Реклама в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 00:36, контрольная работа

Описание

Рекламная деятельность это деятельность по ознакомлению потребителей с производимыми и продаваемыми товарами, по созданию особой атмосферы благожелательности со стороны потенциальных покупателей товаров, по заинтересованному выделению определенных вещей и услуг из всего товарного мира.

Работа состоит из  1 файл

КОНТРОЛЬНАЯ.docx

— 56.68 Кб (Скачать документ)

Надо  отметить, что туристические компании в первый год работы тратят больше средств на привлечение клиентов, но на второй, третий год и далее рекламный бюджет составляет примерно 20% от прибыли. Чем дольше тур-агентство работает на рынке, тем меньше бюджет на рекламу по отношению к прибыли компании.

Что привлекает туристов в офис отдельно взятого  турагентства?

  • личные рекомендации;
  • конкретный менеджер, симпатичный клиенту;
  • место расположения офиса, удобное для совершения покупки тура;
  • продажа эксклюзивных направлений;
  • оптимальная цена, специальное предложение -  по отелю, стране, событию…

Анализируя  эти данные, мы видим, что не всегда можно привлечь клиента посредством рекламы.

Место расположения офиса - один из основных факторов, определяющий появление в нем туристов, поэтому следует обратить особое внимание на рекламные инструменты которые, позволяют охватить аудиторию в радиусе нескольких кварталов и станций метро вокруг вашего офиса.

Основные  рекламные инструменты, которыми пользуются турагентства, - это: Интернет, реклама в прессе, совместная реклама с туроператорами crow-promotion, PR, нестандартные методы рекламы. Реклама на радио, ТВ по причине высокой стоимости, как правило, не используется.

Общие рекомендации по планированию рекламной  кампании туристического агентства

    1. Реклама должна быть выдержана в фирменном стиле. Если у вас логотип сине-желтый, то на всех рекламных носителях логотип должен быть таким, а не бирюзово-желтым, сине-оранжевым, голубовато-желтым и т.д. Продвигайте бренд вашей компании с самого начала, приучайте клиентов узнавать ваш стиль.
    2. Реклама должна быть комплексной, одновременно размещаться на нескольких площадках для охвата разной аудитории. Разместив модуль в туристическом журнале, телефоны в совместной рекламе с туроператорами и в Интернете, вы в разы повышаете вероятность того, что информация найдет вашего клиента.
    3. Реклама должна быть регулярной. Не стоит ждать эффекта от размещения модуля в одном выпуске журнала, периодичность которого четыре раза в месяц.
    4. Чем больше конкретики и реальных предложении в рекламном сообщении, тем оно привлекательнее для потенциальных клиентов. При отсутствии в содержании рекламы конкретных предложений она будет иметь всего лишь имиджевый характер.
    5. Выбрав рекламный носитель, проанализируйте рекламу конкурентов и свою делайте лучше.
    6. Возьмите за правило вежливо интересоваться у клиентов, откуда они о вас узнали. Оценивайте эффективность рекламных носителей и отказывайтесь от тех, которые не «приводят» клиентов.
    7. Рассчитайте стоимость каждого клиента — разделите затраты на рекламу на число клиентов, и вы поймете, насколько ценен каждый из них. Обязательно делайте такой расчет на первоначальном этапе - это поможет при оценке эффективности проведения рекламной политики в целом.
    8. Посещайте профессиональные выставки, сайты и форумы по рекламе.
    9. Экспериментируйте с методами продвижения услуг турфирмы.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реклама не только позволяет информировать  потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос.

Таким образом, эффективное использование  средств маркетинговых коммуникаций, а именно рекламы позволяет решать стратегические и тактические задачи фирмы, связанные с миссией компании на рынке.

Реклама требует больших денег, которые  легко растратить впустую, если фирма  не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения  относительно рекламного бюджета, обращения  и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной  деятельности.

Информация о работе Реклама в туризме