Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 19:11, курсовая работа
«Реклама – это не расходы, а чистая прибыль», говорит старая пословица. Но это не значит, что каждый рубль, вложенный в рекламу, немедленно принесет определенный процент прибыли. Однако в долгосрочной перспективе деньги, вложенные в рекламу, не могут не принести дивиденды в виде увеличения объемов продаж.
Реклама прочно вошла в нашу жизнь, мы сталкиваемся с ней везде, на телевидении и радио, на улице и в метро. Всюду где бы мы не находились нам навязывается информация о новых товарах и услугах.
Введение……………………………………………………..3стр.
Глава 1 Исследовательские аспекты рекламы...…… ……5стр.
1.1 Сущность и назначение рекламы…………....……….5стр.
1.2 Средства современной рекламы……………………...9стр.
1.3 Описание средств и носителей социальной
рекламы……………………………………………………12стр.
Выводы по главе1……………...………………………... 21стр.
Глава 2 Составление рекомендаций по внедрению рекламы в сельской местности…………………………………………….23стр.
2.1 Сравнительный анализ рекомендаций известных авторов по написанию и разработке рекламы…………………………
2.2. Рекламоносители в сельской местности и их общие положения по внедрению……………………………………..28стр.
Заключение……………………………………………....34стр.
Список литературы…………………………………...…36стр.
Приложение
Преимущества:
• Статистическое обеспечение. Вы имеете полную и достоверную информацию о количественном и качественном составе аудитории как до начала рекламной кампании, так и после ее окончания.
• Интерактивность. Человек не просто видит/слышит Вашу рекламу; он может сразу же подробно ознакомиться с Вашей информацией. Кроме того, если на сайте Вы зададите ему вопрос, есть немалая вероятность, что он на него ответит.
• Фокусировка. Вы можете нацеливать рекламу на интересующую Вас аудиторию (по времени, по географии, по интересам, по демографии) точнее, чем с помощью любого иного инструмента.
• Небольшая стоимость. По сравнению с традиционными видами рекламы, Интернет-реклама стоит намного меньше.
• Активная аудитория. Среднестатистический пользователь Интернета материально более обеспечен, чем среднестатистический россиянин.
Недостатки:
Какие бы недостатки Интернет-рекламы я бы не назвала, все они решаемы или имеют перспективу на решение.
Виды BTL рекламы.
В условиях перегруженности
телеэфира рекламными роликами прямое
общение с потребителями
Термин BTL (below the line), как говорят, появился случайно. Руководитель одной из крупных компаний, составив смету предстоящих расходов на рекламу, якобы забыл включить в нее раздачу бесплатных образцов и приписал их под итоговой чертой. Сейчас BTL-формат давно перестал быть всего лишь довеском к кампании в СМИ.
У роста популярности этого вида рекламы несколько причин. «Во-первых, интерес к BTL - мировая тенденция, связанная с падением эффективности обычных средств рекламы (на телевидении, радио, в прессе и «наружке»), - говорит президент Российской ассоциации стимулирования сбыта Сергей Моисеев. - В США, например, около 60% маркетинговых расходов компаний приходятся на BTL». Во-вторых, повышенное внимание к сегменту BTL вызвано структурной революцией в розничной торговле. «Новые форматы, прежде всего сетевые магазины самообслуживания, потребовали новых инструментов воздействия на потребителей», - считает Александр Белкин, исполнительный директор агентства Bounty Euro RSCG Russia.
В социальной рекламе используют такие виды BTL: промо-акция, выставка, спонсорство, сувенирная продукция.
Преимущества:
• Точность. В отличие от рекламы в СМИ, направленной на среднего потребителя, BTL позволяет обращаться к конкретному человеку. Стоимость контакта дороже, чем при использовании массовой рекламы, но BTL обеспечивает марке избирательный подход.
• Обратная связь. Кроме того, специфика этого инструмента в том, что он «двусторонний». Как правило, BTL-активность очень успешна, поскольку позволяет не только донести до аудитории информацию, но дает возможность еще и пообщаться с ней.
Недостатки:
• Более лояльное отношение аудитории
• Высокая стоимость [1]
Выводы по главе 1
• Итак, было рассмотрено сущность и назначение рекламы, где было определено, что реклама является массовой коммуникацией, воздействующей на формирование мнений и настроений, способствующей закреплению привычек, навыков покупателя.
• Подробно рассмотрен каждый вид классификация рекламы по ее задачам, целям, функциям и признакам (Товарная реклама, имиджевая реклама, коммерческая и некоммерческая и др.). Было рассмотрено описание состава сферы деятельности рекламы, который включает в себя рекламодателей, рекламные агентства, средства рекламы, потребителей.
• Рекламные средства быстро меняются, как и весь наш мир. Поэтому необходимо выбирать средства рекламы, опираясь на здравый смысл, но при этом не закрывать глаза на новые, весьма эффективные средства рекламы. Были подробно описаны современные средства рекламы, их эффективность и роль на воздействие потребителя, а также можно подчеркнуть, что успех рекламного обращение зависит от средства современной рекламы.
• Для определения наиболее эффективных рекламоносителей были исследованы преимущества и недостатки различных средств социальной рекламы. В результате исследования удалось выявить наиболее оптимальные средства и носители социальной рекламы. Основными СМИ, которым население уделяет большую часть своего времени, является ТВ, также значительную часть своего времени москвичи тратят на передвижение (пешком, на автомобиле, общественном транспорте), что делает привлекательной наружную рекламу. И, наконец, москвичи гораздо чаще посещают интернет (почти 400 мин. в неделю), чем читают газеты и журналы (лишь 200 мин. в неделю), также Интернет является наиболее перспективным медианосителем социальной рекламы. Становится все более популярными различные виды BTL, особенно среди молодежи.
Глава 2
Составление рекомендаций по внедрению рекламы в сельской местности
2.1 Сравнительный анализ рекомендаций известных авторов по написанию и разработке рекламы
Реклама сопровождает человека на протяжении всей истории его развития. Известно, что если грамотно разработать рекламу и продумать ее размещение, то можно добиться изменения поведения общества в лучшую сторону.
Итак, для того чтобы ответить на вопросы: “ Какой должна быть реклама в сельской местности? Какой из видов рекламоносителей подойдет данной местности и будет ли эффективен, и почему нет? ” я провела сравнительный анализ различных источников по написанию и разработке рекламы. Помимо источников и мнений специалистов, я пользовалось ФЗ “ о рекламе ”. Вот что получилось:
• Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
Реклама не должна:
1) побуждать к совершению противоправных действий;
2) призывать к насилию и жестокости;
3) иметь сходство с
дорожными знаками или иным
образом угрожать безопасности
движения автомобильного, железнодорожного,
водного, воздушного
4) формировать негативное
отношение к лицам, не
• Ваша реклама не должна быть простым перечнем продуктов и услуг. Она должна обращаться к читателям на эмоциональном уровне, вызывая их интерес, любопытство и желания. Обычно решение сделать ту или иную покупку - решение исключительно эмоциональное, которое подкрепляется логикой позднее. Ваша реклама должна вызывать интерес читателей при помощи эмоциональных обращений к ним. Обращение к чувствам читателей - целое искусство, и если его использовать умело, оно может пригодиться для рекламы любого малого бизнеса.[7];
• Люди знают, что вы заплатили за свою рекламу, специально ее разрабатывали и утверждали. Они не поверят вашей рекламе, если в ней не будет убедительных доказательств. Для этого необходимо привести отзывы клиентов, мнения специалистов и другие доказательства истинности ваших заверений. [7];
• Обязательным этапом при
разработке социальной рекламы является
предварительное тестирование рекламных
материалов целевой аудиторией. При
этом методы оценки должны не только позволять
делать выводы об эффективности воздействия
социальной рекламы на целевую аудиторию,
но и способствовать формированию рекомендаций
по доработке рекламы для
• Рекламе в газетах не нужно стараться, как другим видам рекламы, привлечь внимание аудитории. Кроме того, поскольку редакторская среда газеты, в общем, более серьезна, чем среда развлекательных СМИ, газетная реклама не выполняет развлекательных функций, как это делает реклама на телевидении. Таким образом, большая часть рекламы в газетах является прямой и информативной. Так, местная реклама розничной торговли информирует читателя, какой товар продается, сколько он стоит, и где вы его можете приобрести. [5];
• Большинство газет предлагают рекламодателям цветную печать, но из-за ограничений печатного процесса при печати иногда происходит не совмещение цвета с контуром изображения. По этой причине, некоторые рекламные объявления специально разрабатываются для высококонтрастной черно-белой печати. Большинство газет пользуется услугами дизайнерских служб, разрабатывающих местную рекламу, или используют в рекламе клипарты – иллюстрированные вставки из библиотеки стандартных графических фрагментов, которые, как правило, удовлетворяют потребности большинства местных рекламодателей.[12];
• Для создания наружной рекламы следует: использовать силу и напор заголовка; использовать яркие образы (рисунок, цвет) и выразительные языковые средства - и товар “оживёт” в сознании конкретного человека из вашего целевого рынка (сегмента) - правильное использование изображения и фона; использовать принцип контрастов - люди склонны уделять внимание тем раздражителям, которые контрастируют со своим окружением; подчёркивать преимущества, которые получит клиент, купив товар или услугу - с помощью стрелок и разнообразных указывающих символов, двигающиеся раздражителей, которые привлекают больше внимания, чем стационарные. [ 2];
• Самая важная черта дизайна рекламного щита — это заметность, которая подразумевает, что рекламный щит бросается в глаза, — он заметен, он привлекает взгляд. Проблема заметности заключается в том, что наружная реклама постоянно находится в поле зрения — в любое время дня и ночи и при любых условиях вождения и освещенности. [8];
• В мировой практике
рекламы разработаны
Классическая форма объявления прекрасно подходит для рекламы любого понятного товара как среди заинтересованной публики, так и не заинтересованной, когда исходное отношение к товару безразличное или отрицательное. [11];
• . Для создания впечатления от движущейся по улицам города рекламы, для внешней рекламы на транспорте использовался винил, который при наклеивании на окна общественного транспорта, не мешал видимости из окна. [14];
• Многие справочники печатают рекламу компаний, желающих привлечь к себе внимание пользователей справочников. Самые распространенные справочники, например, “Желтые страницы”, издаются местными телефонными службами. Специалисты по рекламе в “Желтых страницах” советуют использовать заголовки, реально отражающие тип услуг компании или специализацию магазина. Сложные объяснения и демонстрации в “Желтых страницах” не эффективны. Любая временная или изменяющаяся информация может стать проблемой, потому что телефонный справочник печатается только раз в год. [14];
• Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа. [16];
• В радиопрограммах, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации и специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, продолжительность рекламы не может превышать двадцать процентов времени вещания в течение суток. [16];
Подведем итог, я согласна с каждым из перечисленных мнений, но для сельской местности подойдет не все, поэтому проведя анализ источников, я могу сделать такие выводы:
• Для того чтобы определиться с разработкой рекомендаций, а также с выбором канала распространения рекламы в сельской местности для начала нужно провести специальную работу, анализирующую каналы массовой информации по следующим критериям: охват; доступность; стоимость; управляемость; авторитетность;
• После того как произвели анализ по каналам массовой информации нужно выбрать канал распространения рекламы. Я считаю, что наиболее подходящими в сельской местности будет наружная реклама, рекламные объявления, реклама в местной газете (если есть конечно). Наружная реклама, а именно щиты подходящий вариант для сельской местности, так как отдельно стоящие щиты, как правило, устанавливаются перпендикулярно самым оживленным трассам и магистралям, в местах пересечения главных транспортных потоков, проходящие через сельскую местность. Взять к примеру наш поселок, поселок Электроизолятор. Такой вид наружной рекламы как витрины тоже подойдет.
• Что касается рекламного объявления, то оно подходит к сельской местности на 100%, так как любой житель местности, может остановиться и легко его прочитать, например даже около магазина. Поэтому нам подойдет даже классическая форма рекламного объявления, что писалось в источнике Пименова П.А. “Основы рекламы: Учебное пособие”: классическая форма объявления прекрасно подходит для рекламы любого понятного товара как среди заинтересованной публики, так и не заинтересованной, когда исходное отношение к товару безразличное или отрицательное. Увеличение размера печатного рекламного объявления повышает шансы привлечь внимание потребителя; подобное соотношение верно и для размера иллюстраций или изображений внутри объявления.
• В сельской местности удачно подойдет реклама в газетах, так как реклама в газетах очень популярна среди владельцев малого бизнеса отчасти потому, что данный вид рекламы дешевле, чем реклама в других средствах массовой информации. Газеты идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Они позволяют передать конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика товаров и услуг. Рекламе в газетах не нужно стараться, как другим видам рекламы, привлечь внимание аудитории. Таким образом, большая часть рекламы в газетах является прямой и информативной. [5];