Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2011 в 00:36, контрольная работа
Рекламная деятельность это деятельность по ознакомлению потребителей с производимыми и продаваемыми товарами, по созданию особой атмосферы благожелательности со стороны потенциальных покупателей товаров, по заинтересованному выделению определенных вещей и услуг из всего товарного мира.
Надо отметить, что туристические компании в первый год работы тратят больше средств на привлечение клиентов, но на второй, третий год и далее рекламный бюджет составляет примерно 20% от прибыли. Чем дольше тур-агентство работает на рынке, тем меньше бюджет на рекламу по отношению к прибыли компании.
Что привлекает туристов в офис отдельно взятого турагентства?
Анализируя эти данные, мы видим, что не всегда можно привлечь клиента посредством рекламы.
Место расположения офиса - один из основных факторов, определяющий появление в нем туристов, поэтому следует обратить особое внимание на рекламные инструменты которые, позволяют охватить аудиторию в радиусе нескольких кварталов и станций метро вокруг вашего офиса.
Основные рекламные инструменты, которыми пользуются турагентства, - это: Интернет, реклама в прессе, совместная реклама с туроператорами crow-promotion, PR, нестандартные методы рекламы. Реклама на радио, ТВ по причине высокой стоимости, как правило, не используется.
Общие рекомендации по планированию рекламной кампании туристического агентства
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос.
Таким
образом, эффективное использование
средств маркетинговых
Реклама требует больших денег, которые легко растратить впустую, если фирма не сумеет точно сформулировать задачу, примет недостаточно продуманные решения относительно рекламного бюджета, обращения и выбора средств рекламы, не сумеет произвести оценку результатов рекламной деятельности.