Ресторанный сервис

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2012 в 10:31, курсовая работа

Описание

Ресторан-предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления включая порционные, заказные, банкетные и фирменные блюда, винно-водочные, табачные и кондитерские изделия а также с повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организацией отдыха.

Содержание

Введение
1. Специфика ресторана как предприятия общественного питания.
2. Современное состояние ресторанного сервиса.
3. Тенденции и перспективы развития ресторанного сервиса.
3.1 Необходимость рекламы, как составляющей успеха в ресторанном бизнесе.
3.2 Влияние спроса.

Заключение.
Список источников.

Работа состоит из  1 файл

1реферат.doc

— 128.50 Кб (Скачать документ)

Основными факторами формирования спроса являются качества блюд и культура обслуживания. Чем лучше качества блюд и культура обслуживания на предприятии общественного питания, тем выше спрос на их продукцию. Эти факторы в сочетании со стоимостью питания являются реальными предпосылками для увеличения количества туристов.

Спрос туристов на услуги предприятий общественного питания осуществляется путем изучения реализации спроса, то есть спроса, который был удовлетворен; неудовлетворением спроса, то есть возникшего из-за отсутствия требующейся туристам продукции общественного питания  или услуг. Третий вид спроса – формирующийся, то есть не выраженный четко, изучение которого необходимо для правильного прогнозирования общего объема спроса туристов на продукцию предприятий общественного питания.

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Рестораны играют важную роль в жизни человеческого общества. “Выход” в ресторан выполняет важную социальную функцию. Люди нуждаются не только в насыщении, но и общении друг с другом. Рестораны - это одно из немногих мест на земле, де работают все наши органы чувств, генерируя общее ощущение удовольствия. Вкусовые, зрительные, слуховые, тактильные и обонятельные ощущения объединяются, чтобы оценить пищу, обслуживание и саму атмосферу ресторана.

Успешная работа ресторана зависит от многих факторов. Как и всякая сложная система, ресторан начинается с замысла его создателя и заканчивается контролем и его функционированием. В своей работе я рассмотрела на мой взгляд самые важные факторы, влияющие на успех в ресторанном бизнесе. Такими факторами являются:

Ресторан - это место интенсивного социального общения, стимулирующее движение адреналина в жилах посетителей, обслуживающего персонала и администрации.

Ресторанный бизнес увлекателен и перспективен: правильный выбор места и кухни, атмосфера и толково организованное обслуживание создают возможность для привлечения рынка и дают хорошую прибыль и инвестиции.

 

 



[1] «Профессиональная кухня: сто готовых проектов»  с. 78

[2]  «Культура ресторанного сервиса» - Федцов В. Г. ; с. 23

[3] «Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов» - Волков. с. 132


Информация о работе Ресторанный сервис