описание

Рекламная деятельность это деятельность по ознакомлению потребителей с производимыми и продаваемыми товарами, по созданию особой атмосферы благожелательности со стороны потенциальных покупателей товаров, по заинтересованному выделению определенных вещей и услуг из всего товарного мира.

Работа состоит из  1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ.docx

— 56.68 Кб (Скачать документ)

Щит - техническое средство наружной рекламы, специально предназначенное и используемое для размещения рекламы, закрепляемое на земельном участке и имеющее одно или два поля.

Реклама на световых рекламно-информационных табло

Лайтпостер - техническое средство, специально предназначенное и используемое для размещения (распространения) наружной рекламы, закрепляемое на земельном участке, поверхности здания (сооружения), отдельно стоящей опоре или ограждении вне здания (сооружения) и имеющее одно или несколько рекламных полей с внутренней подсветкой.  

Лайтпостеры на опорах освещения мостов, путепроводов

Реклама на бигбордах - самый распространенный и результативный вид рекламы

Световые  рекламно-информационные табло (лайтпостеры) ГУКПП "Горсвет" установлены на опорах освещения, находящихся на остановочных пунктах общественного транспорта г. Гродно. На информационном поле размещается расписание движения городского транспорта, на рекламном - Ваша реклама .

При включении  городского освещения, включается внутренняя подсветка табло.

Реклама на рекламных тумбах

На рекламных  тумбах Ваша реклама размещается  в виде афиш. Всего в г. Гродно установлено 40 штук рекламных тумб.

Монтаж - демонтаж растяжек

Для осуществления  монтажа-демонтажа растяжек Заказчик обращается в Управление архитектуры и градостроительства Гродненского горисполкома для согласования места размещения растяжки и оформления паспорта рекламы, далее макет рекламы согласовывают в Управлении торговли Гродненского облисполкома, после согласования Заказчик изготавливает растяжку и передает ее ГУКПП "Горсвет" для производства работ по монтажу - демонтажу.

Рекламные указатели (единая концепция формы и размеров указателя согласована Управлением архитектуры и градостроительства Гродненского горисполкома).  
 

Выставки. Туристские экспозиции, выставки и  ярмарки незаменимы для представления  и рекламы новых программ и  направлений туров, а также для  привлечения большего числа посетителей - потенциальных туристов.

Итак, туристская реклама может иметь множество  форм и видов.  
 
 
 
 
 
 

Реклама в сети Интернет - наиболее эффективный и наименее дорогой способ привлечь клиента. Большинство Интернет-ресурсов являются тематическими и если они посещаются, то людьми заинтересованными. Реклама, как и любая другая полезная для потенциального клиента информация на заинтересовавшем его Интернет - сайте доступна ему в любое время и вне зависимости от его месторасположения. Правильно организованный сервис позволяет клиенту воспользоваться или заказать заинтересовавшую его услугу немедленно, т.к. интерактивность Интернета в целом чрезвычайно высока. Если сравнивать с привычными видами рекламы, то Интернет даёт возможность объединить динамику телевизора и продолжительность контакта печатной прессы. И при всех этих преимуществах Интернет-реклама до сих пор является самой доступной с финансовой точки зрения, что является важным аргументом в условиях определения рекламного бюджета.

Интернет-реклама  позволяет предоставить потребителю  максимальный объем информации о  товаре или услуге. Краткие и подробные  описания, фотографии, спецификации, видео-демонстрации - такого не может позволить ни одни из видов рекламы.

Только  Интернет-реклама позволяет с  точностью до человека ответить на вопросы: сколько человек, в какое  время, из какого региона увидело  рекламное объявление, сколько заинтересовалось им и запросило дополнительную информацию. Соответственно, легко будет проследить за результатами.

С помощью лежащих в основе Интернет интеллектуальных компьютерных технологии можно автоматически отслеживать бесценные сведения о посетителях Web-сайтов и на их основе делать выводы, о том какую рекламу можно предложить каждому конкретному посетителю. А если к этой информации добавить еще и заполненные пользователями анкеты, то возможности по фокусированию рекламы можно усилить многократно. Также рекламодателям необходимо знать, насколько эффективно работает их реклама. 

В то время, как газеты, журналы, радио и телевидение самостоятельно или с помощью аудиторских фирм, проводят дорогостоящие опросы своих аудиторий с целью выяснения эффективности размещения рекламы, в Интернет все действия пользователей тщательно записываются в журналы-файлы. Здесь Интернету сейчас нет равных. Владельцы Web-сайтов в точности знают кто, когда и какие файлы запрашивал. Не являются исключением и рекламные баннеры или другие рекламные материалы. Более того, всегда доподлинно известно, ограничился ли каждый конкретный пользователь созерцанием баннера или же кликнул по нему, чтобы ознакомиться с предложением рекламодателя подробнее. 

Самым популярным способом представления  рекламы в Интернет, является собственная  домашняя страница. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Основным  нормативным правовым актом, регулирующим рекламную деятельность, является Закон  РБ от 18.02.1997 г. N 19-З "О рекламе". Однако даже в общих вопросах осуществления  рекламной деятельности этот документ не является единственным. Так, общие  вопросы осуществления рекламной  деятельности регулируются также Указом Президента РБ от 03.06.1996 г. N 210 "О некоторых  вопросах осуществления рекламной  деятельности" и Постановлением Кабинета Министров от 12.07.1996 г. N 458 "Об утверждении временного положения  о порядке осуществления рекламной  деятельности на территории Республики Беларусь". Заметим, что даже эти  основополагающие нормативные правовые акты по-разному регулируют некоторые  вопросы.

Международный кодекс рекламы

      1. Реклама путешествий и услуг, связанных с ними

При разработке и распространении рекламы путешествий  и услуг, связанных с ними, требуется  особая осторожность, чтобы не разочаровать потребителя.

Рекламный материал, описывающий путешествие  со всеми видами услуг, должен содержать исчерпывающую и точную информацию относительно:

- фирмы или организатора, ответственного за путешествие;

- транспортных средств (каждый материал должен содержать наименование, тип и класс транспортного средства);

- места назначения и маршрута;

- продолжительности путешествия и каждой остановки;

- типа предлагаемого жилья и способа питания;

- специально предаваемых мероприятий (развлечения, осмотр достопримечательностей и т.д.);

- общей стоимости путешествия (по крайней мере, сто мини- мальмов и максимальной пеим) и услут, которые будут в него включены (багаж, чаевые и т.д.). 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Эффективность рекламы в туризме.

Реклама является неотъемлемой частью коммерческой деятельности туристской организации. Только спланированная и хорошо организованная рекламная политика может существенно  повлиять на результативность туристского  бизнеса. Именно эффективная реклама  сделает возможным массированное  воздействие на потребительскую  аудиторию.

Эффективность рекламы в значительной степени  зависит от правильного применения соответствующих форм и средств  воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей  и специалистов туристских организаций  глубоких знаний, касающихся сущности рекламы, ее особенностей в индустрии  туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности  рекламы.

Важно также отметить, что точно определить эффективность рекламы в индустрии  туризма, рекламной кампании в большинстве  случаев не представляется возможным. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Поэтому, учитывая психологическое  воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу  в поддерживающем режиме.  

Для достижения эффективных результатов необходимо начинать работу с детального рассмотрения рынка: определения целевой аудитории, изучения функциональных потребностей путешественников при выборе турагентств/туроператоров, их ожидания, определения целей и  в конечном итоге бюджета.

Учет  эффективности рекламирования позволяет  получить информацию о целесообразности рекламы и результативности ее отдельных  средств, определить условия оптимального воздействия рекламы на потенциальных  покупателей. Следует различать экономическую и коммуникативную эффективность.

Экономическая эффективность рекламы чаще всего определяется путем измерения ее влияния на объем продаж Наиболее точно установить. какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта туристской услуги происходит немедленно после воздействия рекламы. Однако это не касается дорогостоящих туристических услуг когда покупке предшествует обязательное обдумывание. И этом случае эффект рекламы может проявиться далеко не сразу.

Чтобы выявить, в какой степени реклама  повлияла на рост оборота используют оперативные и бухгалтерские данные. При этом, сдует иметь в виду, что помимо рекламы на реализации туристского продукта сказываются его качество, цена, а также место расположения туристского предприятия, уровень культуры обслуживания клиентов, наличие в продаже аналогичных услуг.

Для сравнительного анализа полезен расчет показателя эффективности расходов на рекламу (англ. cost efficiency index—CEI) по сравнению с другими предприятиями-конкурентами: 

  

 

где V i и V j — объемы продаж предприятий i иj соответственно за некоторый период: Е i, и Е j - объем затрат на рекламу предприятий i и j ответственно за тот же период.

В практике туристских фирм используется показатель рентабельности. Рентабельность рекламы — это отношение полученной прибыли к затратам. Она определяется по формуле 
 
 
 

где Р— рентабельность рекламируемой услуги, %; П — прибыль, полученная от рекламирования туруслуги, руб.; U— затраты на рекламу данной услуги, руб,

Также предлагается опешишь экономическую эффективность рекламы путем сопоставления затрат на рекламу на один реализованный туродень обслуживания и полученных доходов на один туродень 
 
 
 
 

где Э р — эффективность рекламной деятельности; Дтд — доход за один туродень; 3ртд — рекламные затраты на один туродень.

Данное  соотношение показывает, сколько было получено дохода от одного туриста за один день обслуживания.

Говоря  о рентабельности, автор дипломной  работы определяет, сколько прибыли  приносит каждый рубль затрат. Итак, можно сделать вывод, что рубль  затрат, произведенных на Интернет-рекламу, приносит почти 2 рубля прибыли. Соответственно предлагаемый автором вид рекламы  экономически эффективен. 

Признавая, что рассмотренные выем подходы  имеют определенную ценность при анализе эффективности рекламной деятелям следует учесть, что экономическая эффективность рекламы зависит от степени ее психологического воздействия на человека (коммуникативная эффективность). Следовательно, отсутствуют не принципиальные различия, но и четкая грань между экономической и коммуникативной эффективностью рекламной деятельности.

Рекламная политика туристической компании

Где размещать рекламу, в каком объеме, сколько тратить денежных средств? Для ответа на эти вопросы необходима характеристика целевой аудитории вашего турагентства. Какую прессу ее представители читают, какие сайты в сети Интернет посещают, в каком районе живут, какими пользуются услугами и т. п. Без определения целевой аудитории рекламную кампанию провести можно, но вероятность ее эффективности будет низкой.

Информация о работе Реклама в туризме